покупка первого 450 и вопрос по аппе

Rula
Lisenok:

что это за цифирь- 60 градусов

серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс. Теперь и серв есть разных, и длину импульса в аппаратуре расширить можно, а методика осталась

Lisenok
Rula:

серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс.

О, а вот и научное объяснение. Спасибо, Руслан, всё ясно.

vanger

принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.

Lisenok
sirQWERTY:

Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой)))

Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.

vanger:

И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка?

Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.

ram9
Lisenok:

Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.

Такие направляющие крепяться на балке путем просовывания под нее кусочка стяжки пока ее не заклинит на балке, для этого вверху есть небольшие пазы.

Lisenok:

Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.

У меня там винтики с крестовым шлицом.

Lisenok
ram9:

для этого вверху есть небольшие пазы.

Точно, есть. Спасибо, Владимир. Сам бы не догадался.

ram9:

У меня там винтики с крестовым шлицом.

Не, точно не крест. Но, судя по тому, что однажды я увидел наборчик с шестигранкой на 0,7 мм, может быть и он. Я подумал, надо бы выкрутить плоскогубцами, померить диаметр резьбы и заменить на что- нить более удобовыкручиваемое…

NARAJANA
vanger:

принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.


Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм. У меня такая отвёртка есть из набора от 250-го Рекса. В нём много такого крепежа применяется.

vanger

Пичаль, судя по всему он не залоктайчен и выкручивается, надо где-то искать на 0.9. И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(

Lisenok
NARAJANA:

Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм.

Опа, даже и не знал, что такие в природе есть. Придётся полуторамиллиметровый напильником стачивать.

arsi
vanger:

я уронил верт) сантиметров с 20 наверное

Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?

AndyBig
NARAJANA:

Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм

Либо звездочка. По крайней мере в ХК там звездочка Т5, в АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет).

vanger:

И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(

А болт крепления шестерни там не остался обломленным?

vanger
arsi:

Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?

ну да, боком уронил то )))

AndyBig:

АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет)

да вот, не знаю чем крутить)

AndyBig:

А болт крепления шестерни там не остался обломленным?

Выбил сегодня основной вал, сняв нижнюю панель каркаса, просто очень плотно сидел видимо.

Щас поползал немного по комнате 10 на 4 вроде бы нормально управляется, адекватно рулится, что на меня вчера нашло я так и не понял ) Все, срезало шестерни передние хвостовые(( видимо все-таки вчера я их повредил, теперь ждать, в запасе не было(

vanger

Заказал шестеренок всяких, подумал и заказал еще на хк-партс кит для перехода на ремень) так, на всякий случай. Что-то мне с валом система не особо нравится.

rattis
vanger:

Что-то мне с валом система не особо нравится.

с ремнем понравится еще меньше 😃

arsi
rattis:

с ремнем понравится еще меньше

А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…

KycokOl
arsi:

А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…

Тоже присоединюсь к вопросу. Имею два верта с ремнем, проблем вроде никаких. Что в ремне такого страшного?

rattis
KycokOl:

Что в ремне такого страшного?

  1. Вы в холодное время пробовали с ремнем летать?
  2. для меня не существует больше проблем с шестернями после выставления зазоров. в субботу был жесткий краш в результате которого развалился хаб ХР, порвало линк от слайдера к цапфе, вал ХР погнуло градусов на 45. а шестерни целехонькие.
  3. проблема с натяжением ремня решается через ж…пу путем подкладывания всяких там наждачек.
  4. для ремня требуется (крайне желательно) заземление балки.
  5. с валом меньше потери в передаче крутящего момента от мотора к ХР.
  6. управление с валом точнее.

я могу и дальше перечислять. резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.

arsi
rattis:

резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.

Для полноты картины (преимущества вала над ремнем) давайте сравним стоимость ремонта и затрачиваемое на него время. Допустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
Вопрос без подковырки - просто выбираю между ременной и вальной Прошкой 450…

KycokOl
  1. Летал в -10, проблем небыло;
  2. Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
  3. Ничего не подкладываю, ремень не перетягиваю;
  4. Заземление и валу не помешает;
  5. Не существено и мешает только псевдо-авторотации;
  6. Вообще не понял, почему вы так решили.
    Все плюсы вала (кстати весьма неочевидные) перечеркиваются одним минусом, это проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой. А вообще это дело каждого, что ставить на хвост. Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит.
rattis
arsi:

опустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?

ну Вы и сами могли 😉
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом:

  • вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки
  • ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки

большая разница? цены на все с hk-parts.com

KycokOl:

проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой

Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.

KycokOl:

это дело каждого, что ставить на хвост

согласен на 100%

KycokOl:

Нужно попробовать и то и это

до прошки у меня был (да и сейчас есть) SE V2. поверьте, обратно переходить нет никакого желания.

KycokOl
rattis:

Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.

Так я тоже никого за ремень не агитирую. Я говорю, что ремень у меня есть, а проблем с ним нет, да я и не помню чтобы кто-то писал о проблемах с ремнем. А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо. Вот и всё, что я хотел сказать. Хотя я не исключаю, что заведу себе верт с валом и превращюсь в убежденного “валомана”.😃