покупка первого 450 и вопрос по аппе
Заказал шестеренок всяких, подумал и заказал еще на хк-партс кит для перехода на ремень) так, на всякий случай. Что-то мне с валом система не особо нравится.
Что-то мне с валом система не особо нравится.
с ремнем понравится еще меньше 😃
с ремнем понравится еще меньше
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
Тоже присоединюсь к вопросу. Имею два верта с ремнем, проблем вроде никаких. Что в ремне такого страшного?
Что в ремне такого страшного?
- Вы в холодное время пробовали с ремнем летать?
- для меня не существует больше проблем с шестернями после выставления зазоров. в субботу был жесткий краш в результате которого развалился хаб ХР, порвало линк от слайдера к цапфе, вал ХР погнуло градусов на 45. а шестерни целехонькие.
- проблема с натяжением ремня решается через ж…пу путем подкладывания всяких там наждачек.
- для ремня требуется (крайне желательно) заземление балки.
- с валом меньше потери в передаче крутящего момента от мотора к ХР.
- управление с валом точнее.
я могу и дальше перечислять. резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
Для полноты картины (преимущества вала над ремнем) давайте сравним стоимость ремонта и затрачиваемое на него время. Допустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
Вопрос без подковырки - просто выбираю между ременной и вальной Прошкой 450…
- Летал в -10, проблем небыло;
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
- Ничего не подкладываю, ремень не перетягиваю;
- Заземление и валу не помешает;
- Не существено и мешает только псевдо-авторотации;
- Вообще не понял, почему вы так решили.
Все плюсы вала (кстати весьма неочевидные) перечеркиваются одним минусом, это проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой. А вообще это дело каждого, что ставить на хвост. Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит.
опустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
ну Вы и сами могли 😉
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом:
- вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки
- ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки
большая разница? цены на все с hk-parts.com
проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
это дело каждого, что ставить на хвост
согласен на 100%
Нужно попробовать и то и это
до прошки у меня был (да и сейчас есть) SE V2. поверьте, обратно переходить нет никакого желания.
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
Так я тоже никого за ремень не агитирую. Я говорю, что ремень у меня есть, а проблем с ним нет, да я и не помню чтобы кто-то писал о проблемах с ремнем. А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо. Вот и всё, что я хотел сказать. Хотя я не исключаю, что заведу себе верт с валом и превращюсь в убежденного “валомана”.😃
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом: - вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки - ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки большая разница? цены на все с hk-parts.com
Действительно, разницы нет. А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала 😃 Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые.
Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально 😃
А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
От крашей они не погибают. Погибают со временем просто от износа 😃 Но если их стоимость размазать по времени их жизни, сумма получится совсем несущественная.
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые. Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор. А шайбы для регулировки в ките вертолета идут? Или их нужно отдельно брать? Как они называются правильно (чтобы найти)?
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор
Я без бумажки делаю. Мне кажется, что бумажка даст слишком большой зазор, по крайней мере обычная офисная бумага. Что еще немаловажно - не должно быть смещения шестерней относительно друг друга.
В ките шайбы не идут, покупаются отдельно. Вот, например.
С этими шестеренками… 😃
Конические выставил с помощью шайб, не лопаются. Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Сильно прижмешь, гудит и греется, чуть отпустил - ее провернуло при касании хвоста чего либо 😃
В общем пока эту науку не постиг, а очень хочется!
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять 😃
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Вот уж чего не было ни разу 😃 Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось 😃
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять
Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
Вот уж чего не было ни разу Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось
Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts 😃
А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?
Нет. Шестерня там просто вставлена на горячую на вал, на валу насечки.
Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
Брать надо с валом + набор для того что бы ремень поставить! Первые подлеты с ремнем, потом на вал переходить!
Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
ИМХО для новичка я бы вообще советовал или спорт или V2, разницу в вертолётах на этапе обучения вы не поймёте, а вот в ремонте, компановке электроники Спорт и V2 проще порядком.
По поводу ремня или вала: имею V2 c ремнём и прошку с валом, не знаю и там и там есть свои плюсы и минусы.Летал на ремне при минус 15 как то, смотрю хвост срывает, сажаю начинаю разбираться в чём дело, натяжки нет вообще😵.Погода была не ахти ветер поднялся, летать больше не стал, пришёл домой через час думаю надо разобраться в чём дело, не сьехала ли балка, и каково моё удивление было когда посмотрел натяжка зашебись даже чуток перетянуто.Да и по валу соглашусь последни раз приложил балка на 40 градусов согнулась, вал ХР погнуло шестерня передняя что на валу с конической стоит пострадала, а все конические целые;)
Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts
Даже не знаю… Я и менял эти шестерни - срезанную стягивал, новую одевал, и все держится 😃
срезанную стягивал,
Андрей, как стягивали? Я вчера выяснил, что шестерни то одинаковые что передние, что задние просто одеты на разные валы, а 2 комплекта задних есть, вот решил их поставить вперед, но стянуть не смог с вала задней шестерни.
пока тоже зазор не начал у нее регулировать.
Вот вчера целый день регулировал подручными средствами. Но на новом передние шестерни были в шикарном зацеплении безо всяких шайб, задние да, не очень. Но срезались почему-то все-таки передние. А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?
А как лучше задние регулировать,
так Вы у Андрея в дневнике почитайте - там он про это очень хорошо написал.