покупка первого 450 и вопрос по аппе

Lisenok
4uKuTa:

Остался только регулятор

Сергей, да не расстраивайся. У нас как-то на полетушках через мгновение после посадки у чела рванул регуль так, что верт подпрыгнул, и в тот же день загорелась копийная самолётка, новенький не облётанный ещё. Садился на планировании. Тоже регуль подосрал. Хорошо, что у тебя кака до взлёта выплыла, успеешь ещё до сезона новый заказать.
Удачи!

level

народ, что такое есть ДСМСС и ДСМ 2 ? читаю читаю форум, многое понятным стало, но вот это только упоминается, а что такое и с чем едят не ясно

ещё какое то ДСМ Х попадается

Vovets

Это названия закрытых протоколов связи. ДСМ2 - это прошлый спектрумовский, ДСМСС - не знаю чей, но тоже что-то из области 2.4ГГц. ДСМХ - это современный спектрумовский.
Ну и сразу уж тогда, ДСМХ и ДСМ2 приёмники и передатчики обратно совместимы, т.е. чтобы они общались по ДСМХ, надо чтобы оба были ДСМХ, иначе будут по ДСМ2.

level

прошлый… а нынешний какой? где то на глаза попадалось что ДСМ 2 это круто. а какой протокол у турниги 9х и их клонов? кстати этот протокол зависит от пульта или ВЧ части? я выбрал ВЧ часть корона с хоббей

Vovets
level:

кстати этот протокол зависит от пульта или ВЧ части?

От ВЧ части.

level:

я выбрал ВЧ часть корона с хоббей

Сцылку давайте.

Vovets

Эта ВЧ часть будет работать только со своими, Короновскими приёмниками, так что про ДСМ2 можно забыть. Возможно, Короновские приёмники продаются и под другими названиями, пусть знающие люди дополнят.

Sergo
level:

что такое есть ДСМСС

скорее речь идет о протоколе DMSS - протокол от JR - аппы XG7, XG8

level

то есть вот такой приёмник в случае чего я с этой ВЧ частью не подружу ?

и вообще, что это за протоколы такие? ну в смысле вопрос в том что мне от того какой он этот самый протокол? помехозащищённость лучше или ещё что? может кто ссылку даст просвятится по этому вопросу

Vovets

Похоже, что не подружите.
Протоколы да, помехозащищённость разная, задержки, максимальное число каналов, наличие обратного канала, привязка к приёмнику.

NARAJANA
level:

то есть вот такой приёмник в случае чего я с этой ВЧ частью не подружу ?

Не подружите. С ним дружат приёмники Corona 2.4Ghz V2 DSSS. Четыре, шесть и восемь каналов.

level
NARAJANA:

ним дружат приёмники Corona 2.4Ghz V2 DSSS. Четыре, шесть и восемь каналов

хорошо хоть так, может ещё чем то своим пультом поуправляю, прикупив приёмник

NARAJANA

А если ещё и прошивочку поменяете на ER9x, то получите аппу с функционалом дорогих 500-долларовых, и даже чуть побольше.😉
А LiFePo батарея даст возможность летать долго, и не париться с покупкой 8 АА пальчиков, или зарядкой 8 АА пальчиковых аккумуляторов.

Andy08
4uKuTa:

Да. Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции. НО! как только я надавлю пальцем посильней на ЛЕВЫЙ стик (тоесть еще сильней прижму его к нулю) - то всё приходит в порядок.

Сергей, что с вами так трудно. Вы продумайте логику. У вас приемник не получает сигнал от передатчика о нулевом положении стика. Вследствии чего и не инициализируется регуль. Если вы проверили крепление резистора стика газа и там все нормально, то сделайте калибровку стиков в аппе. Ссылку как это сделать я вам давал в посте 1713.

KycokOl

Андрей, на другом канале регуль ведет себя так же, регуль не калибруется, вроде и серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо. При чем тут стики на аппе?

nik25
4uKuTa:

меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.

Был неправ - извиняюсь за наезд… Просто у меня была выбрана вторая модель для прошки, а первая - для симулятора. Проглядел в общем 😃

4uKuTa:

Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.

А здесь можно поподробнее?

В какой канал приемника втыкали серву, куда потом втыкали регулятор (ведь питание через него подается).

Сергей, то что далее - НЕ ПРОБУЙТЕ, пока более опытные товарищи не подтвердять такую возможность!!!

Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?
Или определенной сервы тарелки перекоса, в настройках выставив HELI1 (как для FBL)?

А тогда появится возможность дополнительно проверить регулятор и передатчик движением стика вправо-влево.

Val-ksd
nik25:

Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?

Ничего не спалит, все каналы по сигналу и подключению одинаковые, только какие это сигналы уже зависит от настроек аппы.Вообще если проверить канал газа серву втыкают в него о чём уже говорилось, или можно регуль в канал шага подключить , но тогда должен быть включён режим Айдл.

4uKuTa

Всм привет! =)

Andy08:

сделайте калибровку стиков в аппе

сделаю

KycokOl:

серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо

Всё верно. Втыкал серву в канал газа. Серва работает равномерно, как и должно.

nik25:

А здесь можно поподробнее?

Помните мою картинку, где я посторался отобразить суть проблемы? Там я нарисовал две шаклы. Одна - шкала хода стика, вторая - обороты мотора. Обороты должны возрастать одинаково с тем моментом, как я веду стик газа вверх. У меня же обороты возрастают в два раза быстрей и “тухнут” уже к половине хода стика газа.

Сегодня съездили на площадку, опробывали. Я расстроен =( смотрите видео.

youtu.be/EpOY3BPKDM8

Быть может кто-то упустил из виду, напомню: выше мне сказали попробывать “повесить” регулятор на одну из крутилок, что я и сделал. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Тоесть весь ход крутилки не отрабатывается регулятором. Регулятор воспринимает только 50% хода крутилки (так же как и со стиком). Тоесть когда крутилку (как и стик) ставлю РОВНО ПО СЕРЕДИНЕ - двигатель крутится (вроде) на 100%. Продвигаю крутилку дальше (>50%) обороты снижаются на 10%.

Так же настоятельно рекомендую просмотреть видео, т.к. в нём чётко видно (и слышно, что не маловажно) как ведет себя вертолет.

bort662

Если последний раз крашанулся в снег перед появление дефекта, возможно попал снег/вода в регулятор, что и вызвало данную неисправность. Можно предположить что проблема с мотором, но в том что регулятор или мотор неисправны у меня сомнений почему-то нет. Больше склоняюсь к траблам регулятора. Ну теперь осталось регулятор вскрыть и визуально осмотреть на предмет окислов, других неисправностей.

KycokOl
4uKuTa:

Я расстроен =( смотрите видео.

Если дома движок не раскручивался, почему на поле он должен раскрутиться? Проблема сама не уйдет. Войди в режим программирования и сбрось настройки регулятора в дефолт. Кстати, ничего не греется, регуль или мотор?

4uKuTa
bort662:

крашанулся в снег

То, что было, если честно и крашем то назвать нельзя) Просто пошёл на снижение и завалился на бок. НА тот момент на площадке был лёд. Очень твёрдый лёд)