Первый верт: вопросы выбора и заказа
А я, извините, не знаю даже как располагаются линки от тарелки перекоса к цапфам в бесфлайбарной
Пожалуйста: video.align.com.tw/mpeg/…/450PRO 3G FBL-en.pdf 😃
По поводу посылки - даже не знаю, вообще-то китайцам нет смысла разбивать посылку на две и больше частей и платить дополнительно почтовые расходы… Если только чего-то нет в наличии и они это собрались выслать позже. В любом случае они должны уведомлять об этом.
Ко мне приехал АЛЗРЦ!!!
И мои поздравления! 😃
Ну так а из здесь присутствующих его кто-нибудь вообще использует?
Я вначале летал с гувернером, но потом отключил его. При резкой подаче шаг-газ, регулятор как-то запаздывал с отработкой газа и обороты просаживались. Плюнул я на это дело и настроил газ кривыми. Верт начал пулять как ракета.
Книжечка есть, но, если не ошибаюсь, она для флайбарного верта
Угу, именно так 😃
Пожалуйста:
Ага, Андрей, пасибки. Как докачается, посмотрю.
Потому что на последних 4 страницах в обсуждении гувернера я видел только гипотетические предположения о том, что оно, наверное, работает
а что, существует всего один регулятор у которого есть функция гувернера?
наверное, полезно
поверьте - да!
Ко мне приехал АЛЗРЦ!!!
Держи пять!!!
а что, существует всего один регулятор у которого есть функция гувернера?
Я о том, что не видел ни одного комментария типа “гувернер использую, работает нормально” - хрен с ним, с типом регулятора, мне интересно как оно вообще на бесколлекторниках этого типа.
поверьте - да!
Понял, буду пробовать 😃
"гувернер использую, работает нормально
Использую, работает нормально. В нормальном и пилотажном режимах.
Перебрал голову. Один из болтиков, крепящих цапфу незалоктайчен. В открытых подшипниках цапф не было смазки. А ещё от тарелки идут два линка к какой- то байде, закрепленной на валу ОР. Один из линков без плаерсов, руками, легко снимается с шарика. И как быть? Менять или пусть живёт?
от тарелки идут два линка к какой- то байде, закрепленной на валу ОР
Надо бы заканчивать со сленгом и учиться нормальной терминологии. В схеме все эти “байды” подписаны - лучше указать оригинальное название… Чтоб народ не угадывал, а сразу понял суть проблемы.
Один из линков … руками, легко снимается с шарика
Выяснить, шарик мал или линк велик. Негодное лучше заменить.
Сорри за офф… не удержался… 😁
В схеме все эти “байды” подписаны - лучше указать оригинальное название…
мне тоже интересно как правильно называть этот фиксатор… Не писать же все время “washout base” 😃
Надо бы заканчивать со сленгом и учиться нормальной терминологии.
Павел, извиняюсь,только при детальном рассмотрении обнаружил подпись: Metal washout base. Буду внимательнее перед тем, как спросить…
Использую, работает нормально. В нормальном и пилотажном режимах.
Понял, спасибо!
Как раз собрался звонить знакомиться 😃
Не откажусь!
А сколько аккумов у тебя имеется?
А сколько аккумов у тебя имеется?
Пока три 😃
Господа, в очередной раз нид ёр хелп. Пытаюсь выставить углы лопастей - и наблюдаю странное: -11 градусов на 0%, 0 градусов на 50% и 4.5 градуса на 100%. Подозреваю, что крутить надо Pit в меню SWASHAFR, а доказать не могу. Подскажите, пожалуйста, как такое решается (ну или пните в сторону внятного мануала)?
Пока три 😃
Господа, в очередной раз нид ёр хелп. Пытаюсь выставить углы лопастей - и наблюдаю странное: -11 градусов на 0%, 0 градусов на 50% и 4.5 градуса на 100%. Подозреваю, что крутить надо Pit в меню SWASHAFR, а доказать не могу. Подскажите, пожалуйста, как такое решается (ну или пните в сторону внятного мануала)?
Очень странная ситуация. Это читали?
Я тоже
нид ёр хелп.
По всем мануалам сервочка элеватора вставляется в раму изнутрей. Я попробовал- гемор редкостный. Надо раму половинить. А если её (сервочку) менять? Рама- то пролоктайчена. К тому же при таком закреплении сервы, тяга от нее к автомату перекоса встаёт криво. А вот если присобачить серву снаружи, тяга встаёт идеально вертикально. Только вот беда: снаружи под нижним ухом сервы- карбоновая рама, а под верхним в ней пропил. Серва встаёт косо. Если я закреплю её всё- таки снаружи, а под верхнее ухо подложу шайбочки на толщину карбона, я не пошатну никакие устои вертолётостроения?
Спасибо.
Если я закреплю её всё- таки снаружи, а под верхнее ухо подложу шайбочки на толщину карбона, я не пошатну никакие устои вертолётостроения?
если тяга от качалки к тарелке при этом будет параллельна валу в двух измерениях, тогда каноны вертолетостроения не пострадают.
если тяга от качалки к тарелке при этом будет параллельна валу в двух измерениях
Вадим. Посмотрел- будет, но только когда сервочка в средней точке. При других положениях не будет, но это, вроде и невозможно. Качалка же крутится, соответственно шарик будет то ближе то дальше от вала. Ну, это лирика, я понял, что можно.
Пасибо.
проверь: если смотреть на вертолет сзади, тяга должна быть параллельна валу. это важно.
По всем мануалам сервочка элеватора вставляется в раму изнутрей. Я попробовал- гемор редкостный
Если выкрутить площадку гироскопа и блок крепления балки, то вполне нормально вставляется 😃
К тому же при таком закреплении сервы, тяга от нее к автомату перекоса встаёт криво.
Мануал категорически показывает, что шарик вкручивается со стороны сервы, то есть как бы “снизу” если поставить серву качалкой вверх 😉
Ну и вообще раму лучше оставлять открытой до последнего. Когда уже все будет вставлено, уложено, подключено, проверено, тогда идевать и локтайтить вторую половину рамы. Мне кажется, что больше половины мнений “какой это геморрой - сборка прошки” возникает именно из-за неправильной последовательности сборки 😃