выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!
Посоветую отказаться от покупки вертолета и подарить самолет.
Пенопластовый из ЕПП, размахом примерно 1200 мм. Если нет опыта полетов вообще - то тренер-высокоплан.
В чем плюсы именно для новичка - уже готовая, опробованная, летающая конструкция, быстрый ремонт.
Это как-раз для проверки - по нему ли хобби.
В прошлой теме давали ссылку на барахолку, где человек собирает и продает новые клоны 450 - rcopen.com/forum/f28/topic219224
Наверное, это самый лучший вариант за такое время.
Мы пообщались, но его нужно собирать, самому это будет возможно? Или надо искать специально обученных людей?
Посоветую отказаться от покупки вертолета и подарить самолет.
Пенопластовый из ЕПП, размахом примерно 1200 мм. Если нет опыта полетов вообще - то тренер-высокоплан.
А что это за зверь?
Такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC7005/?lay…
Или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC8908/
Или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9630/
не реклама.
И то еще придется потратиться дополнительно.
Посмотрите этот раздел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/ может что еще другое приглянется. В описаниях есть перечень того, что придется докупать.
Moonchild, а вообще, это тоже интересно, мы как-то прокатились на ЯК-52 с фигурами пилотажа, полный восторг!))
А вот такая штука как?: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9627/
не реклама
Тогда однозначно - самолет. Причин несколько.
- Самолет ДЕШЕВЛЕ. Вертолет это самый дорогой подраздел р/ц моделизма
- Для самолета подходит более простая аппаратура управления, а это опять же деньги
- Самолетом ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ управлять. Если с вертолетом для освоения висения (не полетов) мне понадобилось двухнедельное бдение в симуляторе, то на самолете я просто взял и полетел и удачно посадил с первого раза.
- Краш самолета сделанного из потолочки выправляется этой самой потолочкой и клеем. В 90% случаев краш вообще заканчивается заменой пропеллера.
Поэтому если интересен и самолет тоже - пусть самолетами занимается, изрядная экономия для бюджета будет однако 😉
PS Если все же интересен именно вертолет - подарите симулятор. Вот если муж будет высиживать хоть по пол-часа в день за симом, или по пол-часа через день хотя бы, значит и летать не забросит. А если забросит… ну тогда отделаетесь легким испугом - стоимостью симулятора 😉
А вот такая штука как?: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9627/
Да тоже хорош…только уже нужны базовые летные навыки… с ним без симулятора уже никак…неловкое движение ручкой - штопор - привет планета…
Тренеры же прощают грубые ошибки.
Чтоб заниматься вертолетом, надо быть крепко уверенным в своем желании. Потому как результат будет совсем не скоро и через кучу весьма неприятных моментов. Это тоже плата за увлечение. Из Ваших же слов не следует, что муж однозначно уверен, просто “есть некий интерес”. Поэтому я советую чисто с практической точки зрения. Чтоб в случае реверса не было “мучительно больно”.
Да, по второму пункту (где значительно проще управлять), я имел в виду именно тренер, тут вам люди знающие в самолетах уже посоветовали. Не берите сразу пилотажную модель, там таки будет тоже много симулятора.
его нужно собирать, самому это будет возможно? Или надо искать специально обученных людей?
Лучше поручить это человеку с опытом 😃
Посоветую отказаться от покупки вертолета и подарить самолет.
Неплохой вариант. Быстрый старт, меньше времени и денег для начала полетов, гораздо проще и тоже очень интересно 😃
Таня, вы ведь в Москве живете? С громадной вертолетно/самолетной тусовкой. Я думаю не сложно найти человека, который за относительно небольшие деньги соберет, протестирует и торжественно вручит вам “ключи” от вожделенного самолетика. В Харькове во всяком случае такое найти - как два пальца об асфальт, не думаю, что в Москве с этим сложнее (разве что может быть - дороже) 😉
Таааак, спасибо всем огромное, пойду изучать самолеты, вертолеты мне уже снятся!))
До выходных, кровь из носу, надо принять окончательное решение и приобресть!
Прошу тогда помочь, как выбрать симулятор? на что обратить внимание?
