Первый верт: вопросы выбора и заказа
Не знаю как там отзывы. Мне - нравятся. Но у меня нанотеки 45С-90С. 35С - уже похужее, 25С - вообще брать не стоит.
это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?
Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться 😃
значит от 40С там только наклейка 😃
А я и не удивлюсь.😃 Не стоит, наверное, ждать чудес от аккумулятора за 15 баксов. Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.
Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.
Рад за вас. Вся эта дискуссия вырасла из утверждения что аккумулятор начинает греться в результате что ему приходит звиздец, я выразил свою точку зрения что если нагружать силовую и потребляемые токи будут близки к максимальной токоотдаче аккумулятора то он будет греться, и это нормально.Опять таки греться понятие тоже растяжимое.Акумулятору которому приходит трындец, повышается внутреннее сопротивление, следовательно понижается токотдача, у меня два акума которым пришёл час летают не нагружая 2-3мин, если нагрузить и того меньше.Откуда они грется будут?По поводу уровня пилотажа я вам так скажу если не брать жёсткое 3D, то начинающий как правило не умеет работать шагом и привыполнении каких либо фигур, манёвров нецелесообразно нагружает ротор, сам такой;).Да и при палётах блинчиком можно нагрузить силовую оборотами, высокой ШИМ, или просто подрывая, опуская.Хотите что бы акумы не грелись повышайте напряжение силовой.
Чтобы перегрузить аккумулятор, одних подрывов и неаккуратной работы шагом маловато будет. Здесь нужен мощный двигатель и далеко не ординарный пилотаж. Я недавно пробовал нагрузить силовую, перед посадкой попрыгал вверх-вниз с максимальной дачей шагов и в результате аккумулятор 20С был чуть теплый.
Но у меня нанотеки 45С-90С
Думаю, мне пока многовато будет 😃
Наверное, пару Зиппей 40С еще возьму.
Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться
50-55 - это уже на грани возможности прижимания пальца - как-то совсем горячо
это уже на грани возможности прижимания пальца
Угу, об этом и говорю.
Кстати, господа - какой тайминг будет правильным? Уважаемый Александр писал тут, что 7.5 градусов (так и поставил), а в какой-то из статей на этом ресурсе попалось утверждение, что для аутраннеров надо выставлять максимально возможный тайминг.
Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
ХоббиВинг, к примеру, рекомендует увеличивать тайминг от минимума к максимуму с аккуратной проверкой.
Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
Т.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?
Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА. То шо пишут в хобби-винге - на их совести. Скорпион рекомендует для моторов 2221-6 - 5 градусов. О чем еще говорить?
.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?
Угу. Вот так потом эти самые “хоббивинги” и горят. Товарищ из Днепра может подтвердить 😉
Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА
У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
У меня такой же мотор, не знаю что там за градусы, у меня этот мотор лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется и иногда при старте рычит на месте
лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется
А в цифрах это сколько? 😃
Извиняюсь за глупый вопрос - а что такое тайминг? Частота переключения обмоток или что? И почему он измеряется в градусах?
Нет, не частота. Это, как я понял, опережение подачи на обмотки напряжения.
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Перед совмещением чего с чем?
Чего-то с чем-то.😁
Чего-то с чем-то.
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора?
Как я понял, простаивающая обмотка двигателя в определенный момент играет роль датчика. Но на 100% не ручаюсь.😉
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Именно так, это УОЗ 😃
Нерабочая в данный момент обмотка работает в качестве датчика положения ротора для регуля.