Ремонт хвостовой балки
Интересно, а на каком полете случился краш? На первом?
Интересно, а на этом форуме принято иронизировать над новичками или помогать?
А как вы думаете вы первый новичок? Правильно не первый, и представляете что будет с форумом если каждый новичок будет спрашивать о том что уже обсуждалос не один раз. А если честно то такие вопросы даже новички особо не задают. Если возникаю какие то трудности при сборке настройке то да.
А как вы думаете вы первый новичок? Правильно не первый, и представляете что будет с форумом если каждый новичок будет спрашивать о том что уже обсуждалос не один раз.
По моему это раздел так и называется - “новичкам” и с форумом ничего не случится, а если я и поднял избитую тему, так можно было прямо и написать - “используй поиск”
Найдите скачайте мануал по T-rex 450 V2 там всё найдёте.
Разобрать, записать последовательность.
Скачать мануал, и разобрать/собрать, глядя на картинки в этом мануале 😃
Интересно, а на этом форуме принято иронизировать над новичками или помогать?
Ну если новичек не удосуживается и 5 минут потратить в гугле на поиск решения… То почему бы и нет 😃
если я и поднял избитую тему
Да это даже не избитая тема… Вы болтики видели на своем вертолете? Догадались, что их можно раскручивать и закручивать? Или для этого нужно создавать тему на форуме? 😃
Найдите скачайте мануал по T-rex 450 V2 там всё найдёте.
Гугл в первых ссылках дает мануал именно на указанную автором модель. Не такой подробный по сборке, как T-Rex, но вполне пригодный к использованию по теме 😃
Гугл в первых ссылках дает мануал
Вот, Андрей, всеж не удержались ручки шаловливые погуглить, а как же бедный начинающий топикстартер? Остался без работы?😃
Простите, это чисто машинально 😃
ремонтируется всё это дело за пять минут (если винтики выпадать не будут:P). Откручиваете винты которые балку держат, аккуратно снимаете ремень с шестерни, отключаете серву и вытягиваете. Вуаля. Балка в руках. Дальше ремонтируете всё что нужно и вставляете это дело обратно, главное ремень не забудьте натянуть, ну и ещё нужно чтобы хвостовой ротор крутился в обратную сторону по отношению к основному, там ремень можно в разную сторону перекинуть, поэтому такой эффект. Ещё пару крашей и научитесь собирать по новой😁 Чем дольше летаете, тем быстрее и выше, соответственно и разбивается вертик сильнее:)😵
Да о чём спор? Только человек написавший, может объяснить что он имел в виду. Я понял что последнее предложение обобщённо касалось всей модели а не конкретного узла:)
Да о чём спор? Только человек написавший, может объяснить что он имел в виду. Я понял что последнее предложение обобщённо касалось всей модели а не конкретного узла:)
Вы читали вопрос топикстартера ? “Подскажите на сколько сложно самостоятельно заменить хвостовую балку?” Дяде 37 лет. Дядя в детстве в куклы играл? Он бы еще спросил в какую сторону болтик крутить, чтобы этот болтик отвернулся.
Да читал. Это вам, мне ясно что сложного нет ничего, и кажется что вопрос звучит глупо. Человек спросил сложно ли, ну не разбирал он никогда. И по поводу болтика вы зря иронизируете, на моей практике было что сорвал я крепёжный болт на дорогом датчике, банально потому что резьба левая оказалась. Сори за ОФТОП.
Не надо спорить, человек спросил все кто мог ему ответили.Если починит сам молодец, если нет поможем.
Спасибо всем кто хотел помоч. Винтики то я умею крутить, но хотелось узнать нет ли каких либо тонкостей, не зная которых я возможно вместо ремонта окончательно что-то доламал.
Все, что можно разобрать, можно и собрать. Так что разбирайте, меняйте, собирайте обратно. Собирать проще, глядя на картинки в мануале. И вот если в процессе сборки что-то не будет получаться - тогда по конкретной проблеме и задавайте вопрос 😃
Прошу прощения, я просто сейчас весь в своей прошке( с валом), посему и подшипник прыгнул 😃))))
Так и в ПРОшке вроде нет запрессованных подшипников 😃
Всех приветствую. Недавно купил Art-tech Shark 450 2 и попал в первый крэш. Подскажите на сколько сложно самостоятельно заменить хвостовую балку? Возможно где то есть описание подобного ремонта? Также сильно погнулся балансир - необходимо ли его тоже менять или можно выпрямить и летать со слегка кривым?
Это мое второе сообщение на этом форуме. Я уже вижу сарказм со стороны не новичков, однако… И Вы бы параллельно что-нибудь делали. Когда я первый раз грохнулся, то был большой ремонт. Я ни слова не сказал тут, а лишь читал отчеты об авариях и ремонтах и много чего нашел просто ища. В итоге машина была поставлена на ход уже через 4 дня после краша. А повторно в воздух поднялась через неделю (правда потом опять упала бггг, но не сильно).
И вот что я скажу, по опыту прочтения тех самых отчетов:
Балка меняется путем выворачивания болтов ее фиксации в основной раме, снятием ремня с ведущего вала, снятием с нее сборки заднего винта, заменой и сбором в обратном порядке с натяжением ремня. Степень натяжки и метод, ищите гуглом. Или в мануале.
Флайбар менять в обязательном порядке, ибо в частности по нему выравниваются лопасти несущего винта. А после краша, особенно новичку, летать с неотрегулированными лопастями будет затруднительно (судя по тому, что флайбар загнуло, краш был некислый). Это уже по личному опыту.