Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

lenin959
moonchild:

Интересный у вас подход - включать борт не расфиксировав лопасти:o

Учимся… Учимся… Учимся…Именно в этот раз подключал с зафиксированными. Обычно всегда распрямляю и после подключения держу за башку.

ram9
lenin959:

Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут.

Ой, виноват, это я включил зарубежный прокси. Все кажет.

lenin959

Полностью закончил тюнинг головы белта. Поменял тарелку автомата перекоса на таротовскую. Оригинальная люфтила и гудела. В общем, получаю удовольствие от тихого шелеста лопастей и четкости управления. Посмотрел снова видео подлетов на оригинале, понял много. В общем, совет тем, кто все еще хочет купить белта: купить сразу тарота-это недорогой клон тирекса 450 (5500р кит, ну а аппу, приемник, регуль, АКБ и мотор, ну… Ну еще тыщ на 7, по кругу доработка белта встанет в теже деньги).

Желающим развязать холивар на тему аппы, сервомашинок, акб и моторов с регулями, отмечу, что это раздел для новичков. А в текущей комплектации висеть, пролетать, блинчики и восьмерки, только в путь. Хотя когда я сподоблюсь на инверты, то буду их отрабатывать на этом гибриде. Если грохну , конечно будет жалко, но без крашей тут не обойтись полубому, даже на пролетах или блинчиках… А не ошибаеццо лишь тот, кто ничего не делает…

Тема собственно создалась как вопрос, что делать, а теперь как очередное эссэ на тему, почему не нужно покупать esky belt CPX в оригинальном пластиковом исполнении (металл на него кстате такое же унылое люфтящее говно).

lenin959

Вот еще вопрос, а как натягивать хвостовой ремень? Я так понимаю, что подлезть к нему трудно и натягивают подвесив на хвостовой редуктор груз, держа вертолетов вниз. А какова масса груза?

moonchild

Делаю проще…одной рукой удерживаю вал ОР…другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР…как только ремень перестает перескакивать по зубьям “пока держат пальцы” - значит натянут… а “сколько вешать в граммах” - фиг знает…*)

lenin959
moonchild:

Делаю проще…одной рукой удерживаю вал ОР…другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР…как только ремень перестает перескакивать по зубьям “пока держат пальцы” - значит натянут… а “сколько вешать в граммах” - фиг знает…*)

Ок, а сколько полетов примерно живет ремень? В старых статьях по тирексу 450 сказато, что 10 полетов. А я уже их под сотню совершил на одном ремне… Пора менять?

moonchild

Да на 500ке 7 месяцев проработал…сколько в полетах - не знаю…в неделю 3-4 выезда…порвался в результате краша (развалился хвост из-за флаттера лопастей ОР)

lenin959

Прочитал первую страницу. 😃)) Прикольно. 😃 Настольгично даже. И даже вспомнил, что есть даже тема про белта! 😃 “Потролльничаем”… 😃
А хотел я сказать, что висеть хвостом к себе и бороццо с порывами ветра я научился… Без симулятора. 😃

lenin959
AndyBig:

Тоже интересно 😃

С опытом, научившись висеть, на подлетах. В 5 метрах от себя. Есть мысли напялить пластиковые очки от триммера, но пока не напяливаю.

lenin959

Позавчера в “поле” опять тренировался. Отвисел 6 акков. Программой было отпустить верт на 15 метров вперед и на высоту более уровня глаз. Ну, кто преодолевал этот барьер в реалии, тот поймет. Программу отработал на твердую троечку по моему скромному мнению. Хотя на последних двух АКБ ниже уровня глаз (или горизонта) было уже опасно его опускать, ибо было уже сумеречно. Зато его хорошо было видно в закате (солнце уже зашло). Жаль камеры с собой не было! Напомнило прям кадры из фильма “Голубой гром”. Ну не считая тренировочного шасси… 😉 Ну и ветер стих, можно было поиграть вертом в воздухе, а не бороццо с легкими порывами.

lenin959

Отлетав уже несколько часов, наверное вылетов под сотню где-то, вернусь к Вашему коменту, Андрей.

AndyBig:

Ггг… Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
Покупаете:

Да. Я купил и поставил голову, правта от тарота450. 😃

  1. 25 пар деревянных лопастей

сломал всего три пары. 😃

  1. 15 межлопастных валов

Погнул всего два.

  1. 10 валов ОР

Тоже два.

  1. 10 основных шестеренок + 5 обгонных

2 основных, одна обгонная.

  1. 5 пар лопастей ХР

Еще ни одной.

  1. 20 валов ХР

Там ремень. Сегодня куплю, а то родной стал проскакивать уже.

  1. 15 задних балок

Ни одной. 😃 Хочу поменять кстате, черный цвет надоел, надо зеленую. 😃

  1. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок

Ну выше ответ. 😃

  1. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР

Все цапфы целые после всех моих крашей.

  1. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок

Сервы поменял, да. На перекос все три. После более менее хорошего краша.

