покупка первого 450 и вопрос по аппе

rendol
Lisenok:

Если далеко- мне нравится А320. А если в выходные с папиным другом покататься- тогда МИ-2.
Саш, ты что имел ввиду?

мне больше А321 нравится)
я имел ввиду у кого какой верт:)

Александр_1-й

Вообще то у тех, кто этим занимается более полугода, как правило в хозяйстве далеко не один верт.
У меня к примеру восемь. Вас какой интересует? 😉

rendol
Александр_1-й:

У меня к примеру восемь. Вас какой интересует?

меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение:)

А зимой летать можно?😃
А то у нас в Сибири теплых дней не так много:)

moonchild

Зимой!? Можно и нужно. Есть только несколько но.

Сервомашинки: смотрим внимательно температурный диапазон эксплуатации по отрицательным температурам. Замерзшая смазка в редукторе создает значительное сопротивление.
Гироскоп/фбл: тоже самое, нижний эксплуатационный предел - и демпферная подушка, и провода теряют эластичность и возможно появление дрейфа и возбуждения.
Обгонка и основная шестерня: смазка затрудняет выход роликов для зацепления и при резком старте мотора шестерня может прокрутиться вхолостую с последующим резким подхватом. Результат - выломанные зубья.
Вал ХР/тяга ХР: в процессе полета нагреваются, а при посадке при попадании снега и охлаждении возможно образование наледи и подклинивание. Лечится смазыванием ВДшкой и проверкой перед каждым взлетом.
Ремень: если не донатянут, то в первый момент при пониженной эластичности и активном старте может просткочить по шкивам с потерей зубъев.
Снег: не такой уж и мягкий, лопасти ломает легко.
Конечности верхние: желательно прятать в муфту.
Аккумуляторы: держать в тепле и ставить на хелик только перед полетом.
Все валы: обезжирить! в местах хода подвижных эелементов.

Ну как-то так…*)

Александр_1-й
rendol:

меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение

Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.

rendol
Александр_1-й:

Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.

А какой фирмы эти ветры?😃

Александр_1-й

Какие именно?
450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: rcopen.com/blogs/58996/12590
480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
600-ка - Хаос 600 флайбарный
550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

Что-то еще интересует? 😉

Lisenok

Дядь, Саша, всё хотел спросить. У тебя один из скакунов попадал в лопасти и его 5 дней искали. А как он пережил это приключение? Датчик вроде бы хрупкое создание.
Я понял, что 480-й у тебя самый экспериментальный вертик. Почемуж тогда Ебар на Хорьке?

KycokOl
Александр_1-й:

У меня к примеру восемь.

Александр_1-й:

Какие именно?
450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: rcopen.com/blogs/58996/12590
480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
600-ка - Хаос 600 флайбарный
550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

Что-то еще интересует? 😉

Интересует! Куда дядя Саша дел еще три вертолета? Или восемь, это с разной мелюзгой?

Александр_1-й
Lisenok:

Дядь, Саша, всё хотел спросить. У тебя один из скакунов попадал в лопасти и его 5 дней искали. А как он пережил это приключение? Датчик вроде бы хрупкое создание.
Я понял, что 480-й у тебя самый экспериментальный вертик. Почемуж тогда Ебар на Хорьке?

Как не удивительно - никаких последствий не воспоследовало. А вот как раз у другого скакуна, который не падал - заглючил хвост, сейчас разбираюсь.

KycokOl:

Интересует! Куда дядя Саша дел еще три вертолета? Или восемь, это с разной мелюзгой?

С мелюзгой. Это - “зимние” вертолеты - Блейд мСР Х, Фаерфокс 100 и 11-ти сантиметровый 3-х канальник - самый маленький вертолет в мире, иногда на нем по дому полетываю 😉

sirQWERTY
Александр_1-й:

480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А

Не понятный мне размер. Это типа на 450 верт ставишь длинные лопасти и получается 480?

Александр_1-й

Это типа на 450-й ставишь лопасти 365 (лучше 380, но я не могу их найти), удлиненный хвост, удлиненные цапфы ХР, удлиненную тягу сервы, удлинненый вал привода ХР (или ремень, если модернизируется ременной вертолет).
Вот здесь: www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_242… можно купить все необходимое.
Можно также проапгрейдить и раму, сделав его более высоким с лучшим расположением хвостовой сервы. Тогда получившийся гибрид будет выглядеть вот так:

Но мне кажется, это уже оверкилл 😉 меня вполне устраивает и родная прошная рама.

А летает оно вот так, очень грациозно, как любой удлиненный вертолет:

syryl
Александр_1-й:

А летает оно вот так, очень грациозно, как любой удлиненный вертолет

Тоже задумываюсь, не устроить ли эксперимент “Белт 480”… Останавливает то, что он потом в чемодан не влезет 😃 Кстати, скорпиончик напрягается заметно, на Лонг Тароте…

Александр_1-й

Естественно. Опять же как на любом удлиненном вертолете - Атом 550, Лого 600 СЕ, и.т.д., но в этом и кайф - грациозность! 😉
Кроме того, желательно еще и пиньон поменять, я пока этого не сделал, планирую “полный фарш” к весне поближе, поставлю 10-й пиньон на свой Скорпион 6, сейчас стоит 11-й, просто ограничил обороты гувернером, но это не самый люкс.

syryl
Александр_1-й:

поставлю 10-й пиньон на свой Скорпион 6

Разве есть 10Т на вал 3,17 мм?? Я пытался искать, не нашел - только 11Т. Где нарыть клондайк таких пиньонов? 😉

syryl
Val-ksd:

Нене, эти я видел, там зубы не похожи на зубы, доверия не внушают - рассыпется на нагрузке, чего доброго… Может Александр знает где другие есть, более симпатишные…

Andy08
Александр_1-й:

А летает оно вот так

ППЦ, с чувством, с толком с расстановкой. Я, бы даже сказал, нежно;)

Val-ksd
syryl:

там зубы не похожи на зубы,

Где то лежит такой, зубья как зубья.Как вы там по картинке определили не понятно.