покупка первого 450 и вопрос по аппе
что это за цифирь- 60 градусов
серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс. Теперь и серв есть разных, и длину импульса в аппаратуре расширить можно, а методика осталась
серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс.
О, а вот и научное объяснение. Спасибо, Руслан, всё ясно.
принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой)))
Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.
И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка?
Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.
Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.
Такие направляющие крепяться на балке путем просовывания под нее кусочка стяжки пока ее не заклинит на балке, для этого вверху есть небольшие пазы.
Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.
У меня там винтики с крестовым шлицом.
для этого вверху есть небольшие пазы.
Точно, есть. Спасибо, Владимир. Сам бы не догадался.
У меня там винтики с крестовым шлицом.
Не, точно не крест. Но, судя по тому, что однажды я увидел наборчик с шестигранкой на 0,7 мм, может быть и он. Я подумал, надо бы выкрутить плоскогубцами, померить диаметр резьбы и заменить на что- нить более удобовыкручиваемое…
принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм. У меня такая отвёртка есть из набора от 250-го Рекса. В нём много такого крепежа применяется.
Пичаль, судя по всему он не залоктайчен и выкручивается, надо где-то искать на 0.9. И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм.
Опа, даже и не знал, что такие в природе есть. Придётся полуторамиллиметровый напильником стачивать.
я уронил верт) сантиметров с 20 наверное
Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм
Либо звездочка. По крайней мере в ХК там звездочка Т5, в АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет).
И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(
А болт крепления шестерни там не остался обломленным?
Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?
ну да, боком уронил то )))
АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет)
да вот, не знаю чем крутить)
А болт крепления шестерни там не остался обломленным?
Выбил сегодня основной вал, сняв нижнюю панель каркаса, просто очень плотно сидел видимо.
Щас поползал немного по комнате 10 на 4 вроде бы нормально управляется, адекватно рулится, что на меня вчера нашло я так и не понял ) Все, срезало шестерни передние хвостовые(( видимо все-таки вчера я их повредил, теперь ждать, в запасе не было(
Заказал шестеренок всяких, подумал и заказал еще на хк-партс кит для перехода на ремень) так, на всякий случай. Что-то мне с валом система не особо нравится.
Что-то мне с валом система не особо нравится.
с ремнем понравится еще меньше 😃
с ремнем понравится еще меньше
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
Тоже присоединюсь к вопросу. Имею два верта с ремнем, проблем вроде никаких. Что в ремне такого страшного?
Что в ремне такого страшного?
- Вы в холодное время пробовали с ремнем летать?
- для меня не существует больше проблем с шестернями после выставления зазоров. в субботу был жесткий краш в результате которого развалился хаб ХР, порвало линк от слайдера к цапфе, вал ХР погнуло градусов на 45. а шестерни целехонькие.
- проблема с натяжением ремня решается через ж…пу путем подкладывания всяких там наждачек.
- для ремня требуется (крайне желательно) заземление балки.
- с валом меньше потери в передаче крутящего момента от мотора к ХР.
- управление с валом точнее.
я могу и дальше перечислять. резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
Для полноты картины (преимущества вала над ремнем) давайте сравним стоимость ремонта и затрачиваемое на него время. Допустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
Вопрос без подковырки - просто выбираю между ременной и вальной Прошкой 450…
- Летал в -10, проблем небыло;
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
- Ничего не подкладываю, ремень не перетягиваю;
- Заземление и валу не помешает;
- Не существено и мешает только псевдо-авторотации;
- Вообще не понял, почему вы так решили.
Все плюсы вала (кстати весьма неочевидные) перечеркиваются одним минусом, это проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой. А вообще это дело каждого, что ставить на хвост. Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит.
опустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
ну Вы и сами могли 😉
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом:
- вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки
- ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки
большая разница? цены на все с hk-parts.com
проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
это дело каждого, что ставить на хвост
согласен на 100%
Нужно попробовать и то и это
до прошки у меня был (да и сейчас есть) SE V2. поверьте, обратно переходить нет никакого желания.
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
Так я тоже никого за ремень не агитирую. Я говорю, что ремень у меня есть, а проблем с ним нет, да я и не помню чтобы кто-то писал о проблемах с ремнем. А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо. Вот и всё, что я хотел сказать. Хотя я не исключаю, что заведу себе верт с валом и превращюсь в убежденного “валомана”.😃