выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!

moonchild

Посоветую отказаться от покупки вертолета и подарить самолет.
Пенопластовый из ЕПП, размахом примерно 1200 мм. Если нет опыта полетов вообще - то тренер-высокоплан.

В чем плюсы именно для новичка - уже готовая, опробованная, летающая конструкция, быстрый ремонт.

Это как-раз для проверки - по нему ли хобби.

Татьяна
AndyBig:

В прошлой теме давали ссылку на барахолку, где человек собирает и продает новые клоны 450 - rcopen.com/forum/f28/topic219224
Наверное, это самый лучший вариант за такое время.

Мы пообщались, но его нужно собирать, самому это будет возможно? Или надо искать специально обученных людей?

moonchild:

Посоветую отказаться от покупки вертолета и подарить самолет.
Пенопластовый из ЕПП, размахом примерно 1200 мм. Если нет опыта полетов вообще - то тренер-высокоплан.

А что это за зверь?

moonchild

Такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC7005/?lay…
Или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC8908/
Или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9630/
не реклама.
И то еще придется потратиться дополнительно.

Посмотрите этот раздел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/ может что еще другое приглянется. В описаниях есть перечень того, что придется докупать.

Александр_1-й

Тогда однозначно - самолет. Причин несколько.

  1. Самолет ДЕШЕВЛЕ. Вертолет это самый дорогой подраздел р/ц моделизма
  2. Для самолета подходит более простая аппаратура управления, а это опять же деньги
  3. Самолетом ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ управлять. Если с вертолетом для освоения висения (не полетов) мне понадобилось двухнедельное бдение в симуляторе, то на самолете я просто взял и полетел и удачно посадил с первого раза.
  4. Краш самолета сделанного из потолочки выправляется этой самой потолочкой и клеем. В 90% случаев краш вообще заканчивается заменой пропеллера.

Поэтому если интересен и самолет тоже - пусть самолетами занимается, изрядная экономия для бюджета будет однако 😉