Первый верт: вопросы выбора и заказа
Я со своим - только методом проб и ошибок…*(… могу сказать только по паре Z-Power TonicX Z-15A + HobbyWing Platinum Pro 60 A
Разница заметна на слух… хороший аккум - и мотор “рвет небо в клочья”… чуть слабее батарея и на обычном ролле ротор тухнет и сворачивает хвост… батарея горячая, мотор и регуль ледяные…
Летал на карбоне… сломал…поставил стекляшки… Хорошая батарея - привет флаттер на лопастях - до свидания, хвост (провернуло на балке от вибрации) - холд и здравствуй планета… Допер уже потом, рядом посоветоваться не с кем.
Методично понижал тайминг как перестала появляться сколь заметная разница в частоте вращения ОР (айдл, на слух). Получилось 3,75* в настройках регулятора.
или установить указанные производителем мотора 😉 допустим для Турниджи 2223-4400 производитель естественно ничего не указывает, но руководствуясь данными мотора Скорпион 2221-6, с которого его слямзили, ставим тайминг 5 градусов (5 нет, поэтому ставим 7.5), а ШИМ по умолчанию 12 кГц - чуть ниже мощность, зато ниже и нагрев.
Эх, Александр, да были бы всегда известны эти параметры…
Ну так опишите методику подбора.
как перестала появляться сколь заметная разница в частоте вращения ОР (айдл, на слух)
Не совсем понятно - разница между чем и чем? 😃
BLDC не бывает без датчика положения ротора
Пользуйтесь правильным техническим языком - нет там датчика. Определение оборотов - есть (и способ я вам сказал, да и вы сами повторили), а датчика нет
Для Windows Mobile тоже есть.
обороты ротора вертолета показывает правильно один раз из пяти
Пробовал для нокии - та же фигня 😃 Поэтому для айфона даже качать не стал
Пользуйтесь правильным техническим языком - нет там датчика.
Правильным техническим языком датчик положения ротора- устройство, позволяющее определить положение ротора относительно статора.
Да, тут он совмещен с обмоткой статора - но от этого он не перестает быть датчиком положения 😃
Соглашусь с Фёдором
Зря 😉 Датчик (sensor) никогда не используется как силовая цепь, он выполняет ТОЛЬКО функции измерения (преобразования), и это отдельный компонент. В нашем случае сигнал (наведённая э.д.с.) снимается с силовой обмотки, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ датчиком. Вы ещё силовой трансформатор датчиком назовите, а что - тоже вольтметр можно подключить 😉
но от этого он не перестает быть датчиком положения
Не перестаёт потому, что никогда им и не являлся, это даже не измерительная обмотка 😉 Так же как автомобиль не является устройством телепортации, хоть в его определении тоже звучат слова “для перемещения людей и вещей на расстояние” 😉
Датчик (sensor) никогда не используется как силовая цепь, он выполняет ТОЛЬКО функции измерения (преобразования), и это отдельный компонент.
Руслан, ну Вы почему так уперлись-то? какая разница как назвать не нагруженную в данный момент обмотку? давайте назовем это квази-сенсором или псевдо-датчиком. он от этого функцию определения положения обмотки относительно магнита не будет выполнять и тем самым косвенно выполнять функцию измерения скорости вращения мотора? или Вы считаете что гувернеры для электромоторов работают по другому? или, например, Вы видели датчик скорости от телеметрии Spektrum DX8 для БК-моторов? два проводка цепляются между двумя любыми силовыми проводами двигателя.
Датчик (sensor) никогда не используется как силовая цепь, он выполняет ТОЛЬКО функции измерения (преобразования), и это отдельный компонент.
Абсолютно необязательно 😃 В качестве датчика может выступать любая, даже самая силовая цепь 😃
С Федором немного не соглашусь лишь по формулировке: не “датчик совмещен с обмоткой статора”, а " в качестве датчика используется обмотка", в остальном он совершенно прав 😃
А человек всего- лишь спросил, нужен ли ему тахометр…
А человек всего- лишь спросил, нужен ли ему тахометр…
ну это же форум 😉
В нашем случае сигнал (наведённая э.д.с.) снимается с силовой обмотки, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ датчиком
Строго говоря, в момент снятия сигнала обмотка не является силовой - а значит, вполне может называться датчиком даже по вашему определению 😉
Забрал на почте Турнигу.
Сильно порадовал ход стиков - тут, в отличие от поделия с ДХ, он мягкий. А то я уже смирился, что придется превозмогать.
Напрягло полное отсутствие мануала или хотя бы ссылки на сайт с мануалом. Хорошо - в соседней теме нашел, изучаю.
Сильно порадовал ход стиков
Фёдор, а разве ход стиков не во всех аппах регулируется. У меня Турниджи 9х и дешёвая ЕТ4 к Биг Ламе. В обоих есть болтики для натяжки пружинок. Разберите аппу (всего- то 6 болтиков), возможно и в Вашей старой аппе они есть.
хотя бы ссылки на сайт с мануалом
А, вы там же на НК посмотрите во вкладке фалй, есть и на русском.
А, вы там же на НК посмотрите во вкладке фалй, есть и на русском.
О, спасибо за наводку - как-то не обращал внимания на эту вкладку, буду внимательнее.
На русском я уже нашел, хотел на инглише найти (такое мне на нем проще читать - термины совпадают с терминами с сайтов, не надо пытаться понять/перевести) - но там, такое впечатление, какой-то жуткий машинный перевод с китайского. Эхх, буду русский изучать.
Фёдор, а разве ход стиков не во всех аппах регулируется. У меня Турниджи 9х и дешёвая ЕТ4 к Биг Ламе. В обоих есть болтики для натяжки пружинок. Разберите аппу (всего- то 6 болтиков), возможно и в Вашей старой аппе они есть.
Там проблема не с упругостью (или как там это называется). В симуляторной аппе ход стиков не очень равномерный, слишком сильно выраженная центральная точка (при перекладывании через 0 рывок получается), да еще трещетка на шаг/газ. А в турниге все мягенько и плавненько.
есть и на русском.
Им и пользуюсь. Написано немного косовато, но вместе с информацией с форума- вполне нормально…
да еще трещетка на шаг/газ
О, да, согласен. Хотя общался с челом, которому трещётка вкатывает. Мне-нет. Верт поднимается, а на соседнем щелчке падает. Вот и дро…иш его вверх-вниз. Нэудобна…
Кстати, господа, поделюсь радостью: в Фениксе кое-как получается висеть хвостом к себе (пока жена не отвлекает). Что характерно - в инверте оно почему-то висит стабильнее, не понимаю пока.
Кое-как получается облет по кругу и даже мягкая посадка.
Ну и треншасси в Фениксе снял нафиг - буду с ним на реальном верте летать, а в симе разбить не жалко.
Теперь у меня уже есть сервы, аппа, конопушка и 10 комплектов запасных лопастей.
Осталось дождаться тушки, мотор, регуль и еще 7 комплектов лопастей 😃
Верт поднимается, а на соседнем щелчке падает. Вот и дро…иш его вверх-вниз. Нэудобна…
Именно так! Очень достает.
Судя по количеству лопастей, Вы газоны косить собираетесь?
А человек всего- лишь спросил, нужен ли ему тахометр…
Знания лишними не бывают 😉
да еще трещетка на шаг/газ
Которая как правило легко снимается 😃
10 комплектов запасных лопастей.
и еще 7 комплектов лопастей
Да уж 😃)) А валов запасли столько же? 😃