покупка первого 450 и вопрос по аппе
когда же я летать то буду ((( задолбало что-то уже в усмерть
Мотор можно попробовать прозвонить. Между всеми тремя парами вариантов должно быть равное сопротивление (в моем моторе это 1 Ом). Думаю что в случае замыкания или уж тем более обрыве в одной из обмоток сопротивление поплывет, вот толь я не знаю, будут ли эти уводы сопротивления довольно заметны. Опять же как выше писали контакты проверь. Тут токи будь здоров и контакты должны быть надежными. Первым и явным признаком плохого контакта является повышение температуры соединения. Если с мотором и контактами все ОК, значит купил неудачный регуль.
Ну вот. Что и требовалось доказать… Все дело в плохих разъемах.
Полетный вечер получился на ура!
Кручу-верчу, взлететь хочу…*)
Подскажите, может быть есть на примете у кого нить еще места, где бы можно было по приемлемым ценам прикупить что то типа инолаба 202 или МКС 545. Я не нашел.
Обратите внимание они аналоговые, не металический редуктор.
подойдут?
Спасибо, но они действительно аналоговые, и с пластмассовыми шестернями. А я сервы ищу на ФБЛ голову. Да и цена… На ебее дижитал с карбоновыми шестернями по 20 баксов. Но все равно спасибо за желание посодействовать…
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
дрелью его покрутите и сравните напряжение на обмотках. если откровенное замыкание, то на одной обмотке будет меньше напряжение. про межвитковое можно долго думать и искать.
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
Ну в какой то достаточно приближенной мере. Если будешь заказывать что то на ХК, закажи и мотор. 12 баксов не очень много, но получишь второй мотор, мотор этот будет достаточно хорош (я про 2223 моторы) и ты сможешь отсечь фактор мотора. Все равно как я понял регуль тебе ждать.
да нет) сделал, как предложили выше вроде бы стало нормально видимо все-таки контакт ХКшного регуля и алзрц мотора не совсем друг другу подходят. Правда теперь задняя серва умерла) но я как раз с почты забрал MD933 сервы) вот и повод поменять) опять провода перепрокладывать))) видимо летать мне не светит) только ремонт) прям как когда я купил свою первую машину 41ый москвич))
такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.
такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.
Отсечка по напряжению?
С третьим аккумом не проверяли, может второй “того”?
если бы какая-то проблема была
Самая геморойная проблема нарисовалась- плавающий(термо) контакт. Самое главное не понятно в моторе и регуляторе.
Вычисляется подкидыванием на тушку исправного оборудования.
ИМХО
ну вобщем так и так заказывать регуль и движку?) порекомендуете? 2223 движка в стоке нет, регуль в принципе d-lux 40A меня устраивает. Заказывать такой же?
От такой закажите: hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl… не пожалеете.
Заказывать такой же?
Конечно такой же, был один головняк, будет два.😁
карма видимо)
Больше на фобию смахивает.)))
Дааа уж не говорите про фобии)) сумарное время полета с тех пор как я собрал вертолет врядли у меня превысило час-полтора)) зато на вертолете уже поменяно практически все))
а вот мотор лучше 2223 или 2836 ? вроде первый мощнее и регуль под него надо не 40А или с 11 пиньоном и висением хватит и 40Амперного?
ну то есть резюме не мучаться, а просто ввалить еще 50 баксов и поменять обе детали?)
ну то есть резюме не мучиться, а просто ввалить еще 50 баксов и поменять обе детали?
Висеть научились, дальше захочется большего. Есть повод купить новое оборудование. И какой смысл покупать такое-же, если через 2-3 часа налёта захочется более шустрого “зверька”. 11-пиньён прикупите. Потом, у вас либо регуль, либо мотор жив. Как не крути рабочую “пару” покупать нужно.
ИМХО.
Больше на фобию смахивает.)))
Мне эта фобия денег стоила (под сотку с лишним грина= тушка TAROT или ALZRC, теперь два 60А трудятся(та-же сотка, только без геморроя)) в итоге 200 с гаком получились, вместо сотки. 😃)