покупка первого 450 и вопрос по аппе
чем отличаются эти валы от этих?
- Ценой.
- Дорогие ПРОшные, по дешевле V2.
- Длинной Прошные - 108мм, V2шные - 105 мм, если не ошибся конечно.
Ну если все так, то меня даже В2шные устраивают больше, чем прошные. Сейчас сверлю дырки дополнительные в валах, что бы поближе они были. А это вообще красота. Спасибо, буду заказывать. А диаметр у них один, я надеюсь?
Сейчас сверлю дырки дополнительные в валах, что бы поближе они были.
Я что то пропусти. А зачем отверстия то …
не, если ты про те валы которые я показал, то они 3мм
Я что то пропусти. А зачем отверстия то …
Да просто голову купил фбл на ебае, видно не сильно ответственно подошли к ее производству. В итоге со штатными дырками у меня не хватало длинны тяг. Я уже и три мелких выкрутил, и две длинных на пределе. Вот. Голова нормальная едет, но я так прикинул, что нет смысла башлять за два вала больше денег, чем стоят 3 вала.
Илья, нет, не про те. Ты выкладывал, как я понял, межлопастной, а я про основные.
Тяги не проще подобрать, чем сверлить валы ?
Это как?
У Вас тяги ПРОшные, Вам надо V2, они длинней, если я правильно понял проблему.
Найдите тяги от V2 - вот и все. Насколько я помню, там меняется всего 2 длинные тяги…
Ну в таком случае я Вам скажу что нет, не проще. Это надо было откуда то выяснить, что в2 длиннее, их надо заказать и ждать (хоть неделю, хоть три). А это я взял 3 вала, что у меня оставались, и “на коленке” просверлил по одному отверстию.
“на коленке” просверлил по одному отверстию.
Пенза достаточно большой город. И наверняка у Вас есть хоть один V2.
Мне было проще сделать телефонный звонок.
Правда мелькала мысль, откусить кусочки стальной проволоки и нарезать резьбу.
Ну не как не сверлить валы.
А чем Вам так не нравится затея просверлить Валы? Пенза может и не маленький город, но вертолетов тут штук 6, и даже одинаковых на сколько я знаю нет и пары. Так что с этим борода. Проволочки то откусить можно, вот только чем резать резьбу? Особенно левую. Талреп хотелось бы сохранить.
Пенза может и не маленький город, но вертолетов тут штук 6, и даже одинаковых на сколько я знаю нет и пары.
Что так все плохо ? У нас не много по проще.
Проволочки то откусить можно, вот только чем резать резьбу?
Сделать 2 - 3 насечки напильником и на клей с одной стороны.
Регулировать только с одной. И пока полетать так.
Заказать новые придут - через 2 недели.
А чем Вам так не нравится затея просверлить Валы?
Пробовал один раз, не получилось. Больше не стал пробовать.
Пробовал один раз, не получилось. Больше не стал пробовать.
Просверлил элементарно, даже в тиски не зажимал, на кухне делал, в гараж поленился идти. Главное накернить и вперед…
Что так все плохо ? У нас не много по проще.
Ну вот так все у нас плохо (а может и не плохо, просто мало вертолетчиков). У нас машинистов чет дофига…
У нас машинистов чет дофига…
Шоферов всегда и везде много.
Просверлил элементарно,
А я стол и плюнул на это дело.
МУжики, кто может сказать точное расстояние между отверстиями спорт/в2 валов основных, и отличаются ли про-шные межлопастные валы от спорт/в2?
Прошные валы длиннее непрошных на 2мм.
Понял, спасибо. Я полагаю и отверстия у не прошных на 2 мм ближе друг к другу. А с межлопастными как обстоят дела, не в курсе?
У про и спорт вал на 1 см длиннее, вроде 51мм, а на в2 41мм.
Ух ты, это существенно, спасибо!
Парни а подскажите каким образом менять подшипники основного вала? В смысле просто выбивать из площадки? И ставить на локтайт или как?
тебе еще выбивать надо? У меня вылетают на свист. Хотя это конечно не правильно, надо посадочные места раскернивать наверное, или железки эти менять. А так да, выбивать просто. Если натяг какой-никакой есть, я бы ставил без локтайтов (я его вообще последнее время редко применяю, разве винтики межлопастного мажу)