Первый верт: вопросы выбора и заказа
- Краш-кит маловат
Что стоит добавить? 😃
- Придет кит - разберетесь.
Так интересует, какие валы в краш-кит заказывать, т.е. хотелось бы до прихода кита определиться
- Можно настроить с аппы.
Т.е. (уточню) ничего дополнительно заказывать не нужно, достаточно аппы и контроллера, так?
- Я брал этот
ОК
и обязательно это
Вот!
Именно об этом я и спрашивал, спасибо!
Гирик тоже я бы поменял, не тот это узел вертолёта на который надо закладывать в бюджете всего 10 баксов☕
Гирик тоже я бы поменял, не тот это узел вертолёта на который надо закладывать в бюджете всего 10 баксов☕
Да там как-то следующий сразу 60 идет. 50 баксов разницы - многовато.
Да, еще вопрос: а как долго обычно аппа в бекордере находится? Сколько ждать, пока отправят (в среднем)?
для чего хочу взять недоаппу с DX. Стоит ли? Будет ли она работать с Phoenix RC?
да, подойдет
Трям:). Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…😃
PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.
да, подойдет
В свете того, что ХК обещает появление турниджей в течение пары-тройки дней, вопрос чуть преображается: имеет ли смысл заиметь отдельный пульт с ДХа при наличии турниджи?
заиметь отдельный пульт с ДХа при наличии турниджи?
как сказать, и да и нет,
да-потому что на первых порах нужно в симе достаточно долго просидеть для приобретения достаточных смелых навыков, что бы робко выйти на поле полетать в реале, в симе будеш так стики насиловать, я лично один чуть погнул даже, пришлось разбирать и выправлять, просто как то жалко летную аппу так насиловать,
нет- сам не пробовал, но говорят летать в симе на аппе как пересесть с жигулей на феррари, (сам не знаю, ток слышал)
еще один + к “да”, сим по идеи нужен для осознания принципов пилотирования, навыков и отработки движений, это по началу обращаеш внимание на жесткость стиков, их длинну и т.д., сейчас я в симе летаю очень уверенно, из 2-х часов максимум 1-2 падений, и то неудачно выйду на низкой высоте из фигуры, не ас, но мертвая петля, полупетля, инверт (так себе) полупетля с переворотои из инверт в нормал, сальто почти на месте во все 4-ре стороны, ну про взлет и висение всеми стронами это в самом начале еще разучивал, посадку на место взлета, в общем, при приобретении навыка в симуляторе, я уже просто реально не обращаю внимание на то что у меня в руках, затачиваюсь на реакцию, на физике полета, я тоже летаю в фениксе, там физика очень не дурная, и при максимальной скорости сима, тоже хорошая тренировка, верт иногда ловлю в 30 см от земли, но при всем этом, когда вышел на поле, чуть не умер от мондража, даже после полета 5-ть часов колбасило как хомячка после американских горок, но, после реального полета, я в симе стал еще лучше летать.
так что я за то что бы был и пульт к симу ну и аппа соответственно))
Понял, закажу пульт, спасибо 😃
Понял, закажу пульт, спасибо 😃
незачто, ток который Вы указали, как раз подойдет по параметрам, и шнурок USB, и пульт 6-ти каналка, у меня аналогичный, только вообще галимый кытай)) но рабочий, и еще как)))
Трям. Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам
все что ты перечислил, нужно
шестигранники 1/1.5/2/2.5 (из мануала к T-rex 450 PRO)
крестовая отвертка 3мм
ливелир 5мм
угломер
щипчики для шариков
стяжки 100мм и 150мм
лента “Репей” самоклеющаяся (по простому лепучка)
клей циакрин,
локтайд синий и красный (суперсильный, но только для пиньена и подшипников по мануалу)
смазка (тоже только в особых случаях по мануалу)
скотч двух сторонний автомобильный (он толстенький, 1.5 мм, и очень хорошо приклеивается) на всякий случай
ну и из остальной мелочевки, ножик канцелярский, кусачки, утконосы,
у самого челый чемоданчик с инструментами всякими, но для сборки верта вроде все описал необходимое,
Да там как-то следующий сразу 60 идет
Вал или ремень?
