Первый верт: вопросы выбора и заказа
Надо это делать в настроенном холде, тогда не заведется при переключении режимов.
Как это вы собрались в холде углы настраивать? Все настройки верта желательно производить с отключенным движком. Нужно просто отключить один провод от регулятора и дисплей на приемнике всегда будет целым.😃
Надо это делать в настроенном холде, тогда не заведется при переключении режимов.
Дык и “холд” можно зацепить так же как и “айдл” при настройке. При настройке шагов надо двигатель отключать. Неуж-то трудно один банан отцепить? Если возникает необходимость откалибровать “тротл”, или запрограммировать регуль, то можно реверснуть два провода на двигатель, он будет работать, но обгонка не даст лопастям вращаться.
Как это вы собрались в холде углы настраивать?
Именно так углы и настраиваю.
Именно так углы и настраиваю.
Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде. Чтобы настроить для полетного режима, нужно в этот режим переключиться.
Пасибо, люди, за поддержку. Кажись, успокоился. Полчаса искал угломер, он метров за 5, по диагонали комнаты улетел. Про холд, чесслово, не знал. А провод от мотора отключить не могу- мы с папой их намертво припаяли, когда регуль под аккумулятор тулили. Надо просто во всех режимах газ в 0 положить. Ну или регуль от приемника отключить. Блин, так ему питания не будет… в общем подумаю, как обезопасить себя и вертик…
Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде. Чтобы настроить для полетного режима, нужно в этот режим переключиться.
В холде и в двух айдлах кривые шага одинаковые - линейные
Если у вас Турнига, то в холде можно настроить кривую шага только для холда, вроде.
А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃
Все настройки верта желательно производить с отключенным движком.
+1
А какая разница для какого режима настроена кривая шага? 😃
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?
А какая разница для какого режима настроена кривая шага?
Я тут поразмыслил и понял, что Андрей прав. Выставляешь линейную кривую шага для любого режима (холд в том числе) и настраивай себе углы лопастей скока хочешь. А переключатель холда всеж-таки сложнее зацепить. У меня аппа в момент аварии лежала. Холд явно был недоступен, а вот режимный переключатель торчит как… ну ладно…
Блин, так ему питания не будет… в общем подумаю, как обезопасить себя и вертик…
Как вариант поставить выключатель в разрыв сигнального провода на регулятор.Да уж невнимательность, сам в выходные шлёпнулся из за невнимательности, настраивал тарелку крутил тяги от серв,чтобы настроить заднюю открутил рамку антиротации тарелки.Поставить на место поставил а прикрутить забыл 😃. Вертолёт поднял чуствую не могу удержать его, не одекватно реагирует на команды, холд и плюхнулся, рамку так и не нашол:).
Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)
Выставляешь линейную кривую шага для любого режима
Для настройки углов что в первую очередь необходимо, выставить максимальные минусовые, ноль и максимальные плюсовые.А дальше если надо задать к примеру другие полётные ничто не мешает выставить как заблагорассудится, вы же уже будете знать при каких процентах какие углы.
В минусе: деревянные лопасти, лопасти ХР, межлопастной вал и дисплей радиоприёмника Tecsun.
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.
Но вообще аккуратнее надо, конечно.
Как это вы собрались в холде углы настраивать?
Очень просто - кривой шага 😃
А потом скопировать циферки в нормал.
Я так делал - до коннекторов мотора далеко лезть.
Дык и “холд” можно зацепить так же как и “айдл” при настройке.
В Турниге оно сложнее - надо постараться, чтобы холдом случайно клацнуть
При настройке шагов надо двигатель отключать.
Да далеко лезть…
Открутил болтики на мотораме и отодвинул моторчик чуть в сторону… и хоть триста раз мертвее того припаян…*)
Ну да, а потом зазор обратно выставляй 😃
В общем, вариантов- туева хуча. Главное при настройке- рас3,14здяйство за дверью оставить.
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает. Надо -11…+11 для айдла, он переключает в айдл и настраивает. Как понять, какая разница?
Если у вас в айдле кривая шага линейная и составляет -11 - +11, а в Холде тоже самое, то настроив в Холде тоже будет и в айдле.
Нормал, при правильных настройках механики, встанет в нужные углы автоматом.
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые
Фёдор, да сам не знаю, за что они там зацепились. А насчёт шестерней- видимо зазор правильный. Хотя я специально шайбочки не подкладывал, зазор от природы такой. АЛЗРЦ рулит…
Надо человеку для нормала -4…+10 гр, он переключает в нормал и настраивает.
А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)
Ну да, а потом зазор обратно выставляй
А это кому что дешевле…*)))
Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.
*)))))))))
Стоимость зазора - 0 рублей. Дешевле фиг придумать.
Стоимость зазора - 10 минут*1/60(мин в часе)*стоимость часа 😃
Дешевле просто аккуратно в холде настраивать 😉
Производственная практика показывает, что наиболее тяжелые несчастные случаи случаются с зелеными новичками и матерыми старичками. Первые по незнанию, вторые - по ложному профессионализму… *)
Задним умом мы все сильны. А вот заставить себя рассоединить провод, отодвинуть мотор и тп - порой бывает трудно. Каюсь, грешен. Сам настраивал в холде. Сейчас вывел провода моторки снаружи рамы под капотом. Приучаю себя включать холд и отсоединять мотор. Хоть и очень плавный старт на ХоббиВинге, таки нуивонафег.
А что мешает просто в аппе выставить 20…95 при конечных -11,11 у вас и будет -4…+10 конечно не со 100% точностью но думаю врят ли заметите;)
Да ничего мне не помешает выставить любые проценты, а потом перевести в углы. Смысл моего поста был в том, что в холде можно настроить кривую шага только для холда. Если хотите изменить кривую для полетных режимов, извольте отключить верт и переключить режим. Кто как выходит из положения (копирует циферки, отключает мотор, считае на калькуляторе, делает нулевой кривую газа) это уже дело индивидуальное.