Первый верт: вопросы выбора и заказа
Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде.
А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃
Все настройки верта желательно производить с отключенным движком.
+1
А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?
А какая разница для какого режима настроена кривая шага?
Я тут поразмыслил и понял, что Андрей прав. Выставляешь линейную кривую шага для любого режима (холд в том числе) и настраивай себе углы лопастей скока хочешь. А переключатель холда всеж-таки сложнее зацепить. У меня аппа в момент аварии лежала. Холд явно был недоступен, а вот режимный переключатель торчит как… ну ладно…
Блин, так ему питания не будет… в общем подумаю, как обезопасить себя и вертик…
Как вариант поставить выключатель в разрыв сигнального провода на регулятор.Да уж невнимательность, сам в выходные шлёпнулся из за невнимательности, настраивал тарелку крутил тяги от серв,чтобы настроить заднюю открутил рамку антиротации тарелки.Поставить на место поставил а прикрутить забыл 😃. Вертолёт поднял чуствую не могу удержать его, не одекватно реагирует на команды, холд и плюхнулся, рамку так и не нашол:).
Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)
Выставляешь линейную кривую шага для любого режима
Для настройки углов что в первую очередь необходимо, выставить максимальные минусовые, ноль и максимальные плюсовые.А дальше если надо задать к примеру другие полётные ничто не мешает выставить как заблагорассудится, вы же уже будете знать при каких процентах какие углы.
В минусе: деревянные лопасти, лопасти ХР, межлопастной вал и дисплей радиоприёмника Tecsun.
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.
Но вообще аккуратнее надо, конечно.
Как это вы собрались в холде углы настраивать?
Очень просто - кривой шага 😃
А потом скопировать циферки в нормал.
Я так делал - до коннекторов мотора далеко лезть.
Дык и “холд” можно зацепить так же как и “айдл” при настройке.
В Турниге оно сложнее - надо постараться, чтобы холдом случайно клацнуть
При настройке шагов надо двигатель отключать.
Да далеко лезть…
Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)
Ну да, а потом зазор обратно выставляй 😃
В общем, вариантов- туева хуча. Главное при настройке- рас3,14здяйство за дверью оставить.
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?
Если у вас в айдле кривая шага линейная и составляет -11 - +11, а в Холде тоже самое, то настроив в Холде тоже будет и в айдле.
Нормал, при правильных настройках механики, встанет в нужные углы автоматом.
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые
Фёдор, да сам не знаю, за что они там зацепились. А насчёт шестерней- видимо зазор правильный. Хотя я специально шайбочки не подкладывал, зазор от природы такой. АЛЗРЦ рулит…
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает.
А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)
Ну да, а потом зазор обратно выставляй
А это кому что дешевле…*)))
Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.
*)))))))))
Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.
Стоимость зазора - 10 минут*1/60(мин в часе)*стоимость часа 😃
Дешевле просто аккуратно в холде настраивать 😉
Производственная практика показывает, что наиболее тяжелые несчастные случаи случаются с зелеными новичками и матерыми старичками. Первые по незнанию, вторые - по ложному профессионализму… *)
Задним умом мы все сильны. А вот заставить себя рассоединить провод, отодвинуть мотор и тп - порой бывает трудно. Каюсь, грешен. Сам настраивал в холде. Сейчас вывел провода моторки снаружи рамы под капотом. Приучаю себя включать холд и отсоединять мотор. Хоть и очень плавный старт на ХоббиВинге, таки нуивонафег.
А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)
Да ничего мне не помешает выставить любые проценты, а потом перевести в углы. Смысл моего поста был в том, что в холде можно настроить кривую шага только для холда. Если хотите изменить кривую для полетных режимов, извольте отключить верт и переключить режим. Кто как выходит из положения (копирует циферки, отключает мотор, считае на калькуляторе, делает нулевой кривую газа) это уже дело индивидуальное.
Ура, господа, приехали вожделенные запчасти с rc711.
Нормальных 4мм межлопастных валов не было, так что заказал 3мм с гайками - теперь чешу репу, чем их закручивать. Похоже, придется в строймаг ехать.
Елисей, как то помнится что вы 600 тку хотели собирать 😃 хорошо что вовремя одумались, последствия страшно представить, Надеюсь вы на симе тренируетесь?
Как все активно вам отвечают, мы болеем за вас Елисей❗
Как все активно вам отвечают, мы болеем за вас Елисей
Пасибо, Анатолий, оч приятно. Мне вообще среди вас очень комфортно. С ровесниками у меня всегда хуже отношения складываются, чем со взрослыми. А насчёт 600-ки… ну маленький был, глупый. За 2 месяца подрос- понял, что гигантомания меня запросто угробит. Тем более, 600-ку видел вживую, 450-ка мне чуть полкомнаты не разнесла. Всему своё время. Последнее время наеборот- в сторону мСР поглядываю. И сим не забываю…
Елисей, как то помнится что вы 600 тку хотели собирать хорошо что вовремя одумались, последствия страшно представить
rcopen.com/forum/f58/topic143362/745 пост 728
Всему своё время.
+1
Смысл моего поста был в том, что в холде можно настроить кривую шага только для холда.
А смысл предыдущих постов как я понимаю был в регулировке углов, а не настройке кривых;). Вообще для себя установку дал что включение, настройка только убедившись что включён тумблер холд, это как предохранитель на автомате;)
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает
Вообще-то настраивается один раз в линейной кривой 😃 А как потом настроить АППУ для разных режимов - это уже к вертолету отношения не имеет, это можно спокойно делать с выключенным и повешенным на стенку вертолетом 😃
У меня, например, как раз лолд и настроен линейно 0-25-50-75-100, в нем и углы лопастей настраиваю, и проверяю механику…
UPD: упс, тут уже понаотвечали 😃
это можно спокойно делать с выключенным и повешенным на стенку вертолетом
Где ж вы раньше были? Парень вон модель расколотил, приемник раздолбал, а оказывается верт нужно выключенным и повешенным на стенку настраивать.😃 Ладно, OK, давайте заканчивать эту маяту с холдами и кривыми. Говорить об этом можно бесконечно и не прийти к общему знаменателю.😃