покупка первого 450 и вопрос по аппе
Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе
+1, раз серва нормально отработала.
Проверьте подключением заведомо исправного и настроенного регулятора, взятого у других вертолетчиков…
Сергей, попробуте полностью настроить регулятор по мануалу с хоббикинга www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf
при подключении питания вертолет пикает так:
Да… Ну что я могу сказать… Лучше один раз увидеть… Видимо, в медленном интернете тоже есть свои плюсы 😃
При просмотре вашего видео из поста 1686, т.к. у меня загрузка идет очень долго и со “стоп-кадрами”, то на одном из таких кадров отчетливо видно, что у вас на передатчике, аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).
Жаль, что на видео не было видно, КАКИЕ ИМЕННО сервы двигаются, когда вы перемещаете левый стик 😃
По мануалу же для вашего регулятора частые (примерно через четверть секунды) “бип-бип-…” означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции, что, разумеется, мы и наблюдаем при ваших настройках.
Более счастливые товарищи, имеющие “толстый” инет, видимо не заостряли на этом внимание, тем более на таком размытом от движения видео (снимать лучше со штатива или с подставки).
С другой стороны, я все еще не понимаю, как вы умудрились посадить на левый стик двигатель, хотя бы на 50 % рабочего хода…
В общем, учите матчасть, Сергей…
в последнем видео видно что Mode2 .
я всеж по пробовал бы заново переобучить EndPoint в регуле .
предварительно вставив кривую шага в - 0,25,50,75,100
и для пушей уверенности подключил бы заведомо исправный регулятор к 3 канала применика проверил роботоспосбность
канала связи .
мне проще- у меня есть сервотестер - который умеет еще и мизмерять длительность сигнала управления в канале .
при любых непонятках - подключил девайс и все сразу встает на свои места .
кстати , можно по пробовать запустить отдельно регуль от сервотестера .
предварительно выставив управление на последнем в 1000 +\- 5%
настроить регулятор по мануалу с хоббикинга
Скачал. Изучил. Еще раз откалибровал по мануалу.
аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).
Я вобще запутался…
Попорядку: у меня на передатчике сделано так, что ЛЕВЫЙ стик - это газ. Он НЕ подпружинен по вертикали. То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это, т.к. в настройках у меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.
означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции
Да. Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции. НО! как только я надавлю пальцем посильней на ЛЕВЫЙ стик (тоесть еще сильней прижму его к нулю) - то всё приходит в порядок.
Вот видео, подробно показывающее основную проблему.
На нём видно, что я калибрую регулятор. А потом видно, что обороты мотора не пропорциональны ходу стика (левого) газа. Тоесть максимальные обороты двигателя развиваются не при самой верхней точке стика газа, а ровно по середине. А в самой верхней точке стика газа - двигатель работает примерно на 90% мощности.
переобучить EndPoint в регуле
Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)
То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это
Это - старая хохма. На самом деле это обозначает MODEL 1 (букву L забыли). Я первый раз чуть не зациклился - ставлю в меню Моде 2, выхожу в главный экран - а там Моде 1 😉
Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)
Я бы попробовал сделать следующее:
- Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку
- Воткнуть регуль в 5-й канал
- Покрутить крутилкой и посмотреть, что будет происходить.
Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку
Что за крутилка? На каком она канале находится? И где она на передатчике? 😃
Крутилка - любая из трех крутилок на передатчике, которую можно покрутить.
Активацию давеча где-то тут описывали (в меню одну из крутилок перекинуть на ГИРО) например HOV THR кидаешь на 5-й канал, а в меню ГИРО вместо АСТ ставишь ИНН, тогда 5-й канал передатчика у тебя будет управляться крутилкой HOV THR и ей ты сможешь управлять газом. Вот и проверишь весь диапазон или нет.
Сделал. Перекинул газ на крутилку (на правую с торца). Ситуация аналогичная как и со стиком. На нуле у крутилки - максимальные обороты. Далее нуля - 90%.
такое ощущение что в регуле что то не так спрограмировали.
если конечно кривая газа сделана правильно , для демонстрации на последнем видео
сбрось регуль в заводские настройки - вроде было в мануале .
ps у меня таких регулей штук 5 или 6 летает - проблем нет .
из туринги 40-вок , я считаю это лучшим регулем .
Проверь пайку на контактах батарея-регулятор, регулятор-мотор.
Сделал. Перекинул газ на крутилку (на правую с торца). Ситуация аналогичная как и со стиком. На нуле у крутилки - максимальные обороты. Далее нуля - 90%.
Ну при таких исходных - пи…ц регулю я так понимаю.
сбрось регуль в заводские настройки
немогу найти последовательность действий
если конечно кривая газа сделана правильно
Да, всё как советовали сделано.
Проверь пайку на контактах батарея-регулятор, регулятор-мотор.
всё держится хорошо. На акб разъем припаивал сам лично.
пи…ц регулю я так понимаю.
эх … значит вертолет “на прикол”, т.к. всеравно мотосезон вот-вот начнётся 😄
P/S/ но я всеравно думаю что с настройкаим где то проблема. Уже всё перепробывали. Остался только регулятор. Т.е. проблема с настройками на регуле.
Остался только регулятор
Сергей, да не расстраивайся. У нас как-то на полетушках через мгновение после посадки у чела рванул регуль так, что верт подпрыгнул, и в тот же день загорелась копийная самолётка, новенький не облётанный ещё. Садился на планировании. Тоже регуль подосрал. Хорошо, что у тебя кака до взлёта выплыла, успеешь ещё до сезона новый заказать.
Удачи!
народ, что такое есть ДСМСС и ДСМ 2 ? читаю читаю форум, многое понятным стало, но вот это только упоминается, а что такое и с чем едят не ясно
ещё какое то ДСМ Х попадается
Это названия закрытых протоколов связи. ДСМ2 - это прошлый спектрумовский, ДСМСС - не знаю чей, но тоже что-то из области 2.4ГГц. ДСМХ - это современный спектрумовский.
Ну и сразу уж тогда, ДСМХ и ДСМ2 приёмники и передатчики обратно совместимы, т.е. чтобы они общались по ДСМХ, надо чтобы оба были ДСМХ, иначе будут по ДСМ2.
прошлый… а нынешний какой? где то на глаза попадалось что ДСМ 2 это круто. а какой протокол у турниги 9х и их клонов? кстати этот протокол зависит от пульта или ВЧ части? я выбрал ВЧ часть корона с хоббей
кстати этот протокол зависит от пульта или ВЧ части?
От ВЧ части.
я выбрал ВЧ часть корона с хоббей
Сцылку давайте.
Эта ВЧ часть будет работать только со своими, Короновскими приёмниками, так что про ДСМ2 можно забыть. Возможно, Короновские приёмники продаются и под другими названиями, пусть знающие люди дополнят.
то есть вот такой приёмник в случае чего я с этой ВЧ частью не подружу ?
и вообще, что это за протоколы такие? ну в смысле вопрос в том что мне от того какой он этот самый протокол? помехозащищённость лучше или ещё что? может кто ссылку даст просвятится по этому вопросу
Похоже, что не подружите.
Протоколы да, помехозащищённость разная, задержки, максимальное число каналов, наличие обратного канала, привязка к приёмнику.