Первый верт: вопросы выбора и заказа

Val-ksd
feex:

Елисей, как то помнится что вы 600 тку хотели собирать хорошо что вовремя одумались, последствия страшно представить

rcopen.com/forum/f58/topic143362/745 пост 728

Lisenok:

Всему своё время.

+1

KycokOl:

Смысл моего поста был в том, что в холде можно настроить кривую шага только для холда.

А смысл предыдущих постов как я понимаю был в регулировке углов, а не настройке кривых;). Вообще для себя установку дал что включение, настройка только убедившись что включён тумблер холд, это как предохранитель на автомате;)

AndyBig
KycokOl:

Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает

Вообще-то настраивается один раз в линейной кривой 😃 А как потом настроить АППУ для разных режимов - это уже к вертолету отношения не имеет, это можно спокойно делать с выключенным и повешенным на стенку вертолетом 😃
У меня, например, как раз лолд и настроен линейно 0-25-50-75-100, в нем и углы лопастей настраиваю, и проверяю механику…
UPD: упс, тут уже понаотвечали 😃

KycokOl
AndyBig:

это можно спокойно делать с выключенным и повешенным на стенку вертолетом

Где ж вы раньше были? Парень вон модель расколотил, приемник раздолбал, а оказывается верт нужно выключенным и повешенным на стенку настраивать.😃 Ладно, OK, давайте заканчивать эту маяту с холдами и кривыми. Говорить об этом можно бесконечно и не прийти к общему знаменателю.😃

Саныч67
KycokOl:

Ладно, OK, давайте заканчивать эту маяту с холдами и кривыми. Говорить об этом можно бесконечно и не прийти к общему знаменателю.

Слава Богу, наконец то правильные слова.

rattis
moonchild:

Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)

что болтики на моторе откручивать, что провода отсоединять - на прошке это проблематично. что мешает настроить холд? или уж совсем для параноиков, поставить -5% газа прямые во всех полетных режимах!

AndyBig
KycokOl:

Парень вон модель расколотил, приемник раздолбал

Парень настраивал не кривые, а углы лопастей.

Саныч67

Пока мы тут, обо всем и не о чем.
Человек за 3 дня научился летать.
Вот посмотрите, хотите верьте хотите нет, но это его первые полеты.

Смотрите даты.

Скажи треникам - ДО СВИДАНИЯ.

И почти 3D…

Вот так ребятки. 😉
Пока Вы на форуме по клавиатуре стучите. :lol: Человек летать научился. :excl:

Саныч67
AndyBig:

и в симе ни-ни до этого???

А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал.

Val-ksd

Что сказать молодца:), я на 10 раз только нормально от земли оторвал с трениками и повисел;)

Александр_1-й
pfa:

Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.

Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.

Саныч67:

А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал.

Саныч, возраст в первую очередь. У нас один “молодой да ранний” на 4-м полете флипы с роллами делал. НА ЧЕТВЕРТОМ Саныч!!!

pfa:

Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.

Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.

Саныч67:

А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал.

Саныч, возраст в первую очередь. У нас один “молодой да ранний” на 4-м полете флипы с роллами делал. НА ЧЕТВЕРТОМ Саныч!!!

pfa:

Ждем

Да пожалуйста 😉

Красиво так - небо, море, облака, чайка на заднем плане 😉

AndyBig

Эх… Красотища-то, аж слюнки потекли 😃

Александр_1-й
AndyBig:

Эх… Красотища-то, аж слюнки потекли 😃

Да. А еще иногда там вот такие пролетали:

так, летели люди с купания домой 😉

AndyBig

А я хотел спросить - на какую модель это одели scale-фюзеляж 😄
Ну а что тут такого… Пол-лимона баксов и летай на моря 😃)

pfa
Александр_1-й:

Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.

Внимательнейшим образом читан с десяток мануалов по выставлению зазора - от “на глаз” до просовывания листика бумаги и контроля по форме замятия. И вот казалось мне, что зацепление плотное и без люфтов - ан нет, все равно срезало.

Кстати, длина тяг получилась аж 24.3мм вместо положенных докой 20.9мм - это нормально?

Vitaliy-1y
AndyBig:

и в симе ни-ни до этого???