Таня, вы ведь в Москве живете? С громадной вертолетно/самолетной тусовкой. Я думаю не сложно найти человека, который за относительно небольшие деньги соберет, протестирует и торжественно вручит вам “ключи” от вожделенного самолетика. В Харькове во всяком случае такое найти - как два пальца об асфальт, не думаю, что в Москве с этим сложнее (разве что может быть - дороже) 😉
Да, в Москве, но просто ограничена временно в передвижениях, к сожалению, поэтому и нервничаю, и не успеваю!
Пока остановилаь на двух моделях самолета:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10360/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
не реклама
И на варианте из барахолки.
Озадачилась, конечно, симулятором теперь еще…
Узнайте в пилотаже нет ли возможности подключить пульт который вы приобретаете вместе с одним из этих двух самолетов - к компьютеру. Возможно вам достаточно будет просто купить шнур для подключения к компьютеру в том же Пилотаже, и воспользоваться бесплатным симулятором. Для начала его будет более чем достаточно.
Обе модели одинаково интересны. Но первый вариант более привлекателен бОльшим размером и позволит импровизировать в полете - выполнять не сложные фигуры пилотажа. И будет чуть более строг в управлении.
по поводу самолетов надо не забывать пару но.
- это взлетно посадочная полоса им нужна.
- берите самолет из ЕПП, клеиться прям на поле если что.
вам в самолетный раздел нужно 😃
Узнайте в пилотаже нет ли возможности подключить пульт который вы приобретаете вместе с одним из этих двух самолетов - к компьютеру. Возможно вам достаточно будет просто купить шнур для подключения к компьютеру в том же Пилотаже, и воспользоваться бесплатным симулятором. Для начала его будет более чем достаточно.
Спасибо за совет, уточню!
вам в самолетный раздел нужно 😃
все, списали меня с вертолетов и погнали 😃
Резюме: 1.Модель для новчика (но сообразительного и ловкого))) 2.Денег 5-10 тысяч 3.Полет на улице (тк хоромы наши не позволяют) 4.Разнообразие в полете
Татьяна, тут такая ситуация – из списка придется исключить “серьезные” вертолеты типа рекса-450 и т.д., потому что, во-первых, на них просто так не полетишь, нужна подготовка (симуляторы и т.д.), во-вторых, в 10тр уместить можно только если заказывать из китая, ждать, кроить, самому собирать и т.д.
Фактически, выбор у вас такой:
-
вертолеты “классика с фиксированным шагом”. Дело в том, что местная вертолетная публика, как бы это помягче сказать, несколько консервативна в своем мышлении, и признает ТОЛЬКО коллективный шаг, считая всё остальное игрушками, недостойными упоминания и разговора. На самом же деле они как раз попадают под вашу задачу: они, с одной стороны, могут быть освоены без симулятора, но, с другой, прям вот так с ходу на нем начать рассекать – не получится, надо будет насобачиться; они могут летать на улице в небольшой, порядка 2-3м/с, ветерок; и они как раз в ваш бюджет. Конкретные модели: Blade mSR, Blade 120SR, Nine Eagles Solo Pro, Nine Eagles Kestrel, и чертова прорва аппаратов от Walkera. Чем плохо – не летают вверх ногами 😃
-
Самолеты. На самом деле на самолете полететь чуть сложнее, чем на тех вертолетах, про которые я выше написал, но и возможности интереснее. С самолетом надо учитывать вот что: не покупайте самолеты в полном комплекте (в отличие от вышеприведенных вертолетов). Здесь надо покупать строго аппаратуру отдельно, планер отдельно, начинку отдельно. Ну если речь о новом, а не о барахолке местной. Далее, самолет (для вас) однозначно должен быть из пены. Никакого дерева для первого самолета. И еще, да не будет это воспринято, как пиар, но не советую вам пилотаж, а советую вот это – www.eflyone.ru
типа
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58529…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58532…
и как это ни странно
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=955&S…
и аппаратура
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62075…
ну а с остальным на месте разберетесь
Есть у меня Найн Игл Соло Про…ну не просто на нем летать…полетел только после симулятора…и на открытом воздухе…Дал в другие руки “попробовать” - 2 секунды и ротор в могилу…*)))
Про то, что вы выбрали: в принципе и Корвалис, и та Сессна – они летают, и научиться на них можно (на Корвалисе чуть сложнее), но они RTF, то есть, как минимум аппаратура там – полная жуть и ни на что не годна, если это занятие у вас пойдет – уже к следующему самолету будете все равно покупать новую, а не пойдет – просто выбросите, на барахолке такое никому не нужно, ну и та же тема с начинкой. Кроме того мультиплексовская сессна легче и, соответственно, лучше летит, да и качество там выше.
