покупка первого 450 и вопрос по аппе
Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Тогда ждем коллегу.
Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем) 😃
Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:
- выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
- высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
- выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
- (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
Закажите дремель на НК, ну ооочень полезная штука.
надфилем, если проявить упорство, то можно сточить с двух сторон щлицы, потом пассатижами за них зацепиться и отвернуть. Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт, и в итоге практически все болгаркой с тонким отрезным кругом обрабатывал таким образом. Все вывернул. Теперь все винты у меня заранее имеют две фаски по краям для таких случаев.
Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт,
😁 а еслиб был не сраный в полёте открутились бы;)
Да нет. Я купил синий абро локтайт, сажаю на него. В принципе я еще пока не понял, хорош он или плох, но вроде на ходу не отваливается ниче, и выкрутить удается. А вообще я планирую перейти вообще на шлицевые винты, ибо всю косячность данной проблемы я сваливаю на глупую идею с мелкими шестигранниками и неподходящими по уму отвертками.
посадил на родной сраный таротовский локтайт
Вы же видели, что он красного цвета? Вот зачем не сравнили со светофором?😃 Купил простой синий в автомагазине, пользуюсь год, полет нормальный.
Вы же видели, что он красного цвета?
Он не красного цвета, он был зеленоватоголубой. Простой синий и я купил в автомагазине, кроме абро тредлокеров больше никаких в наших магазах не встречал.
Интересно,у меня был один тюбик красного цвта. Я его сразу не стал пользовать.
А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?
А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?
Основной размер метизов, это М2. М3 стоят на креплении лопастей к цапфам.
да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.
Скачайте мануал на тушку, там расписаны все размеры метизов. У меня стоят все метизы М2. Кстати, а что за тушка?
На прошке рама на 2.5мм болты.Остальное так же 2мм.
да, про мануал то я и забыл) у меня M2.5 в тушке. Спасибо.
да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.
Боюсь, что с таким подходом “к снаряду” (к матчасти) Вам проще будет принести в магазин распечатанный мануал и попросить дать того, что в нем написано.
Дело в том, что то, что Вы называете “метиз”, может оказаться и болтом и шурупом. И кроме диаметра и вида резьбы у Ваших “метизов” еще и длина разная под разные нужды.
Мерили, хотя бы, штангелем? Маркировка M3 означает метрическую резьбу с диаметром (внешним диаметром по вершинам витков) 3 мм. В 450-ке болтов с такой резьбой немного (см. мануал).
да, спасибо. Проблем с матчастью нет, по крайней мере автомобиля ))) Я знал, что M3 бывают разной длины и подозревал, что 3 - означает диаметр резьбы. Меня просто смутила табличка на сайте магазина:
Резьба М3 М4 М5 М6 М8 М10 М12 М16
Шаг резьбы мм 0,50 0,70 0,80 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00
Диаметр головки мм 2,50 3,00 4,00 5,00 6,00 8,00 10,00 14,00
]что Вы называете “метиз”
Просто лениво каждый раз писать “Винт под шестигранник” )
]Мерили, хотя бы, штангелем?
Им, родным. И даже длину померял тоже))
Меня просто смутила табличка на сайте магазина:
Резьба М3 М4 М5 М6 М8 М10 М12 М16
Шаг резьбы мм 0,50 0,70 0,80 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00
Диаметр головки мм 2,50 3,00 4,00 5,00 6,00 8,00 10,00 14,00
Это они так размер отвертки (шестигранника) написали…