мнения разные, но выскажу свое, сам летаю на 250-м пока, 450-й на днях закажу, так вот 250-й верт у меня на ремне, были жесткие посадки, задевал хвостом, проверял, ремень подергал, все в норме (родной с НК выкинул сразу, поставил желтый нейлоновый) и так пару раз, ремень переживал и оторванный хвости при краше, но есть одно большущее “НО” перед взлетом ремень прокрутил, дабы убедиться что разрывов и намеков на это нету, взлетаю, набираю высоту, перехожу в айдл, и бац, вертолет начинает бешеный вальс вокрг своей оси, первая мысл, гирик накрылся, левый стик в право, верт все кружится, выход один, врубил холд и будь что будет, краш к счастью оказался не сильным, лопости ток в минус, при диагностике выявилось, ремень во время полета умер, так что 450-й буду брать с карданом, да дороже, но при правильной колибровке конических шестерней и достаточно правильном зажиле лопостей ХР в цапфах думаю зацеп хвостом не сразу съест шестерни, на пару раз хватит, просто на мой взгляд, ремень как бомба с часовым механизмом, рас зачепился хвостом, ремень считай выкидывать, так как фиг его знаеш когда рванет, а с карданом, если что и не так, то это будет видно сразу, но это мое мнение, никому его не навазываю, и с удовольствием выслушаю профи, а новичек будет делать выводы сам))
Трям:). Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…😃
PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.
Если вообще все, то тут у кого-то в дневниках был список.
Но на всидку из того что не указал нужно:
- Локтайт. 2 вида для начала (слабый, средний), еще сильный на потом.
- Цианакриловый клей. (заказать с хоббей - дешево, либо купить хороший тут)
- Паяльник, флюс, припой.
- Набор надфилей
- Нож
- Клей резиновый (момент пойдет)
- Усадка диаметром 5-7 мм. (зажигалка или термофен)
- Звездочек у меня нет, но говорят иногда встречаются. (купить не проблема - в любом радиомагазине)
- Изолента
- Двухсторонний скотч
- Липучка (для крепления аккумуляторов)
- Стяжки тонкие (15 см)
- Неплохо также иметь мультиметр
- Растворитель (спирт, ацетон)
Ну вроде все навскидку.
ливелир 5мм
Это что за зверь?
лента “Репей” самоклеющаяся (по простому лепучка)
Тааак, я думал, она в комплекте с аккумами идет. А можно ссылочку - где заказывать, а то хз, как она по-английски называется?
Я так понял, этот десятибаксовый - MEMS, соответственно, цена/функциональность получше будет, нет?
Я так понял, этот десятибаксовый - MEMS, соответственно, цена/функциональность получше будет, нет?
450-й буду брать с карданом
Не первое мнение такого рода на форуме.
Похоже, буду таки с валом брать, спасибо.
Да, кстати, такой вопрос: хвостовые лопасти в краш-кит брать? Ну и что, все-таки, по основным лопастям - чем отличаются?
А отвёртки- звёздочки не надо?
У меня HK-450GT Pro с ремнем. В голове есть пара болтов-звездочек.
Да, кстати, такой вопрос: хвостовые лопасти в краш-кит брать?
Я вот не взял в первый краш-кит, а зря. При первой же посадке цепанул по земле кончиками лопастей хвоста - чуть стесались. И так было несколько раз, пока не научился более-менее мягко сажаться.
Вообще, судя по своему опыту, в краш-кит обязательно надо лопастей побольше, как ОР, так и хвостовых, полностью весь хвост, включая балку, и шасси. Стоковый капот, как ни странно, у меня легко пережил все краши.
Шасси, наверное, еще отдельно возьму - в соседних темах пишут, что стоковое - УГ. И, понятно, тренировочное в нагрузку.
По хвостовым лопастям понятно, спасибо - возьму еще пару комплектов.
По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter в характеристиках и как определить, какие нужны мне?
По хвосту - я решил не заморачиваться и взять еще одну тушку на запчасти 😃
По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter в характеристиках и как определить, какие нужны мне?
Grip - честно не знаю что такое )
Hole Diameter - диаметр отверстия крепления к цапфе, должно быть где-то 2,7-3, если не ошибаюсь.
Могу предположить, что grip - толщина лопасти в месте крепления к цапфе, но не факт.
Вообще, по-моему, любые 325 мм лопасти с HK подойдут.
Я взял пару деревянных и несколько стеклопластиковых, какие были не в бекордере. Правда, как поставил стоковые при сборке, так и летаю на них (где-то 5 аккумов - весь мой полетный стаж 😃 ). На них тут где-то ругались, но у меня и лопасти пока целы, и голова, хотя я успел и землю ими поцеплять, и траву покосить, и упасть разок не плохо.
