покупка первого 450 и вопрос по аппе
;2711364]Например, можно сделать шлиц
Было дело выкручивал таким образом, только шлиц делал не отрезным кругом это дествительно не прокатит, а брал алмазную шарошку под конус, и этим конусом делал бороздку под шлиц. Довольно кропотливая скажу я вам работёнка;)
[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Олег да это дествительно не реально, даже если и останутся по краям бортики, то они настолько будут маленькие что в качестве упоров для шлица отвёртки не прокатят.😉
[ША]
Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
Тогда ждем коллегу.
Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем) 😃
Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:
- выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
- высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
- выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
- (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))
Закажите дремель на НК, ну ооочень полезная штука.
надфилем, если проявить упорство, то можно сточить с двух сторон щлицы, потом пассатижами за них зацепиться и отвернуть. Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт, и в итоге практически все болгаркой с тонким отрезным кругом обрабатывал таким образом. Все вывернул. Теперь все винты у меня заранее имеют две фаски по краям для таких случаев.
Я много болтов посадил на родной сраный таротовский локтайт,
😁 а еслиб был не сраный в полёте открутились бы;)
Да нет. Я купил синий абро локтайт, сажаю на него. В принципе я еще пока не понял, хорош он или плох, но вроде на ходу не отваливается ниче, и выкрутить удается. А вообще я планирую перейти вообще на шлицевые винты, ибо всю косячность данной проблемы я сваливаю на глупую идею с мелкими шестигранниками и неподходящими по уму отвертками.
посадил на родной сраный таротовский локтайт
Вы же видели, что он красного цвета? Вот зачем не сравнили со светофором?😃 Купил простой синий в автомагазине, пользуюсь год, полет нормальный.
Вы же видели, что он красного цвета?
Он не красного цвета, он был зеленоватоголубой. Простой синий и я купил в автомагазине, кроме абро тредлокеров больше никаких в наших магазах не встречал.
Интересно,у меня был один тюбик красного цвта. Я его сразу не стал пользовать.
А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?
А подскажите по метизам, точнее по их маркировке. правильно ли я понимаю, что основные в тушке это M3 метизы? а для крепления серв используются M2.5?
Основной размер метизов, это М2. М3 стоят на креплении лопастей к цапфам.
да? странно, щас померил метизы в тушке - диаметр основной части 2.5мм, шляпка 4мм. На сайте какого-то магазина крепежа написано, дескать у М3 например 3 мм диаметр головки. Вот я и в сомнениях. И, кстати, меньше чем М3 не нашел в своем городе. Вот и возник вопрос по их маркировке.
Скачайте мануал на тушку, там расписаны все размеры метизов. У меня стоят все метизы М2. Кстати, а что за тушка?
На прошке рама на 2.5мм болты.Остальное так же 2мм.