  1. Пару комплектов тяг.

Именно две купил. Но для апгрейда головы.

Естественно, покупать все надо Элайновское.

Ну нет, что-то от еская, что-то от тарота. 😃

Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта…

Вашими устами, да медку, но… Висеть я научился без симулятора. Если бы не замена головы, то обошлось бы все не более тысячи рублей. 😃

Александр_1-й

Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и “низенько-низенько”, потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета… Флаг в руки! 😉

lenin959
Александр_1-й:

Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и “низенько-низенько”, потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета… Флаг в руки! 😉

Александр, судя по цитатам, Вы таки меня читаете. А если это так, то Вы знаете, что я не отказываюсь полностью от симулятора. И даже в нем, как бы, сижу. Редко, но сижу. И даже пытаюсь летать. Но обязательно с практикой. Поэтому и с просил в соседней теме про полеты в дождь. Регуль сразу зальет и он сгорит или немного помучаеццо.

Заметьте, речь шла про комплект зачпастей и упор был сделан именно на это.

Робби
lenin959:

Вы начинали с симулятора? Мне он не интересен. Меня интересует физика реального процесса, а не расчет компьютера. Ведь на симуляторах, как я видел, и Ту-154 из плоского штопора выводят, а на деле… Ну да ладно, симулятор, так симулятор. Правда Ваша. Но не по мне.

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

Олеган
Робби:

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

А в другой теме(неделю назад в теме про выбор 3D верта) вЫ пишите обратное,что начинали и нАучились летать без симА.
Определитесь!)))

lenin959
Робби:

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

***оглядывеццо по сторонам*** я сам сейчас сижу в симуляторе. отрабатываю висение отличным от хвостом к себе.

Александр_1-й

Самое ХУДШЕЕ, что было на рынке ФБЛ систем. Лучше уж КДС новый взять. Не связывайтесь.

lenin959

В субботу и воскресенье летал. В субботу было пасмурно, и летал я между дождями. Пытался освоить на практики навыки, полученные в симуляторе, а именно висение боками и мордом к себе. Не вышло. Смелости не хватило. Полубоком только получилось. Так что бездарно в субботу отвисел 6 акков и четыре акка на соло про, вот на нем, блин, висеть получилось по всякому (его постоянные дрейфы дают отработать некоторые движения), жаль его в инверт запрокинуть нельзя. 😦(((((((((((((. Зато воскресенье дало положительных эмоций выше крыши. Пока я утеплял рокволом железную дверь, был полный штиль, и я накручивал себя там мыслью, что ща завинчу последний саморез в дверь, пойду… Нет, ПОБЕГУ в поле! Подготовил себя к крашу, если ошибусь в отработке висений. Ну и побежал. И в этот момент поднялся ветер. При том с резкими порывами. На душе как-то похолодело от того, что не получиццо задуманное. Я включил пульт, запитал борт и уныло сел около него, переодически пуская мотор на “холостых”. В соседней ветке написал, что даже умудрился в плоскость рукой врыццо, ну да ладно. Надеялся, может ветер стихнет. А потом подумал, что дескать воскресенье, через час домой ехать с дачи, разобью, так разобью! И начал неуверенно подпрыгивать. Потом висеть. Бороццо с ветром. Первый АКБ сел быстро, истощили его “холостые”. На втором АКБ верт как бы призадорился, сопротвиляццо ветру стал увереннее, резкие наборы оборотов за счет 30С АКБ стали мощным оружием самообороны против резких порывов и спадов скорости ветра. А уж моторика боролась на рефлексах со сносом. Правда сие удоволсьтвие длилось не более 12 минут: АКБ сел. Пришлось поставить штатный 1800мач 20С. И опять верт стал ватным на резкие взмывания, когда ветер стихал и образовывался воздушный провал под ним. В общем, 20С мало, а вот 30С в самый раз, правда мне сказали, что гаркнуть может штатный регуль. Ну не беда, сгорит, заменим на нормальный. 😃 А еще меня выбисело поведение штатной гири: хвост ловит поздно или не ловит вообще: верт необходимо было ловить по всем 4-м направлениям и ориентирам. А, да, забыл. Крашей не было. 😃 Ну кроме того раза, когда залез в лопасти своей пакшей.

Lisenok

Дима, а я помню историю, когда Вы общались с каким-то там начальником и увидели летящую стрекозу. и Ваши пальцы симитировали работу стиками.
Я в лагере так развлекался. В один из крайних дней лагеря на нас налетела туева хуча стрекоз (в августе их много). В редкие моменты, когда руководитель не грузил меня присмотром за 8-летними мальками, я втыкал в песок две палочки, выбирал из тучи самую крупную стрекозу и, провожая её глазами, двигал палочки в песке. На сим, наверное, не тянет, но меня забавляло, когда движение “стика” совпадало с траекторией полёта “стреколёта”. Может быть Юлия (Jukkala) мне за это шею намылит (а такое уже было), но я уже не знаю, как жить без вертолётов…