Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Rula
Владимир-Б:

У меня пиньон не вровень с основной шестерней

Что значит “не вровень”? Он и должен быть немного выше, чем максимально высокая точка основной шестерни

paratozor
Владимир-Б:

А у меня пиньон ниже.

при нагруженном пилотаже есть все шансы срезать шестерню

Rula
Владимир-Б:

А у меня пиньон ниже

Либо пиньён приподнимать, либо шестерню опускать - обязательно!

paratozor
Владимир-Б:

Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.

даже при “тихонько” при переключении в iddle может случиться казус. Не латаете же вы в нормале.

Владимир-Б

Летаю в айдлах, но дело в том, что там перепад 0.25мм вот и не заморачивался раньше ведь практически вся площадь шестерни задействована. А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.

paratozor
Владимир-Б:

А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.

Ну вы слишком заморачиваетесь, можете спокойно двигать пиньен по валу, ни к каким последствиям это не приведет, если без фанатизма. Летаю не первый год, жестко, никаких инцидентов с пиньёном, сдвинутым не по-правилам не было

user_X
user_X:

Или можно ставить хвост от спорта?

Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?

Val-ksd
user_X:

Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?

А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два:)

user_X
Val-ksd:

А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два:)

Спасибо!

user_X

Сегодня в полете из-за высоких обротов треснули деревянные лопасти. А все по глупости и лени.
Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек), а айдл2 мне трогать было лень - все равно не летаю в нем.
Делал очередной подлет в айдл1, собрался садиться, опустился на 20-30 см, переключаю полетный режим (сажесь и взлетаю в нормале) и как-то путаю направление, в которую сторону щелкать переключателем. Случайно врубаю айдл2, обороты резко выросли, хорошо не просел и не подпрыгнул.
Быстро врубил нормал, сел, осмотрел - продольные трещины на концах лопастей.

фото:

ram9
user_X:

Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек)

Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е. для деревянных лопастей. Так вот если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются? И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?

user_X
ram9:

если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются?

Не должны, если краша не будет.

ram9:

И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?

С деревянными лопастями я бы никакие фигуры делать не стал.
По поводу, хватит ли оборотов, ничего сказать не могу - пока только блинчиком летаю.
Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.

Александр_1-й
user_X:

Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.

Примерно так, хотя для простых фигур (петля/бочка/горка и их производные) хватит и более низких оборотов, причем значительно более низких, вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.

ram9
Александр_1-й:

вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.

А на 11 пиньоне?

Val-ksd
ram9:

Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е.

При каком проценте газа?Если при максимальном то думаю не стоит.Петли, бочку можно сделать если грамотно.Вертолёту хватает своей скорости.Переворот в инверт, если на месте то не советовал бы, по любому нужен запас по оборотам.При возникновении какой либо нештатной ситуации потребуется резко нагрузить ротор если по максималке выставленно 2400 ,то под нагрузкой обороты упадут как следствие можете не успеть вывести вертолёт, и от падения оборотов хвост уведёт , 100% вы растеряетесь и приложите в землю.Атак перевернуть вообще можно, если в айдле углы нормально настроены то будет и винверте висеть.

Александр_1-й
ram9:

А на 11 пиньоне?

Можно и на 11-м, НЕ силовые фигуры. Вам уже написали, добавлюсь. Петля к примеру хорошо пойдет не силовая (та что с разгону), а вот силовую петлю (та что с места делается) - уже стремно. Бочка/горка - тоже не нагруженные фигуры если с умом их делать. Т.е. надо использовать разгон и соответственно инерцию аппарата.

user_X

Такая проблема наметилась. Точнее она была с самого начала, все откладывал.

Аппа Турнига 9 со стоковым модулем и приемником.
Гироскоп Спартан Кварк.
Серва рудера Иннолаб 261.

Проблема следующая. Включаю аппу, верт, все инициализируется. Проверяю работы стиков. Взлетаю. Через какое-то время (минута-две) после включения верта. Хвост начинает крутить против часовой стрелки. Гироскоп в режиме удержания.
Сажаю, смотрю - гироскоп мигает, что стик рудера не в центре, хотя на аппе в центре. Триммирую чуть-чуть, пока гира не скажет, что стик в центре. Взлетаю. Через некоторое время опять тоже самое. И так несколько раз, пока триммер где-то до 50% не дойдет. Потом летает нормально.

Что самое инетерсное - такое только на первом акке, то есть когда верт еще холодный. Когда меняю акк, сбрасываю трим рудера в 0, после инициальзации все нормально и летает без триммирования.
Пробовал несколько раз включать верт с первым акком - не помогает.

Val-ksd

Попробуйте аппу включить пораньше.