Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
У меня пиньон не вровень с основной шестерней
Что значит “не вровень”? Он и должен быть немного выше, чем максимально высокая точка основной шестерни
А у меня пиньон ниже.
А у меня пиньон ниже.
при нагруженном пилотаже есть все шансы срезать шестерню
Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.
А у меня пиньон ниже
Либо пиньён приподнимать, либо шестерню опускать - обязательно!
Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.
даже при “тихонько” при переключении в iddle может случиться казус. Не латаете же вы в нормале.
Летаю в айдлах, но дело в том, что там перепад 0.25мм вот и не заморачивался раньше ведь практически вся площадь шестерни задействована. А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.
А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.
Ну вы слишком заморачиваетесь, можете спокойно двигать пиньен по валу, ни к каким последствиям это не приведет, если без фанатизма. Летаю не первый год, жестко, никаких инцидентов с пиньёном, сдвинутым не по-правилам не было
Все переделал.
Или можно ставить хвост от спорта?
Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?
Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?
А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два:)
А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два:)
Спасибо!
Сегодня в полете из-за высоких обротов треснули деревянные лопасти. А все по глупости и лени.
Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек), а айдл2 мне трогать было лень - все равно не летаю в нем.
Делал очередной подлет в айдл1, собрался садиться, опустился на 20-30 см, переключаю полетный режим (сажесь и взлетаю в нормале) и как-то путаю направление, в которую сторону щелкать переключателем. Случайно врубаю айдл2, обороты резко выросли, хорошо не просел и не подпрыгнул.
Быстро врубил нормал, сел, осмотрел - продольные трещины на концах лопастей.
Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек)
Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е. для деревянных лопастей. Так вот если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются? И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?
если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются?
Не должны, если краша не будет.
И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?
С деревянными лопастями я бы никакие фигуры делать не стал.
По поводу, хватит ли оборотов, ничего сказать не могу - пока только блинчиком летаю.
Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.
Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.
Примерно так, хотя для простых фигур (петля/бочка/горка и их производные) хватит и более низких оборотов, причем значительно более низких, вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.
вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.
А на 11 пиньоне?
Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е.
При каком проценте газа?Если при максимальном то думаю не стоит.Петли, бочку можно сделать если грамотно.Вертолёту хватает своей скорости.Переворот в инверт, если на месте то не советовал бы, по любому нужен запас по оборотам.При возникновении какой либо нештатной ситуации потребуется резко нагрузить ротор если по максималке выставленно 2400 ,то под нагрузкой обороты упадут как следствие можете не успеть вывести вертолёт, и от падения оборотов хвост уведёт , 100% вы растеряетесь и приложите в землю.Атак перевернуть вообще можно, если в айдле углы нормально настроены то будет и винверте висеть.
А на 11 пиньоне?
Можно и на 11-м, НЕ силовые фигуры. Вам уже написали, добавлюсь. Петля к примеру хорошо пойдет не силовая (та что с разгону), а вот силовую петлю (та что с места делается) - уже стремно. Бочка/горка - тоже не нагруженные фигуры если с умом их делать. Т.е. надо использовать разгон и соответственно инерцию аппарата.
Такая проблема наметилась. Точнее она была с самого начала, все откладывал.
Аппа Турнига 9 со стоковым модулем и приемником.
Гироскоп Спартан Кварк.
Серва рудера Иннолаб 261.
Проблема следующая. Включаю аппу, верт, все инициализируется. Проверяю работы стиков. Взлетаю. Через какое-то время (минута-две) после включения верта. Хвост начинает крутить против часовой стрелки. Гироскоп в режиме удержания.
Сажаю, смотрю - гироскоп мигает, что стик рудера не в центре, хотя на аппе в центре. Триммирую чуть-чуть, пока гира не скажет, что стик в центре. Взлетаю. Через некоторое время опять тоже самое. И так несколько раз, пока триммер где-то до 50% не дойдет. Потом летает нормально.
Что самое инетерсное - такое только на первом акке, то есть когда верт еще холодный. Когда меняю акк, сбрасываю трим рудера в 0, после инициальзации все нормально и летает без триммирования.
Пробовал несколько раз включать верт с первым акком - не помогает.
Попробуйте аппу включить пораньше.