Первый верт: вопросы выбора и заказа

user_X
AndyBig:

То есть из цапфы осталось торчать основание этого шарика?

Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось. Попробую высверлись. Не получится - придется менять еще и цапфу.

AndyBig
user_X:

Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось.

А-а, ну тогда нормально, а то я удивился 😃
Да, у меня тоже именно так и обломился шарик… Высверлить-то я высверлил, но теперь надо пройтись метчиком, а его у меня пока нет…
Да и не уверен я, что можно будет после этого доверять этой цапфе.

Саныч67
pfa:

а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз?

От 24 часов до 30 дней.

AndyBig
Саныч67:

до 30 дней

Да уж 😃 Сборка не оканчивается первым подлетом 😃

Саныч67
AndyBig:

Торопиться не нужно. Каждый этап сборки проводить не спеша, с полным пониманием что делается и почему делается именно так.

Ещё один интересный момент. Когда собираете вертолет в первый раз. не обязательно сразу везде лить локтайт.
На 300% Вам придется его перебирать.
Потом когда скомпонуете все, поставите, тратите ещё один вечер и вдумчиво внимательно все сажаете на локтайт.
С начало одну сторону, потом другую, Или сверху в низ, можно с право налево.
Использую этот принцип при сборке новых и мало знакомых моделей вертолетов.
По моему убеждению - это с лихвой оправдывается.
Так что удачи…

AndyBig
Саныч67:

Ещё один интересный момент. Когда собираете вертолет в первый раз. не обязательно сразу везде лить локтайт.
На 300% Вам придется его перебирать.

+1
И на 200%, что перебирать придется как минимум дважды 😃
Впрочем, одну половину рамы можно и посадить на локтайт, любую переборку можно выполнить, снимая только одну половину.

Саныч67
AndyBig:

Сборка не оканчивается первым подлетом

Согласен.
Это только “проба пера” и проверка силы воли начинающего пилота.

ram9
user_X:

Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось. Попробую высверлись. Не получится - придется менять еще и цапфу.

Я уже четыре цапфы поломал таким образом. Пока небыло запасных шариков, просверлил в обломанных цапфах прямо в остатке от резьбы отверстия, и в самом обломанном шарике и нарезал резьбу меньшего диаметра , затем все это закрутил винтами на локтайте. Вот на фото видно:

Потом и эту, что на фото сломал, обломок винта уже не удалось вытащить из шарика.

Недавно пришли запасные шарики, тогда я высверлил в цапфах обломки сверлом почти по диаметру резьбы, главное точно просверелить по-центру, оставшееся тоненькое кольцо обломка выковырял шилом, т.ч. резба не повредилась и прогонять ее метчиком не потребовалось.

Rula
pfa:

Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз?

За вечер собрал. Но голова в ките была уже собрана.
На следущий день настроил

AndyBig
Rula:

Но голова в ките была уже собрана.

Она во всех китах идет собранная и во всех надо ее перебирать и локтайтить 😃

Rula
AndyBig:

Она во всех китах идет собранная

Не во всех. Или вы только про HK здесь говорите?

AndyBig:

и во всех надо ее перебирать и локтайтить

Не будьте столь безапеляционны 😉 Я собирал 450-тый от HK - ни один винт в голове перекручивать не пришлось. Более того, без нагревания их и выкрутить было невозможно

AndyBig

А я не категоричен, я на опыте и рекомендациях основываюсь 😃
В видео, которые я видел, и у ALZRC и у Align голова идет пресобранная, и в обоих видеоинструкциях подчеркивается необходимость проверять все соединения… и в обоих находились соединения без локтайта 😃
А Вам с головой от ХК, видимо, повезло. У меня три головы (2 от ХК, одна от АЛЗРС), во всех трех есть незалоченные соединения.

user_X
AndyBig:

И на 200%, что перебирать придется как минимум дважды

+1 😃
Я тожно не менее двух раз все перебирал, а то и более.

ram9:

Я уже четыре цапфы поломал таким образом. Пока небыло запасных шариков, просверлил в обломанных цапфах прямо в остатке от резьбы отверстия, и в самом обломанном шарике и нарезал резьбу меньшего диаметра , затем все это закрутил винтами на локтайте. Вот на фото видно:

Потом и эту, что на фото сломал, обломок винта уже не удалось вытащить из шарика.

Недавно пришли запасные шарики, тогда я высверлил в цапфах обломки сверлом почти по диаметру резьбы, главное точно просверелить по-центру, оставшееся тоненькое кольцо обломка выковырял шилом, т.ч. резба не повредилась и прогонять ее метчиком не потребовалось.

Спасибо! Возьму на вооружение. Попробую сделать так же.

