покупка первого 450 и вопрос по аппе
Но начинка при этом будет уже отнюдь не такая, как стоит в Алайне.
да конечно - супер крутые моторы от турниги и регуляторы прорывные от Хобби винга (ХоббиКинга) + прорывная система от тарот , которая и сервотестер и вольтметр и еще “курицу жарит и футбол показывает” круть да и только А да тушка суперская. Вот одни Ино-лабы и остаются в итоге а ну еще там вроде футабу советовали, правда она на 4,8 В а супер регуль от ХВ с беком на 5В, так что эту футабу новичок пожжет (если последует тому совету)
Где я в этой ветке признался, что я казачок засланный?
Сами ищите мне лень 😉 😉
супер крутые моторы от турниги
Я вообще то расписывал мотор Скорпион 2221-8 в конфиге. Если это “суперкрутой мотор от Турниги”…
прорывная система от тарот , которая и сервотестер и вольтметр и еще “курицу жарит и футбол показывает” круть да и только
Вот в чем между нами разница. Я летал на Алайн 3Г, Алайн 3ГХ и Тарот СХ-3Х1000, а также на КДС ЕБАР, в-бар и Скокум 720. Поэтому имею моральное право их сравнивать. А вы рассуждаете “сугубо теоретически”.
а ну еще там вроде футабу советовали, правда она на 4,8 В а супер регуль от ХВ с беком на 5В, так что эту футабу новичок пожжет (если последует тому совету)
Ну тут уровень компетенции прет аж фонтаном. Эту херню я даже комментировать не буду, выдать такую хрень может только “абсолютно компитентный товарищ”, не знающий что именно обозначает 4.8 вольта у производителя, откуда эти самые 4.8 вольта взялись и на какое напряжение РЕАЛЬНО рассчитаны сервы, на которых написано 4.8 вольта, умные - поймут, а вам объяснять - бесполезно.
Сами ищите мне лень
Я же говорю - балабол 😉 чтобы не сказать другое…
Господа, это клиника. Тут говорить не о чем, к сожалению.
Ну так вот иииииии что споришь с опытными пилотами, с хозяевами элитных “конюшень”.😉 У каждого своя “кобыла” и он её лилеет.😃
Нет в теме обсуждения насущных проблем, а есть только войны брендов. 😦“Засланных казачков” и их завистников.😦
Кстати, никто не помнит как эта тема на этом форуме называется?😦
Да в том то и дело Что именно с этой самой пеной, НЕНАВЯЗЧИВО и с невозмутимым авторитетным мнением начинает делиться “засланный казачек” обзывая приличных производителей ГОВНОМ.
Дорогой, Вы становитесь необычайно популярны.
Ну так вот иииииии что споришь с опытными пилотами, с хозяевами элитных “конюшень”. У каждого своя “кобыла” и он её лилеет.
Не, ну я все понимаю, ну хоть бы теорию человек почитал. Если он такую хрень где нибудь в другом месте про Футабу и “выгорания оной на 5 вольтах” скажет, ну засмеют же… 😉
летает на тушке Тарот
Александр, Вы мне льстите по поводу моих способностей пилота. 😃 А тушка была ХК, остались только половинки рамы и 2 площадки из 3-х, да подкосы. Хаб ALZRC нового образца - очень нравится, цапфы RJX.
Почему же я советую новичку супер комбо Элайн, вы спросите?
Потому что, оглядываясь назад, на то, как я начинал с 450-х, я понимаю, что сэкономил бы кучу времени, нервов и денег, если бы взял сразу эту супер комбу. Потому что новичку надо собрать и начать учиться летать, а не взрывать себе мозг подбором комплектации из миллиона вариантов с учётом косяков каждого производителя.
Если конечно цель - летать, а не крутить винтики, читать обзоры, писать обзоры, рассчитывать бюджет в экселе на год с целью уложиться ровно в 541 доллар. 😃
Хотя, последнее тоже может быть весело, хобби есть хобби, у каждого - своё.
Дорогой, Вы становитесь необычайно популярны.
Да вряд ли тут затмишь СУПЕР ГУРУ и ЗАКЛИНАТЕЛЯ КЛОНОВ с его супер советами как по -больше потратить денег в пустую покупая китайские подделки, дорогой!!!
Александр, Вы мне льстите…
Владимир, наше с тобой преимущество перед всеми на форуме в том, что мы можем поговорить в реале без писанины(могу просто набрать твой номер телефона и посоветоваться), без недописанных или незаконченных или неправильно понятых изъяснений при помощи клавиатуры.
