покупка первого 450 и вопрос по аппе

KycokOl
bort662:

Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.

Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.

Andy08

Сдается мне, что второй вариант самый подходящий. Тушка Тарот вполне нормальная по качеству, как и его комплектующие. Двигло хорошее, мощное, сильно не греется, правда малость прожорливое, но не критично (клон Элайновского 450М). Регуль - это очередной клон ХоббиВинга 40А, на подобных клонах добрая половина народа из этой ветки летает, а если платинум - это правда, то и мягкий старт там должен быть может и с гувером. Гира сильно смахивает на Элайн 780 (возможно ее клон) вот малость про нее, как вариант тоже неплохо, да и датчик МЕМС. Хвостовая серва клон, кажись, Футабы. Сервы на циклик весьма распространены в этой ветке и я так понимаю, что на их работу, в отличии от качества, начинающий народ не жалуется. Сам сетап очень себе ничего, если учесть, что Тарот крепкий середнячок по качеству, то думаю надо брать его. Все изложенное мое ИМХО и опыт эксплуатации Тарота 450Про.

Александр_1-й
AndyB:

Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.

А нафига? Не, ну хаб я еще понимаю, да и то… а тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ, чем оригинальный Алайн. У меня больше 500 вылетов - люфтов нет ВООБЩЕ. На родной Алайновской они после 100-200 чуть-чуть но есть.

AndyB
Александр_1-й:

тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ

А АЛЗРЦшная мне не понравилась - люфтила. Поэтому была поменяна на Алайн.
Кстати, очень разочаровали валы ХР от АЛЗ, поверхность шероховатая, так что тоже буду брать теперь Алайн или Тарот.

Очень мне понравилась нижняя люминевая площадка рамы от Тарота (на 500-ку Алайновскую). Намного дешевле и качественнее того-же Микрохели.

sirQWERTY

Ну в общем дозрел я до покупки нормальных серв на перекос. Но опять таки никак не могу решиться. Выбираю между MKS DS545 и InoLab 202 MG.
Изначально думал в сторону мкс545. Потому как стоят они 26 баксов. Я тогда еще не знал, что инолабы стоят по 20 баксов. Но вот я узнал это. И вот долгие мучения раздумий у меня вступили в новое русло. А все на фонетого, что про МКС встречал мессаги, что у них шестеренки бывает прокручиваются, люфты (хотя на полете вроде люфты не сказываются), инолабы горят бывает. Но все эти сообщения разного времени. Может что то и пофиксили. Так вот на сегодняшний момент что же все таки лучше купить: мкс или дождаться инолаба (они в хобях сейчас в бэкордере)???

Александр_1-й

Не знаю. На хвосте я от 545-й совершенно не в восторге, но в голове говорят работала у кого то неплохо.

sirQWERTY

Вот и я не знаю. Надо нацарапать китайцам, спросить когда инолабы подъедут. А то я просто раздолбил свой вертолет прилично: ушки крепления серв турниги 90 мг потрескались (но держаться вроде нормально), элеваторная серва заметно люфтит (но я на такой летал уже несколько раз, в принципе не сказать что этот факт меня очень расстроил) да и основные расходники кончились. Закажу наверное наборчик, что бы можно было полетать, а как сервы нарисуются в стоке наверное буду инолабы заказывать, да микробиста…

Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?

Александр_1-й
sirQWERTY:

Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?

Хобби Винг 70ХВ. Мне - хватает. На какой заменить… ну даже не знаю, если уж менял бы, то ас минимум на Маркус 80ХВ, кастлы чегой то меня не впечатляют, горят - как турниги, только стоят в 4 раза дороже 😉

moonchild

Ну вот и объявилась в РФ моя прошка… думаю, за недельку доедет до меня. *)

vanger

Мдя, у меня сервы короны 939mg все ушки пообломались и у одной вал загнулся, хорошо в запас заказал HK929MG сейчас уже на таможне, правда они не цифровые как я понял. Планирую еще D933MG взять или может подскажете еще какие сервы баксов до 10? Что-то сплошной ремонт, а не полет) вертолет уже месяца 3 у меня, а летал раз 7 всего)) Кстати очень сейчас rc711 радует. Вчера заказал, сегодня уже на гонгконгской почте, быстрые они, да еще и 20% скидка (не реклама, действительно быстро в отличие от тех же ХК). Хвост с ремнем приехал, вот размышляю ставить или нет. И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.

ша
vanger:

И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.

Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть “дремель”) и выкрутить обычной шлицевой отверткой

KycokOl
ша:

Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть “дремель”) и выкрутить обычной шлицевой отверткой

В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.

ша
KycokOl:

В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.

Дык выкручиваю, знаете ли… Может быть у Вас руки неловкие, если у Вас не получается?

Val-ksd
[ша

;2711364]Например, можно сделать шлиц

Было дело выкручивал таким образом, только шлиц делал не отрезным кругом это дествительно не прокатит, а брал алмазную шарошку под конус, и этим конусом делал бороздку под шлиц. Довольно кропотливая скажу я вам работёнка;)

KycokOl

[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Val-ksd
KycokOl:

Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Олег да это дествительно не реально, даже если и останутся по краям бортики, то они настолько будут маленькие что в качестве упоров для шлица отвёртки не прокатят.😉

ша
KycokOl:

[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?

KycokOl
ша:

Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?

Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.

ша
KycokOl:

Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.

Тогда ждем коллегу.
Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем) 😃

Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:

  • выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
  • высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
  • выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
  • (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
vanger

нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)

ша
vanger:

нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)

Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).