Привет всем, вопервых я его ни сразу запустил симулятор долго мучался пока в зади пульта модуль не вытащил и сразу определился, потом со всякими элеваторами в настройке не смог разобраться пока новую модель на пульту не завел, короче на настройку потратил больше недели (покавыряешся-отдохнеш и дальше мучаешся) потом наконецто все настроил ушло столько времени что насимулятор уже и терпения не осталось ,посидел в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа иногда и меньше как говориться на семью надо тоже время оставить. Я использовал как страховочное шасси бамбуковые палочки очень прочные и легкие 2 палочки весят 15 грамм а стандартные 28 вроде так , и 6 рублей две палочки если кого интересует где купить в цветочных (фларестическом) магазине, сними верт не болтаит если на видео и болтало то это потому что меня самого трясло особено руки и колени, всем удачи и удачных полетов 😃

Саныч67:

А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал.

Забыл дописать мне 35 лет

Саныч67
Александр_1-й:

Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.

Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Если коротенько - ну две большие разницы.

Vitaliy-1y:

Забыл дописать мне 35 лет

10 лет разницы - это достаточно много.

AndyBig
Vitaliy-1y:

в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа

Ну, это уже свое дало, конечно 😃 Но вообще очень даже неплохо 😃

Саныч67:

Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.

Ну еще бы, сравнили ХК и АЛЗРЦ 😃)

Vitaliy-1y:

Забыл дописать мне 35 лет

То Саныч не Ваш возраст забыл, то он сетовал на свой 😃

Саныч67
AndyBig:

Ну еще бы, сравнили ХК и АЛЗРЦ

Ни когда бы не подумал, что такая большая разница.
Пока в руках на подержал.
Можно сказать не разница, а пропасть.

AndyBig:

То Саныч не Ваш возраст забыл, то он сетовал на свой

Да про себя написал.

Александр_1-й
Саныч67:

Ни когда бы не подумал, что такая большая разница. Пока в руках на подержал. Можно сказать не разница, а пропасть.

И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален. Начал выставлять зазор, шестеренки рваться перестали (косозубые), зато уже 2 раза нарвался на прокручивание нижней прямозубой шестерни (передней, там где на одной оси косозубая/прямозубая, ну которая с антиротационной 106-й контачит) вот она вокруг оси после сильного удара и прокручивается (это я авторотировать на 450-ке начал 😉 ). Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит. А в ней зазор не выставишь. Разве что тушку “дорабатывать напильником”, чтобы хвостовой кейс мог двигаться вперед/назад. В общем рвется там, где тонко.
Но конечно это все уже брюзжание. Сейчас это происходит на таких ударах, что и ремень мог бы порваться 😉 Такого кошмара как раньше, что при “малейшем ударе режет косозубую шестерню”, допустим чуть хвостом на посадке зацепился, или камушек маленький попал, а то и палочка - уже и близко нет.

Саныч67
Александр_1-й:

Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит.

Так посадите на циакрин. Я только этим и лечил.

pfa
Саныч67:

Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Если коротенько - ну две большие разницы.

Ну, у меня летели как раз ХКшные. Сейчас вот оба комплекта закончились, поставил АЛЗРЦшные, будем посмотреть.

pfa

Когда делал заказ на rc711, не было в стоке 4мм межлопастных валов. Соответственно, заказал эти 3мм. И вот сейчас, когда распаковал, обнаружилось, что вместо “Modified 3*8*3 Bearing x 4” мне прислали 2 штуки 3*8*3 и 2 штуки чего-то типа 3*7*3, которые для цапф слишком малы.
Отписался в саппорт, поглядим, что скажут - но грустно, конечно, без валов остался. Хорошо, с hk-parts 4мм скоро приехать должны.

Lisenok
Александр_1-й:

И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален.

Дядя Саша, знаете, а я безумно благодарен всем, посоветовавшим и не препятствовавшим мне взять АЛЗРЦ. То там то тут люди пишут- такая- то запчасть кривая, косая,не подходит (нужное-обматерить). Кроме слабого линка от тарелки к фиксатору, который снимается пальцами а не плаерсами (кстати, на полных оборотах не слетает) других косяков пока не обнаружил. Масса нареканий была на НК-шные шестерни ОР. Поставил первый попавшийся под руку комплект (их у меня 3) - великолепно, ни по горизонтали, ни по вертикали не люфтит. За последние неск дней я понял- надо работать и зарабатывать. Не хочу на свой АЛЗРЦ ставить запцацки от ХК и иметь много-много проблем от их слабокачественности (уф-ф). Лучше подзаработаю и заменю погибшие запчасти на родные, АЛЗ-шные. Я конечно, не сталкивался с Аглином или Микадо. Наверно там нареканий нет совсем, но ценник нетолерантный. Каждый сникерсит в своём формате и хочу сказать то, что мне 2 месяца назад говорили и Александр 1-й, и Саныч67: постарайтесь накопить побольше денюшков и брать модели от… возможностей. Всё- таки Коптер и Алайн- две большие разницы (ну, или четыре маленьких)…