Первый верт: вопросы выбора и заказа

Lisenok
pfa:

А в комплекте нету книжечки, чтоль

Не, Фёдор. Я фсё очень внематочно пролистал, думал, может на отдельной страничке и мелким шрифтом. Фигу.
А человеку о недостаче я ужо сообщил. Наверно он знает, как там напылить помощнее…

AndyBig
Lisenok:

А я, извините, не знаю даже как располагаются линки от тарелки перекоса к цапфам в бесфлайбарной

Пожалуйста: video.align.com.tw/mpeg/…/450PRO 3G FBL-en.pdf 😃
По поводу посылки - даже не знаю, вообще-то китайцам нет смысла разбивать посылку на две и больше частей и платить дополнительно почтовые расходы… Если только чего-то нет в наличии и они это собрались выслать позже. В любом случае они должны уведомлять об этом.

Lisenok:

Ко мне приехал АЛЗРЦ!!!

И мои поздравления! 😃

KycokOl
pfa:

Ну так а из здесь присутствующих его кто-нибудь вообще использует?

Я вначале летал с гувернером, но потом отключил его. При резкой подаче шаг-газ, регулятор как-то запаздывал с отработкой газа и обороты просаживались. Плюнул я на это дело и настроил газ кривыми. Верт начал пулять как ракета.

AndyBig
user_X:

Книжечка есть, но, если не ошибаюсь, она для флайбарного верта

Угу, именно так 😃

Lisenok
AndyBig:

Пожалуйста:

Ага, Андрей, пасибки. Как докачается, посмотрю.

rattis
pfa:

Потому что на последних 4 страницах в обсуждении гувернера я видел только гипотетические предположения о том, что оно, наверное, работает

а что, существует всего один регулятор у которого есть функция гувернера?

pfa:

наверное, полезно

поверьте - да!

pfa
rattis:

а что, существует всего один регулятор у которого есть функция гувернера?

Я о том, что не видел ни одного комментария типа “гувернер использую, работает нормально” - хрен с ним, с типом регулятора, мне интересно как оно вообще на бесколлекторниках этого типа.

rattis:

поверьте - да!

Понял, буду пробовать 😃

moonchild
pfa:

"гувернер использую, работает нормально

Использую, работает нормально. В нормальном и пилотажном режимах.

Lisenok

Перебрал голову. Один из болтиков, крепящих цапфу незалоктайчен. В открытых подшипниках цапф не было смазки. А ещё от тарелки идут два линка к какой- то байде, закрепленной на валу ОР. Один из линков без плаерсов, руками, легко снимается с шарика. И как быть? Менять или пусть живёт?

moonchild
Lisenok:

от тарелки идут два линка к какой- то байде, закрепленной на валу ОР

Надо бы заканчивать со сленгом и учиться нормальной терминологии. В схеме все эти “байды” подписаны - лучше указать оригинальное название… Чтоб народ не угадывал, а сразу понял суть проблемы.

Lisenok:

Один из линков … руками, легко снимается с шарика

Выяснить, шарик мал или линк велик. Негодное лучше заменить.

Сорри за офф… не удержался… 😁

AndyBig
moonchild:

В схеме все эти “байды” подписаны - лучше указать оригинальное название…

мне тоже интересно как правильно называть этот фиксатор… Не писать же все время “washout base” 😃

Lisenok
moonchild:

Надо бы заканчивать со сленгом и учиться нормальной терминологии.

Павел, извиняюсь,только при детальном рассмотрении обнаружил подпись: Metal washout base. Буду внимательнее перед тем, как спросить…

pfa
moonchild:

Использую, работает нормально. В нормальном и пилотажном режимах.

Понял, спасибо!

NARAJANA
pfa:

Как раз собрался звонить знакомиться 😃
Не откажусь!

А сколько аккумов у тебя имеется?

pfa
NARAJANA:

А сколько аккумов у тебя имеется?

Пока три 😃

Господа, в очередной раз нид ёр хелп. Пытаюсь выставить углы лопастей - и наблюдаю странное: -11 градусов на 0%, 0 градусов на 50% и 4.5 градуса на 100%. Подозреваю, что крутить надо Pit в меню SWASHAFR, а доказать не могу. Подскажите, пожалуйста, как такое решается (ну или пните в сторону внятного мануала)?

KycokOl
pfa:

Пока три 😃

Господа, в очередной раз нид ёр хелп. Пытаюсь выставить углы лопастей - и наблюдаю странное: -11 градусов на 0%, 0 градусов на 50% и 4.5 градуса на 100%. Подозреваю, что крутить надо Pit в меню SWASHAFR, а доказать не могу. Подскажите, пожалуйста, как такое решается (ну или пните в сторону внятного мануала)?

Очень странная ситуация. Это читали?

Lisenok

Я тоже

pfa:

нид ёр хелп.

По всем мануалам сервочка элеватора вставляется в раму изнутрей. Я попробовал- гемор редкостный. Надо раму половинить. А если её (сервочку) менять? Рама- то пролоктайчена. К тому же при таком закреплении сервы, тяга от нее к автомату перекоса встаёт криво. А вот если присобачить серву снаружи, тяга встаёт идеально вертикально. Только вот беда: снаружи под нижним ухом сервы- карбоновая рама, а под верхним в ней пропил. Серва встаёт косо. Если я закреплю её всё- таки снаружи, а под верхнее ухо подложу шайбочки на толщину карбона, я не пошатну никакие устои вертолётостроения?
Спасибо.

rattis
Lisenok:

Если я закреплю её всё- таки снаружи, а под верхнее ухо подложу шайбочки на толщину карбона, я не пошатну никакие устои вертолётостроения?

если тяга от качалки к тарелке при этом будет параллельна валу в двух измерениях, тогда каноны вертолетостроения не пострадают.

Lisenok
rattis:

если тяга от качалки к тарелке при этом будет параллельна валу в двух измерениях

Вадим. Посмотрел- будет, но только когда сервочка в средней точке. При других положениях не будет, но это, вроде и невозможно. Качалка же крутится, соответственно шарик будет то ближе то дальше от вала. Ну, это лирика, я понял, что можно.
Пасибо.

rattis

проверь: если смотреть на вертолет сзади, тяга должна быть параллельна валу. это важно.