покупка первого 450 и вопрос по аппе
Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.
А нафига? Не, ну хаб я еще понимаю, да и то… а тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ, чем оригинальный Алайн. У меня больше 500 вылетов - люфтов нет ВООБЩЕ. На родной Алайновской они после 100-200 чуть-чуть но есть.
тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ
А АЛЗРЦшная мне не понравилась - люфтила. Поэтому была поменяна на Алайн.
Кстати, очень разочаровали валы ХР от АЛЗ, поверхность шероховатая, так что тоже буду брать теперь Алайн или Тарот.
Очень мне понравилась нижняя люминевая площадка рамы от Тарота (на 500-ку Алайновскую). Намного дешевле и качественнее того-же Микрохели.
Ну в общем дозрел я до покупки нормальных серв на перекос. Но опять таки никак не могу решиться. Выбираю между MKS DS545 и InoLab 202 MG.
Изначально думал в сторону мкс545. Потому как стоят они 26 баксов. Я тогда еще не знал, что инолабы стоят по 20 баксов. Но вот я узнал это. И вот долгие мучения раздумий у меня вступили в новое русло. А все на фонетого, что про МКС встречал мессаги, что у них шестеренки бывает прокручиваются, люфты (хотя на полете вроде люфты не сказываются), инолабы горят бывает. Но все эти сообщения разного времени. Может что то и пофиксили. Так вот на сегодняшний момент что же все таки лучше купить: мкс или дождаться инолаба (они в хобях сейчас в бэкордере)???
Не знаю. На хвосте я от 545-й совершенно не в восторге, но в голове говорят работала у кого то неплохо.
Вот и я не знаю. Надо нацарапать китайцам, спросить когда инолабы подъедут. А то я просто раздолбил свой вертолет прилично: ушки крепления серв турниги 90 мг потрескались (но держаться вроде нормально), элеваторная серва заметно люфтит (но я на такой летал уже несколько раз, в принципе не сказать что этот факт меня очень расстроил) да и основные расходники кончились. Закажу наверное наборчик, что бы можно было полетать, а как сервы нарисуются в стоке наверное буду инолабы заказывать, да микробиста…
Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?
Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?
Хобби Винг 70ХВ. Мне - хватает. На какой заменить… ну даже не знаю, если уж менял бы, то ас минимум на Маркус 80ХВ, кастлы чегой то меня не впечатляют, горят - как турниги, только стоят в 4 раза дороже 😉
Ну вот и объявилась в РФ моя прошка… думаю, за недельку доедет до меня. *)
Мдя, у меня сервы короны 939mg все ушки пообломались и у одной вал загнулся, хорошо в запас заказал HK929MG сейчас уже на таможне, правда они не цифровые как я понял. Планирую еще D933MG взять или может подскажете еще какие сервы баксов до 10? Что-то сплошной ремонт, а не полет) вертолет уже месяца 3 у меня, а летал раз 7 всего)) Кстати очень сейчас rc711 радует. Вчера заказал, сегодня уже на гонгконгской почте, быстрые они, да еще и 20% скидка (не реклама, действительно быстро в отличие от тех же ХК). Хвост с ремнем приехал, вот размышляю ставить или нет. И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.
И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.
Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть “дремель”) и выкрутить обычной шлицевой отверткой
Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть “дремель”) и выкрутить обычной шлицевой отверткой
В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.
В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.
Дык выкручиваю, знаете ли… Может быть у Вас руки неловкие, если у Вас не получается?
;2711364]Например, можно сделать шлиц
Было дело выкручивал таким образом, только шлиц делал не отрезным кругом это дествительно не прокатит, а брал алмазную шарошку под конус, и этим конусом делал бороздку под шлиц. Довольно кропотливая скажу я вам работёнка;)
[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Олег да это дествительно не реально, даже если и останутся по краям бортики, то они настолько будут маленькие что в качестве упоров для шлица отвёртки не прокатят.😉
[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Тогда ждем коллегу.
Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем) 😃
Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:
- выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
- высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
- выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
- (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
Закажите дремель на НК, ну ооочень полезная штука.
надфилем, если проявить упорство, то можно сточить с двух сторон щлицы, потом пассатижами за них зацепиться и отвернуть. Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт, и в итоге практически все болгаркой с тонким отрезным кругом обрабатывал таким образом. Все вывернул. Теперь все винты у меня заранее имеют две фаски по краям для таких случаев.
Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт,
😁 а еслиб был не сраный в полёте открутились бы;)
Да нет. Я купил синий абро локтайт, сажаю на него. В принципе я еще пока не понял, хорош он или плох, но вроде на ходу не отваливается ниче, и выкрутить удается. А вообще я планирую перейти вообще на шлицевые винты, ибо всю косячность данной проблемы я сваливаю на глупую идею с мелкими шестигранниками и неподходящими по уму отвертками.
посадил на родной сраный таротовский локтайт
Вы же видели, что он красного цвета? Вот зачем не сравнили со светофором?😃 Купил простой синий в автомагазине, пользуюсь год, полет нормальный.