если это занятие у вас пойдет – уже к следующему самолету будете все равно покупать новую
Ну так если пойдет, то можно будет не спеша и не переплачивая купить ту же Турниджи 9х не за 100$, а за 50$. И начинку соответственно, с учетом уже появившегося опыта… Для попробовать - как раз RTF, мне кажется, и надо брать. А когда перестанут устраивать его характеристики - уже начинать апгрейдиться нормальными тушками, начинкой, аппаратурой…
Ну так если пойдет, то можно будет не спеша и не переплачивая купить ту же Турниджи 9х не за 100$, а за 50$. И начинку соответственно, с учетом уже появившегося опыта… Для попробовать - как раз RTF, мне кажется, и надо брать. А когда перестанут устраивать его характеристики - уже начинать апгрейдиться нормальными тушками, начинкой, аппаратурой…
Да, но купить Тг9 сразу за 100 – выгодней, чем купить сначала РТФное г…, а потом Тг9 за 50 😃
Пока на моей памяти все, кто покупал РТФ, и я в том числе, в один голос говорили, “знай я тогда всё, что знаю сейчас – ни за что бы РТФ не взял”. Ну, конечно, право ходить по граблям самому – есть у каждого 😃
ЗЫ И потом, пойти в пилотаж и купить РТФ – для этого не надо приходить сюда и советоваться 😃 А уж коль скоро Татьяна поступает умно и спрашивает совета, а ей его готовы тут дать – стоит воспользоваться и потом спасибо сказать 😃
Так Антон, человек и не знает - вобще ли это его хобби!?..Вот в чем вопрос. Простенькие верты “не зацепили”. Упаковать серьезный - 10 тр вроде как и мало. Но можно. Порекомендовать при отсутствии опыта - это практически поставить на деньги - попотеть в симуляторе, взлететь с дрожащим руками, крашануться, вложиться в ремонт примерно на четверть стоимости…Вобщем тут надо твердое желание освоить вертолет.
Корвалис и Цессна - естественно не истина в последней инстанции…Как и Пилотаж - не священная корова…Просто привел пример с чего начинал…На Цессне полетел сразу…Более 300 полетов - 2 аварии: одна техническая, одна своя.
Приведенные RTFы естественно не идеал, но в них довольно сбалансированный набор для быстрого взлета. Наверняка есть наборы и лучше. А в Мск с этим не должно быть проблемы. *) Миру-мир.
Дюрафлаевская Цессна, Спектрум ДХ6, два аккумулятора 3S 2200, зарядник все-таки вылезло за планку 10 тр. И по срокам больше месяца.
Да, но купить Тг9 сразу за 100 – выгодней, чем купить сначала РТФное г…, а потом Тг9 за 50
Пока на моей памяти все, кто покупал РТФ, и я в том числе, в один голос говорили, “знай я тогда всё, что знаю сейчас – ни за что бы РТФ не взял”. Ну, конечно, право ходить по граблям самому – есть у каждого
А вдруг человек потом купит не Турниджи, а сразу Футабу или Спектрум? 😃
Ну и главное преимущество РТФ для вот такого начала - распаковал и полетел 😃 А начинать возиться с подбором комплектующих, апгрейдом, сборкой-настройкой - это уже если понравится вообще летать. А то мало ли как оно сложится…
взлететь с дрожащим руками, крашануться, вложиться в ремонт
Я еще и не взлетал, уже несколько крашей с ремонтом 😃)))