Ну вот я тоже думаю взять пары 3 деревянных и 3-5 стеклопластиковых. Грип - похоже на толщину, да. Но пока сам кит не приедет - хрен поймешь же, сколько там на самом деле, а ошибиться будет обидно.
Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?
Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?
На регуле можно настроить отрезку, когда напряжение на аккуме опускается ниже определенного значения. Можно включит тупо отключение движка - не желательно, можно медленное сбрасывание оборотов, чтобы успеть посадить.
Я себе докупил с DX измеритель напряжения с пищалкой. Вставляется в разъем балансира аккума. У меня начинает пищать как раз не задолго до отсечки питания регулем.
Понял, спасибо. Как раз на ДХ на него и смотрю.
3 пары деревянных лопастей и 5 пар стеклопластиковых
Лучше наоборот 😃
Что стоит добавить?
- ось флайбара, пару комплектов
- вал ОР, комплекта три
- межлопастной вал комплекта три
- вал ХР с шестеренками, пару комплектов
- главная шестерня, одного комплекта хватит
- шестерни привода вала, пару комплектов
- лопасти ХР, хватит одного комплекта
- шайбы для регулировки зазоров между шестернями привода вала, возьмите парочку комплектов
- задняя балка, один комплект
- шасси, можно взять вот такие с таким запасным комплектом, а можно и вот такие.
- хотя бы одну канопу, например вот такую
Ссылки даю не на ХК, потому что там запчасти для PRO в вечном бэкордере. И на этом сайте запчасти гораздо качественнее ХК-шных.
Вот примерно что надо бы взять в качестве краш-комплекта, с учетом того, что Вы берете еще одну тушку в качестве донора запчастей 😃
По инструментам - Вам все правильно перечислили, добавлю только, что шестигранников 1.5мм должно быть два, для снятия-установки цапф ОР нужно крутить двумя шестигранниками одновременно с двух сторон. А еще лучше - купить их штуки 4 средней паршивости или парочку очень хороших. Слизываются они быстро. Плюс ко всему не помешает (хотя и не жизненно необходим) балансир лопастей. Можно и обойтись, но с ним просто удобнее. Звездочка нужна, размер (у ХК-шной тушки) Т5. Еще нужна очень качественная крестовая отвертка PH#00 для откручивания/прикручивания шариков. Или же купить вот такой комплект шариков, они заточены под шестигранники, намного удобнее.
Что еще желательно взять: - крепление аккумулятора, потому как родное, идущее с тушкой, можно не жалея сразу отправить в мусорное ведро
- неплохо всю проводку защитить вот такой фигней, это защита от повреждения изоляции проводов. В вертолете постоянные вибрации и изоляция легко перетирается от карбон/металл, если где-то свободно соприкасается с ними. Можно взять по метру пару диаметров - 3 и 6 мм.
- вот такие разъемы, Вам понадобится как минимум один для регулятора, ну и в дальнейшем остальные пригодятся для модификации зарядки 😃
ливелир 5мм
Это что за зверь?
Это приспособа для установки в горизонталь тарелки АП, вот такая.
По хвостовым лопастям понятно, спасибо - возьму еще пару комплектов.
Хватит одного, у Вас и так их будет три в общей сложности, этого достаточно 😃
По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter
Грип - основание лопасти, которое зажимается в цапфе. Его толщина для 450-го - 5 мм. Hole diameter - диаметр отверстия, в 450-м - 3 мм.
как поставил стоковые при сборке, так и летаю на них (где-то 5 аккумов - весь мой полетный стаж ). На них тут где-то ругались
Угу, я и ругался 😃 Нафиг, сразу их подальше на полку и пусть лежат на самый черный день 😃
Ну вот я тоже думаю взять пары 3 деревянных и 3-5 стеклопластиковых.
Берите побольше деревянных, они немного сократят расходы на ремонт ОР 😃 А когда будете уверенно висеть - тогда можно уже и на стеклопластик перейти 😃
Трям:). Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…😃
PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.
Часть раз
Часть двас
Более чем расписано и разжёвано.
После 1000-го ответа на похожие вопросы было решено написать это.
Теперь видимо, надо научить пользоваться поиском.
И это самое сложное в этой ветке хобби.
Краш-кит придумался такой:Еще одна тушка HK-450GT Pro
Это самый простой и нормальный подход. Следующий краш-кит сформируете из фактической потребности.