Rula
AndyBig:

А Вам с головой от ХК, видимо, повезло

Я про то и говорю - нельзя говорить “во всех” 😃 Проверять - да, надо

Lisenok

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Вот у Александра-1 в дневнике описана дивная тушка HK-450GT Pro (с ремнём) и у топикстартера такая- же. Я просмотрел описание на Хоббикинге и насколько мог внимательно на форуме но так и не понял- из чего там сделана голова и хвост? Мне показалось, что пластик. Если это так, не подскажите есть ли на хоббях металлические голова и хвост. С “неПРОшек” я так понял, не подойдут. А если на этой тушке всё это металлическое, то всё равно логично взять ещё по одной на запас.
Спасибо.

Lisenok

Да, Сергей, спасибо. Не то чтобы плохо смотрел, просто на примере серв там если металлический редуктор то это обязательно указывается, типа “смотрите как круто”. А если не металл, то могут о типе редуктора вообще деликатно умолчать. А тут- не слова. Я подумал, что пластик. Просто разнообразие тушек и запчастей такое, что даже с листочком в руках не всегда разберёшься.😦
ПС. Оригинально смотрится предложение о скидке на товар, который в бэкордере.😁
Ещё раз сенькью.😃

pfa
user_X:

У меня ушло где-то две недели с момента получения посылки до первого взлета.

Ого! Я думал, там не сильно дольше/сложнее, чем, скажем, сборка велосипеда.
Хотя, с другой стороны, если вспомнить, сколько времени я его собирал в первый раз…

Саныч67:

Ещё один интересный момент. Когда собираете вертолет в первый раз. не обязательно сразу везде лить локтайт.
На 300% Вам придется его перебирать.

Дельно, спасибо.

Lisenok:

у топикстартера такая- же

Топикстартер, подумавши, решил брать таки с валом.

Lisenok:

то всё равно логично взять ещё по одной на запас

С учетом цен на отдельно голову и отдельно хвост - похоже, логично таки брать целиком тушку в запас.

Александр_1-й
Lisenok:

ПС. Оригинально смотрится предложение о скидке на товар, который в бэкордере.

Ничего оригинального я в этом не вижу. Бекордер по тушкам обновляется в среднем раз в месяц, а ты - заплатил денюшки ВПЕРЕД, за еще не выпущенную тушку, за это тебе и скидка. Это называется оплата по пред-заказу.

Lisenok

Хм… Тогда, если я правильно Вас понял, Александр, скидка даётся ТОЛЬКО на вещи, находящиеся в бэкордере. Правильно?

Александр_1-й

Нет, неправильно. Но просто логику скидки на вещи в бекордере объясняю. Для меня ничего нелогичного тут нет 😉
Сейчас фирма КДС решила перейти от выпуска лектроники таки к вертолетам. Первый экземпляр 700-ки можно взять в полном ките всего за 800 баксов (пока о нем никто и ничего не знает), регулярная цена будет где-то 1250. Т.е. хочешь купить кота в мешке но намного дешевле - вперед, хочешь его же но уже обсосанного на всяких хелифриках - заплати в 1.5 раза дороже. Где-то тот же принцип.

Lisenok

Александр. Не сердитесь пожалуйста, но я всё равно не совсем понял.😦 Ваш пример с 700-кой с некоторыми допущениями можно применить к случаю скидки, когда предмет в ВК. В отличие от 700-ки, которую никто не видел, какую-нить вещь из ВК я могу, например, прийти к Вам в гости и посмотреть и даже полапать. Предоплата. А вот если товар есть в наличии, вот его цена, тут выплывает окно «только тебе, только сейчас». Это как?😃

Александр_1-й

Елисей, ты задаешь сложные вопросы 😉 я думаю просто дело в том, что поставки на хобби достаточно регулярные, поэтому они вообще не видят серьезной проблемы если в данный момент товар находится в статусе ВК. Поэтому отношение к нему такое же, как если бы он был в стоке - т.е. если скидка предусмотрена - ее дадут в любом случае.

Lisenok

Да, Александр, спасибо. Вообще- то я в оффтоп влез. Какая разница- откуда взялась скидка. Если в тот момент, когда я буду размещать заказ, будут какие-нить скидки- с наслаждением ими воспользуюсь.

user_X
ram9:

Я уже четыре цапфы поломал таким образом. Пока небыло запасных шариков, просверлил в обломанных цапфах прямо в остатке от резьбы отверстия, и в самом обломанном шарике и нарезал резьбу меньшего диаметра , затем все это закрутил винтами на локтайте. Вот на фото видно:

Сделал так же. Вроде все нормально держится. Правда еще не летал.
Спасибо большое за совет! А то уже собирался бежать в ближайший модельный маза и покупать дорого зап. части, посылка с оными из-за бугра еще придет.