покупка первого 450 и вопрос по аппе

Val-ksd
[ша

;2711364]Например, можно сделать шлиц

Было дело выкручивал таким образом, только шлиц делал не отрезным кругом это дествительно не прокатит, а брал алмазную шарошку под конус, и этим конусом делал бороздку под шлиц. Довольно кропотливая скажу я вам работёнка;)

KycokOl

[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Val-ksd
KycokOl:

Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Олег да это дествительно не реально, даже если и останутся по краям бортики, то они настолько будут маленькие что в качестве упоров для шлица отвёртки не прокатят.😉

ша
KycokOl:

[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?

KycokOl
ша:

Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?

Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.

ша
KycokOl:

Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.

Тогда ждем коллегу.
Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем) 😃

Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:

  • выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
  • высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
  • выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
  • (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
vanger

нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)

ша
vanger:

нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)

Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).

vanger

у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))

KycokOl
vanger:

у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))

Закажите дремель на НК, ну ооочень полезная штука.

sirQWERTY

надфилем, если проявить упорство, то можно сточить с двух сторон щлицы, потом пассатижами за них зацепиться и отвернуть. Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт, и в итоге практически все болгаркой с тонким отрезным кругом обрабатывал таким образом. Все вывернул. Теперь все винты у меня заранее имеют две фаски по краям для таких случаев.

Val-ksd
sirQWERTY:

Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт,

😁 а еслиб был не сраный в полёте открутились бы;)

sirQWERTY

Да нет. Я купил синий абро локтайт, сажаю на него. В принципе я еще пока не понял, хорош он или плох, но вроде на ходу не отваливается ниче, и выкрутить удается. А вообще я планирую перейти вообще на шлицевые винты, ибо всю косячность данной проблемы я сваливаю на глупую идею с мелкими шестигранниками и неподходящими по уму отвертками.

Andy08
sirQWERTY:

посадил на родной сраный таротовский локтайт

Вы же видели, что он красного цвета? Вот зачем не сравнили со светофором?😃 Купил простой синий в автомагазине, пользуюсь год, полет нормальный.

sirQWERTY
Andy08:

Вы же видели, что он красного цвета?

Он не красного цвета, он был зеленоватоголубой. Простой синий и я купил в автомагазине, кроме абро тредлокеров больше никаких в наших магазах не встречал.

Andy08

Интересно,у меня был один тюбик красного цвта. Я его сразу не стал пользовать.

vanger

А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?

KycokOl
vanger:

А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?

Основной размер метизов, это М2. М3 стоят на креплении лопастей к цапфам.

vanger

да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.

KycokOl

Скачайте мануал на тушку, там расписаны все размеры метизов. У меня стоят все метизы М2. Кстати, а что за тушка?

Val-ksd

На прошке рама на 2.5мм болты.Остальное так же 2мм.