покупка первого 450 и вопрос по аппе
Вообще парни по философии жизни, человек решивший купить Алайна идёт в соответствующую ветку форума и спрашивает там совета, а человек решивший собрать Клона идёт за советом в соответствующую ветку форума и получает ответы на вопросы.
В результате перепалок между “бывалыми” всё уходят в плохом настроении с “конвертиком гом… в руках”.
А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?
Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только. Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые. Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями. Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву. Видел болтающийся хаб.
Хоть один перечисленный пункт к тебе относится? К твоему опыту? Хоть один отказ был по вине техники?
Не было, всё что тобой перечислено это банальный не досмотр или неумение/незнание начинающих пилотов.😃
А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?
Читать соответствующие ветки, встречаться и советоваться в реале на поле/в зале с практикующими пилотами и не забывать о размере затрат.
Я вот смотрю многие из не давно поругашившихся в ветке дают реальные советы новичкам, помогают им. Я пологаю что это основная функция форума.
Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите
Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли. А блином давно летаю (правда не всегда удачно). Наше обучение пилотированию заключается в часах налёта и технике обучения моторики. Чем острей наша реакция, тем кошерней наши вертолёты(Вова, это в твой огород "камушек).
так алайновской сЮперкомбе до этого вертолета как до Киева раком.
думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму )
Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли.
Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами 😉 У мну такой зависимости нет, Блейд мСР Х ничему новому меня не научил. Хотя может быть просто потому, что я и так умею делать то, что умеет он, а для новичка он и неплох?
Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”? 😉
Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей, в результате чего и пришёл к нынешней комплектации. Но и летал уже побольше, чем те 30 полётов максимум, что сделал или сделает каждый из клонов в зале за зиму.
Я не спорю с тем, что научиться горизонтальному полёту можно на предлагаемых клонах. Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.
Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)
Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.
Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”?
Так это третий вариант ответа на вопрос Олегу Волкову из Ржева - Сначала купил, потом нашёл форум и понял что могло-бы быть иначе. Хотя как посмотреть, не чуть не желаю о своём сделанном выборе. 200-ки, 250-ки от Алайна/ Гауи/ клонов бились бы по другому или краши были-бы дешевле? Нефига! Есть руки начинающего и они определяют скорость обучения и количество крашей.😃
Кстати MCPX через четыре месяца появился в продаже. Вошёл-бы попозже в хобби возможно МСРХ был-бы моим первым вертолётом. 😃
Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей,
А у меня не было отказов, тем не менее 30% процентов комплектующих стоят Алайновские.
Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.
С меньшей головной болью новичку обойдётся твоя конфигурация вертолёта, только ему не хватит знаний и опыта. Не хочешь дать Саше(знаешь какому) полетать в зале?😉 Я о том и говорю что очень тонкая грань между умениями/вложениями/расходами.😃
верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Думаю, что полётный режим включен(айдл).
Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)
Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.
Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.
Думаю, что полётный режим включен(айдл).
тумблеры все точно выключены =(
думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму
Так и происходят абгрейды, это у всех так(наверное).😃
Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.
Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.
Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.
Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100 и заново откалибровать газ.
1 Посмотри в мониторе соответствует ли ноль нулю
2 Откалибруй регуль
включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует
Может, газ в реверсе?
Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами
Кстати посоветуй знакомому шаськи от 450-ки поставить(я поставил мягкие от спорта), вид не мажорный зато верт не убиваемый (в разумных пределах) становится.😎
Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается. *)
Тут у меня что-то не так?
Когда стиком газа орудуешь, кликни Холд. А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.
кликни Холд.
Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)
Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается.
Не, ну “помидорной бригаде” виднее, хрен ли им там тот Тарек…, эт разве авторитет? 😉