Первый верт: вопросы выбора и заказа

Александр_1-й

Не знаю как там отзывы. Мне - нравятся. Но у меня нанотеки 45С-90С. 35С - уже похужее, 25С - вообще брать не стоит.

AndyBig
pfa:

это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?

Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться 😃

KycokOl
Rula:

значит от 40С там только наклейка 😃

А я и не удивлюсь.😃 Не стоит, наверное, ждать чудес от аккумулятора за 15 баксов. Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.

Val-ksd
KycokOl:

Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.

Рад за вас. Вся эта дискуссия вырасла из утверждения что аккумулятор начинает греться в результате что ему приходит звиздец, я выразил свою точку зрения что если нагружать силовую и потребляемые токи будут близки к максимальной токоотдаче аккумулятора то он будет греться, и это нормально.Опять таки греться понятие тоже растяжимое.Акумулятору которому приходит трындец, повышается внутреннее сопротивление, следовательно понижается токотдача, у меня два акума которым пришёл час летают не нагружая 2-3мин, если нагрузить и того меньше.Откуда они грется будут?По поводу уровня пилотажа я вам так скажу если не брать жёсткое 3D, то начинающий как правило не умеет работать шагом и привыполнении каких либо фигур, манёвров нецелесообразно нагружает ротор, сам такой;).Да и при палётах блинчиком можно нагрузить силовую оборотами, высокой ШИМ, или просто подрывая, опуская.Хотите что бы акумы не грелись повышайте напряжение силовой.

KycokOl

Чтобы перегрузить аккумулятор, одних подрывов и неаккуратной работы шагом маловато будет. Здесь нужен мощный двигатель и далеко не ординарный пилотаж. Я недавно пробовал нагрузить силовую, перед посадкой попрыгал вверх-вниз с максимальной дачей шагов и в результате аккумулятор 20С был чуть теплый.

pfa
Александр_1-й:

Но у меня нанотеки 45С-90С

Думаю, мне пока многовато будет 😃

Наверное, пару Зиппей 40С еще возьму.

AndyBig:

Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться

50-55 - это уже на грани возможности прижимания пальца - как-то совсем горячо

AndyBig
pfa:

это уже на грани возможности прижимания пальца

Угу, об этом и говорю.

pfa

Кстати, господа - какой тайминг будет правильным? Уважаемый Александр писал тут, что 7.5 градусов (так и поставил), а в какой-то из статей на этом ресурсе попалось утверждение, что для аутраннеров надо выставлять максимально возможный тайминг.

moonchild

Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.

ХоббиВинг, к примеру, рекомендует увеличивать тайминг от минимума к максимуму с аккуратной проверкой.

pfa
moonchild:

Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.

Т.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?

Александр_1-й

Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА. То шо пишут в хобби-винге - на их совести. Скорпион рекомендует для моторов 2221-6 - 5 градусов. О чем еще говорить?

pfa:

.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?

Угу. Вот так потом эти самые “хоббивинги” и горят. Товарищ из Днепра может подтвердить 😉

pfa
Александр_1-й:

Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА

У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.

feex
pfa:

У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.

У меня такой же мотор, не знаю что там за градусы, у меня этот мотор лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется и иногда при старте рычит на месте

pfa
feex:

лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется

А в цифрах это сколько? 😃

arsi

Извиняюсь за глупый вопрос - а что такое тайминг? Частота переключения обмоток или что? И почему он измеряется в градусах?

AndyBig

Нет, не частота. Это, как я понял, опережение подачи на обмотки напряжения.

arsi

Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?

KycokOl
arsi:

Перед совмещением чего с чем?

Чего-то с чем-то.😁

arsi
KycokOl:

Чего-то с чем-то.

Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…

KycokOl
arsi:

Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора?

Как я понял, простаивающая обмотка двигателя в определенный момент играет роль датчика. Но на 100% не ручаюсь.😉

pfa
arsi:

Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…

Именно так, это УОЗ 😃

Нерабочая в данный момент обмотка работает в качестве датчика положения ротора для регуля.