Первый верт: вопросы выбора и заказа
У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
У меня такой же мотор, не знаю что там за градусы, у меня этот мотор лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется и иногда при старте рычит на месте
лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется
А в цифрах это сколько? 😃
Извиняюсь за глупый вопрос - а что такое тайминг? Частота переключения обмоток или что? И почему он измеряется в градусах?
Нет, не частота. Это, как я понял, опережение подачи на обмотки напряжения.
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Перед совмещением чего с чем?
Чего-то с чем-то.😁
Чего-то с чем-то.
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора?
Как я понял, простаивающая обмотка двигателя в определенный момент играет роль датчика. Но на 100% не ручаюсь.😉
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Именно так, это УОЗ 😃
Нерабочая в данный момент обмотка работает в качестве датчика положения ротора для регуля.
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Опережение переключения обмоток, для улучшения производительности двигателя, поскольку обороты двигателя высокие а ток не может быть точным импульсом, он нарастает от нуля до максимума за определенное время, так же как и затухает, можно сказать что это аналогия двс зажигания
Как то вообще тема переросла от первого верта выбор и заказ до таймингов мотора, давайте под завяжем с этим
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Если подавать таким образом - перед центром магнитного поля магнитов 😃
Опережение перед чем?
Перед тем как с этой обмоткой совместится очередной магнит 😃
Вообще, это только мое предположение. Может быть это наоборот - запаздывание с отключением тока в обмотке, то есть ток отключается когда магнит уже пройдет определенный угол после обмотки.
Во! Теперь понятно - это угол “опережения зажигания” очередной обмотки, а датчиком положения ротора служит нерабочая обмотка. Вроде разобрался. Теперь осталось понять, как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах программирования регулей. Там же градусы не укажешь - только 3 уровня, как правило.
как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах
“Высокий” тайминг - большее опережение (больше градусов), низкий - меньшее
Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?
Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать
Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?
Оттриммировать вертолет можно только в зале. Метод не важен хоть триммерами, хоть субтриммерами, хоть механически. При правильной первоначальной настройке корректировки будут небольшими. Малейший ветер на улице будет вносить искажения.
Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать
Видел на форуме сообщения, что у кого-то в штиль вертолет висит без правого стика. У кого-нить такое бывает или это лажа все? У меня даже с идеально выставленной тарелкой на фбл-вертолете такого не получается - если постянно не ловить его, мотается как сопля по небу…
Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать
Нет, тут явный увод вправо, это не простой снос.
Метод не важен хоть триммерами, хоть субтриммерами, хоть механически.
Понял, попробую субтриммеры покрутить, спасибо
Оттриммировать вертолет можно только в зале. Метод не важен хоть триммерами, хоть субтриммерами, хоть механически. При правильной первоначальной настройке корректировки будут небольшими. Малейший ветер на улице будет вносить искажения.
“оценочно” настроить можно и на улице, просто в этом случае надо поступать так. Завесили вертолет хвостом к себе, посмотрели есть ли куда-то устойчивый снос. Развернули МОРДОЙ к себе (если не умеете, просто перейдите на другое место). И смотрим, не изменилось ли направление сноса. Если виноват вертолет, снос будет в противоположную сторону. Если ветер - в ту же.
“оценочно” настроить можно и на улице, просто в этом случае надо поступать так. Завесили вертолет хвостом к себе, посмотрели есть ли куда-то устойчивый снос. Развернули МОРДОЙ к себе (если не умеете, просто перейдите на другое место). И смотрим, не изменилось ли направление сноса. Если виноват вертолет, снос будет в противоположную сторону. Если ветер - в ту же.
Спасибо, попробую!
Сегодня в процессе ковыряния верта нашел-таки причину странного “гуляния” на висении - когда ротор выходит на рабочие обороты, сервы перекоса начинают ходить туда-сюда с периодом в секунду где-то. Без оборотов или на низких оборотах все нормально. И вот никаких иных причин, кроме наводок с регулятора мне в голову не приходит. Но, во-перывх, 2.4Гц, во-вторых - регуль под аккумом, а приемник внизу-сзади.
Ни у кого такого не было? Попробую, конечно, приемыш заменить на родной турниговский, но странно это все…