Первый верт: вопросы выбора и заказа
Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
ХоббиВинг, к примеру, рекомендует увеличивать тайминг от минимума к максимуму с аккуратной проверкой.
Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
Т.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?
Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА. То шо пишут в хобби-винге - на их совести. Скорпион рекомендует для моторов 2221-6 - 5 градусов. О чем еще говорить?
.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?
Угу. Вот так потом эти самые “хоббивинги” и горят. Товарищ из Днепра может подтвердить 😉
Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА
У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
У меня такой же мотор, не знаю что там за градусы, у меня этот мотор лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется и иногда при старте рычит на месте
лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется
А в цифрах это сколько? 😃
Извиняюсь за глупый вопрос - а что такое тайминг? Частота переключения обмоток или что? И почему он измеряется в градусах?
Нет, не частота. Это, как я понял, опережение подачи на обмотки напряжения.
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Перед совмещением чего с чем?
Чего-то с чем-то.😁
Чего-то с чем-то.
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора?
Как я понял, простаивающая обмотка двигателя в определенный момент играет роль датчика. Но на 100% не ручаюсь.😉
Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол “опережения зажигания”. Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно…
Именно так, это УОЗ 😃
Нерабочая в данный момент обмотка работает в качестве датчика положения ротора для регуля.
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Опережение переключения обмоток, для улучшения производительности двигателя, поскольку обороты двигателя высокие а ток не может быть точным импульсом, он нарастает от нуля до максимума за определенное время, так же как и затухает, можно сказать что это аналогия двс зажигания
Как то вообще тема переросла от первого верта выбор и заказ до таймингов мотора, давайте под завяжем с этим
Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
Если подавать таким образом - перед центром магнитного поля магнитов 😃
Опережение перед чем?
Перед тем как с этой обмоткой совместится очередной магнит 😃
Вообще, это только мое предположение. Может быть это наоборот - запаздывание с отключением тока в обмотке, то есть ток отключается когда магнит уже пройдет определенный угол после обмотки.
Во! Теперь понятно - это угол “опережения зажигания” очередной обмотки, а датчиком положения ротора служит нерабочая обмотка. Вроде разобрался. Теперь осталось понять, как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах программирования регулей. Там же градусы не укажешь - только 3 уровня, как правило.
как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах
“Высокий” тайминг - большее опережение (больше градусов), низкий - меньшее
Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?
Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать
Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?
Оттриммировать вертолет можно только в зале. Метод не важен хоть триммерами, хоть субтриммерами, хоть механически. При правильной первоначальной настройке корректировки будут небольшими. Малейший ветер на улице будет вносить искажения.