покупка первого 450 и вопрос по аппе
А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?
Основной размер метизов, это М2. М3 стоят на креплении лопастей к цапфам.
да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.
Скачайте мануал на тушку, там расписаны все размеры метизов. У меня стоят все метизы М2. Кстати, а что за тушка?
На прошке рама на 2.5мм болты.Остальное так же 2мм.
да, про мануал то я и забыл) у меня M2.5 в тушке. Спасибо.
да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.
Боюсь, что с таким подходом “к снаряду” (к матчасти) Вам проще будет принести в магазин распечатанный мануал и попросить дать того, что в нем написано.
Дело в том, что то, что Вы называете “метиз”, может оказаться и болтом и шурупом. И кроме диаметра и вида резьбы у Ваших “метизов” еще и длина разная под разные нужды.
Мерили, хотя бы, штангелем? Маркировка M3 означает метрическую резьбу с диаметром (внешним диаметром по вершинам витков) 3 мм. В 450-ке болтов с такой резьбой немного (см. мануал).
да, спасибо. Проблем с матчастью нет, по крайней мере автомобиля ))) Я знал, что M3 бывают разной длины и подозревал, что 3 - означает диаметр резьбы. Меня просто смутила табличка на сайте магазина:
Резьба М3 М4 М5 М6 М8 М10 М12 М16
Шаг резьбы мм 0,50 0,70 0,80 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00
Диаметр головки мм 2,50 3,00 4,00 5,00 6,00 8,00 10,00 14,00
]что Вы называете “метиз”
Просто лениво каждый раз писать “Винт под шестигранник” )
]Мерили, хотя бы, штангелем?
Им, родным. И даже длину померял тоже))
Меня просто смутила табличка на сайте магазина:
Резьба М3 М4 М5 М6 М8 М10 М12 М16
Шаг резьбы мм 0,50 0,70 0,80 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00
Диаметр головки мм 2,50 3,00 4,00 5,00 6,00 8,00 10,00 14,00
Это они так размер отвертки (шестигранника) написали…
ну вобщем у меня в городе m2.5 не найти)) Пичаль.
ну вобщем у меня в городе m2.5 не найти)) Пичаль.
Попробуйте наведаться в раздел “радио” на рынке, если такой раздел есть. Проверьте магазины компьтерщиков-электронщиков-электриков (вполне возможно, на сайтах они про крепеж ничего не пишут - сопутствующий мелкий товар).
на радио рынке я пару месяцев назад с трудом насобирал аж 6 винтиков на 2мм для крепления серв под плоскую отвертку )) так что не вариант. Во всяких ремонтах сотовых ничего подходящего не нашел, да и времени особо ездить то искать нет ) ладно будем китайскими пользоваться.
Здрасте. Получил сегодня frsky приемник с передатчиком) подскажите каналы использовать те же для серв, гиры и регуля? И еще очень интересует вопрос с файлсейвом, настраивать его на турниге надо? И вешать на 3ий канал чтоп движок глушил, когда связь теряется?
Забрал с почты свою прошку. Примерно час сидел разглядывал…*)… При беглом осмотре АЛЗРЦ не отличается от Элайна… Порадовало. В очередной раз убедился - по сравнению с 500кой хелик ну просто смешной…*)))
Вот какая штучка появляется
О как интересно… 😉 посмотрим, какая будет цена у этого чудного девайса, может и куплю по приколу.
Клон 3GX??? Интересные вещи прям творит АшКей-Партс…*)))
Здравствуйте, возникла очередная проблема) теперь уже кажется с мотором. В полете внезапно мотор остановился, посадил удачно, без краша, но теперь мотор крутится то в одну, то в другую сторону. Но только под нагрузкой почему-то. Снял главную шестерню, мотор нормально работает, но если его чуть-чуть прижать пальцем, то начинается дерганье туда сюда. С чем может быть связано и надо ли заказывать новый?
проверьте пайку разъема мотора и регулятора. либо в регуляторе одна фаза подгорела.
Проверил пайку, разобрал регуль, пропаяны концы хорошо, в движке тоже вроде бы все нормально. Но проблема осталась. Причем регуль и движок очень сильно греются.
регулятор под замену либо ремонт.