- Почему советуешь супер комбо? Потому-что просто советуешь, пройдя азы на клонах и фактически выучив на них мат часть и технику полёта.
Почему не летаешь на супер комбо? Потому-что он и рядом не валялся с твоим птенцом. Как по стоимости, так и по надёжности. - Ты постоянно видишь вокруг себя в зале клонов. Скажи честно, по клоновским тех причинам кто-нибудь засаживал в пол, в стену?
- Не скромничай, два года занятием хобби оставили на тебе отпечаток.
😃
У меня к тебе такой вопрос - Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в хобби?
Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в хобби?
Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите 😉
Вот вчера был в спортзале на полетушках. Там один товарищ (Rakshas он и на этом форуме имеет место быть) на 450-ке год отвисел хвостом к себе (ну страшно ему его разбить), купил валкеру 200-ю ФБЛ, и знаете - таки начал на ней ЛЕТАТЬ, пока блинчиком, но уже круги с восьмерками нарезает. Вот и смотри на эту статистику 😉
Т.е. для него “страшно упасть” даже не на .50-ке, а на 450-ке (на которую лично мне - насрать - немножко денег, несколько часов ремонта и она снова в воздухе), именно поэтому 450-ка - мой любимый вертолет, несмотря на наличие кучи намного бОльших.
В этом году буду работать над собой, и заставлять себя больше летать на 600-ках 😉
Скажи честно, по клоновским тех причинам кто-нибудь засаживал в пол, в стену?
Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только.
Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые.
Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями.
Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву.
Видел болтающийся хаб.
Вообще парни по философии жизни, человек решивший купить Алайна идёт в соответствующую ветку форума и спрашивает там совета, а человек решивший собрать Клона идёт за советом в соответствующую ветку форума и получает ответы на вопросы.
В результате перепалок между “бывалыми” всё уходят в плохом настроении с “конвертиком гом… в руках”.
А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?
Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только. Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые. Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями. Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву. Видел болтающийся хаб.
Хоть один перечисленный пункт к тебе относится? К твоему опыту? Хоть один отказ был по вине техники?
Не было, всё что тобой перечислено это банальный не досмотр или неумение/незнание начинающих пилотов.😃
А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?
Читать соответствующие ветки, встречаться и советоваться в реале на поле/в зале с практикующими пилотами и не забывать о размере затрат.
Я вот смотрю многие из не давно поругашившихся в ветке дают реальные советы новичкам, помогают им. Я пологаю что это основная функция форума.
Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите
Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли. А блином давно летаю (правда не всегда удачно). Наше обучение пилотированию заключается в часах налёта и технике обучения моторики. Чем острей наша реакция, тем кошерней наши вертолёты(Вова, это в твой огород "камушек).
так алайновской сЮперкомбе до этого вертолета как до Киева раком.
думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму )
Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли.
Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами 😉 У мну такой зависимости нет, Блейд мСР Х ничему новому меня не научил. Хотя может быть просто потому, что я и так умею делать то, что умеет он, а для новичка он и неплох?
Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”? 😉
Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей, в результате чего и пришёл к нынешней комплектации. Но и летал уже побольше, чем те 30 полётов максимум, что сделал или сделает каждый из клонов в зале за зиму.
Я не спорю с тем, что научиться горизонтальному полёту можно на предлагаемых клонах. Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.
Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)
Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.
Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”?
Так это третий вариант ответа на вопрос Олегу Волкову из Ржева - Сначала купил, потом нашёл форум и понял что могло-бы быть иначе. Хотя как посмотреть, не чуть не желаю о своём сделанном выборе. 200-ки, 250-ки от Алайна/ Гауи/ клонов бились бы по другому или краши были-бы дешевле? Нефига! Есть руки начинающего и они определяют скорость обучения и количество крашей.😃
Кстати MCPX через четыре месяца появился в продаже. Вошёл-бы попозже в хобби возможно МСРХ был-бы моим первым вертолётом. 😃
Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей,
А у меня не было отказов, тем не менее 30% процентов комплектующих стоят Алайновские.
Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.
С меньшей головной болью новичку обойдётся твоя конфигурация вертолёта, только ему не хватит знаний и опыта. Не хочешь дать Саше(знаешь какому) полетать в зале?😉 Я о том и говорю что очень тонкая грань между умениями/вложениями/расходами.😃
верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Думаю, что полётный режим включен(айдл).
Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)
Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.
Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.
Думаю, что полётный режим включен(айдл).
тумблеры все точно выключены =(
думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму
Так и происходят абгрейды, это у всех так(наверное).😃