Первый верт: вопросы выбора и заказа

NARAJANA
ram9:

Надо это делать в настроенном холде, тогда не заведется при переключении режимов.

Дык и “холд” можно зацепить так же как и “айдл” при настройке. При настройке шагов надо двигатель отключать. Неуж-то трудно один банан отцепить? Если возникает необходимость откалибровать “тротл”, или запрограммировать регуль, то можно реверснуть два провода на двигатель, он будет работать, но обгонка не даст лопастям вращаться.

ram9
KycokOl:

Как это вы собрались в холде углы настраивать?

Именно так углы и настраиваю.

KycokOl
ram9:

Именно так углы и настраиваю.

Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде. Чтобы настроить для полетного режима, нужно в этот режим переключиться.

Lisenok

Пасибо, люди, за поддержку. Кажись, успокоился. Полчаса искал угломер, он метров за 5, по диагонали комнаты улетел. Про холд, чесслово, не знал. А провод от мотора отключить не могу- мы с папой их намертво припаяли, когда регуль под аккумулятор тулили. Надо просто во всех режимах газ в 0 положить. Ну или регуль от приемника отключить. Блин, так ему питания не будет… в общем подумаю, как обезопасить себя и вертик…

ram9
KycokOl:

Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде. Чтобы настроить для полетного режима, нужно в этот режим переключиться.

В холде и в двух айдлах кривые шага одинаковые - линейные

AndyBig
KycokOl:

Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде.

А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃

KycokOl:

Все настройки верта желательно производить с отключенным движком.

+1

KycokOl
AndyBig:

А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃

Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?

Lisenok
AndyBig:

А какая разница для какого режима настроена кривая шага?

Я тут поразмыслил и понял, что Андрей прав. Выставляешь линейную кривую шага для любого режима (холд в том числе) и настраивай себе углы лопастей скока хочешь. А переключатель холда всеж-таки сложнее зацепить. У меня аппа в момент аварии лежала. Холд явно был недоступен, а вот режимный переключатель торчит как… ну ладно…

Val-ksd
Lisenok:

Блин, так ему питания не будет… в общем подумаю, как обезопасить себя и вертик…

Как вариант поставить выключатель в разрыв сигнального провода на регулятор.Да уж невнимательность, сам в выходные шлёпнулся из за невнимательности, настраивал тарелку крутил тяги от серв,чтобы настроить заднюю открутил рамку антиротации тарелки.Поставить на место поставил а прикрутить забыл 😃. Вертолёт поднял чуствую не могу удержать его, не одекватно реагирует на команды, холд и плюхнулся, рамку так и не нашол:).

moonchild

Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)

Val-ksd
Lisenok:

Выставляешь линейную кривую шага для любого режима

Для настройки углов что в первую очередь необходимо, выставить максимальные минусовые, ноль и максимальные плюсовые.А дальше если надо задать к примеру другие полётные ничто не мешает выставить как заблагорассудится, вы же уже будете знать при каких процентах какие углы.

pfa
Lisenok:

В минусе: деревянные лопасти, лопасти ХР, межлопастной вал и дисплей радиоприёмника Tecsun.

Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.

Но вообще аккуратнее надо, конечно.

KycokOl:

Как это вы собрались в холде углы настраивать?

Очень просто - кривой шага 😃
А потом скопировать циферки в нормал.
Я так делал - до коннекторов мотора далеко лезть.

NARAJANA:

Дык и “холд” можно зацепить так же как и “айдл” при настройке.

В Турниге оно сложнее - надо постараться, чтобы холдом случайно клацнуть

NARAJANA:

При настройке шагов надо двигатель отключать.

Да далеко лезть…

moonchild:

Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)

Ну да, а потом зазор обратно выставляй 😃

Lisenok

В общем, вариантов- туева хуча. Главное при настройке- рас3,14здяйство за дверью оставить.

mikmuk
KycokOl:

Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?

Если у вас в айдле кривая шага линейная и составляет -11 - +11, а в Холде тоже самое, то настроив в Холде тоже будет и в айдле.
Нормал, при правильных настройках механики, встанет в нужные углы автоматом.

Lisenok
pfa:

Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые

Фёдор, да сам не знаю, за что они там зацепились. А насчёт шестерней- видимо зазор правильный. Хотя я специально шайбочки не подкладывал, зазор от природы такой. АЛЗРЦ рулит…

Val-ksd
KycokOl:

Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает.

А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)

moonchild
pfa:

Ну да, а потом зазор обратно выставляй

А это кому что дешевле…*)))

Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.

*)))))))))

pfa
moonchild:

Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.

Стоимость зазора - 10 минут*1/60(мин в часе)*стоимость часа 😃
Дешевле просто аккуратно в холде настраивать 😉

moonchild

Производственная практика показывает, что наиболее тяжелые несчастные случаи случаются с зелеными новичками и матерыми старичками. Первые по незнанию, вторые - по ложному профессионализму… *)

Задним умом мы все сильны. А вот заставить себя рассоединить провод, отодвинуть мотор и тп - порой бывает трудно. Каюсь, грешен. Сам настраивал в холде. Сейчас вывел провода моторки снаружи рамы под капотом. Приучаю себя включать холд и отсоединять мотор. Хоть и очень плавный старт на ХоббиВинге, таки нуивонафег.

KycokOl
Val-ksd:

А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)

Да ничего мне не помешает выставить любые проценты, а потом перевести в углы. Смысл моего поста был в том, что в холде можно настроить кривую шага только для холда. Если хотите изменить кривую для полетных режимов, извольте отключить верт и переключить режим. Кто как выходит из положения (копирует циферки, отключает мотор, считае на калькуляторе, делает нулевой кривую газа) это уже дело индивидуальное.

pfa

Ура, господа, приехали вожделенные запчасти с rc711.
Нормальных 4мм межлопастных валов не было, так что заказал 3мм с гайками - теперь чешу репу, чем их закручивать. Похоже, придется в строймаг ехать.