покупка первого 450 и вопрос по аппе
принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм. У меня такая отвёртка есть из набора от 250-го Рекса. В нём много такого крепежа применяется.
Пичаль, судя по всему он не залоктайчен и выкручивается, надо где-то искать на 0.9. И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм.
Опа, даже и не знал, что такие в природе есть. Придётся полуторамиллиметровый напильником стачивать.
я уронил верт) сантиметров с 20 наверное
Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?
Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм
Либо звездочка. По крайней мере в ХК там звездочка Т5, в АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет).
И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(
А болт крепления шестерни там не остался обломленным?
Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?
ну да, боком уронил то )))
АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет)
да вот, не знаю чем крутить)
А болт крепления шестерни там не остался обломленным?
Выбил сегодня основной вал, сняв нижнюю панель каркаса, просто очень плотно сидел видимо.
Щас поползал немного по комнате 10 на 4 вроде бы нормально управляется, адекватно рулится, что на меня вчера нашло я так и не понял ) Все, срезало шестерни передние хвостовые(( видимо все-таки вчера я их повредил, теперь ждать, в запасе не было(
Заказал шестеренок всяких, подумал и заказал еще на хк-партс кит для перехода на ремень) так, на всякий случай. Что-то мне с валом система не особо нравится.
Что-то мне с валом система не особо нравится.
с ремнем понравится еще меньше 😃
с ремнем понравится еще меньше
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле…
Тоже присоединюсь к вопросу. Имею два верта с ремнем, проблем вроде никаких. Что в ремне такого страшного?
Что в ремне такого страшного?
- Вы в холодное время пробовали с ремнем летать?
- для меня не существует больше проблем с шестернями после выставления зазоров. в субботу был жесткий краш в результате которого развалился хаб ХР, порвало линк от слайдера к цапфе, вал ХР погнуло градусов на 45. а шестерни целехонькие.
- проблема с натяжением ремня решается через ж…пу путем подкладывания всяких там наждачек.
- для ремня требуется (крайне желательно) заземление балки.
- с валом меньше потери в передаче крутящего момента от мотора к ХР.
- управление с валом точнее.
я могу и дальше перечислять. резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
Для полноты картины (преимущества вала над ремнем) давайте сравним стоимость ремонта и затрачиваемое на него время. Допустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
Вопрос без подковырки - просто выбираю между ременной и вальной Прошкой 450…
- Летал в -10, проблем небыло;
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
- Ничего не подкладываю, ремень не перетягиваю;
- Заземление и валу не помешает;
- Не существено и мешает только псевдо-авторотации;
- Вообще не понял, почему вы так решили.
Все плюсы вала (кстати весьма неочевидные) перечеркиваются одним минусом, это проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой. А вообще это дело каждого, что ставить на хвост. Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит.
опустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
ну Вы и сами могли 😉
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом:
- вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки
- ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки
большая разница? цены на все с hk-parts.com
проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
это дело каждого, что ставить на хвост
согласен на 100%
Нужно попробовать и то и это
до прошки у меня был (да и сейчас есть) SE V2. поверьте, обратно переходить нет никакого желания.
Ваше право верить или не верить “единичным уверениям” - я лично Вас ни в чем не уверяю.
Так я тоже никого за ремень не агитирую. Я говорю, что ремень у меня есть, а проблем с ним нет, да я и не помню чтобы кто-то писал о проблемах с ремнем. А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо. Вот и всё, что я хотел сказать. Хотя я не исключаю, что заведу себе верт с валом и превращюсь в убежденного “валомана”.😃
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом: - вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки - ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки большая разница? цены на все с hk-parts.com
Действительно, разницы нет. А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала 😃 Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые.
Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально 😃
А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
От крашей они не погибают. Погибают со временем просто от износа 😃 Но если их стоимость размазать по времени их жизни, сумма получится совсем несущественная.
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые. Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор. А шайбы для регулировки в ките вертолета идут? Или их нужно отдельно брать? Как они называются правильно (чтобы найти)?
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор
Я без бумажки делаю. Мне кажется, что бумажка даст слишком большой зазор, по крайней мере обычная офисная бумага. Что еще немаловажно - не должно быть смещения шестерней относительно друг друга.
В ките шайбы не идут, покупаются отдельно. Вот, например.
С этими шестеренками… 😃
Конические выставил с помощью шайб, не лопаются. Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Сильно прижмешь, гудит и греется, чуть отпустил - ее провернуло при касании хвоста чего либо 😃
В общем пока эту науку не постиг, а очень хочется!
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять 😃
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Вот уж чего не было ни разу 😃 Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось 😃