Переход из нормала в инверт
для того чтобы перевернуться (будь то через хвост или через бок) понадобится метров десяти радиуса круг
Скорее всего так и будет. В идеале вертолет переворачивается на месте, но это уже когда достаточно крепко наработана моторика переворота. А поначалу стиком шага чуть неточно поработал - и вертолет уходит в сторону 😃
Насколько я понял если грузики снять то верт станет более резкий?
если грузики снять то верт станет более резкий?
Да.
Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.
Насколько я понял если грузики снять то верт станет более резкий?
Грузики снять обязательно, я грузики снял сразу и летать начинал без них. Обороты в айдле сделать в районе 2600-2700, меньше не стоит.
Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.
Согласен, нужно научится работать шагом при перевороте.
Обороты в айдле сделать в районе 2600-2700
И на деревянных лопастях тоже?
И на деревянных лопастях тоже?
Смотря каких, я на Align и на 3000 летал и щас летаю;)
Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами 😃
С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике 😃
Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами 😃
С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике 😃
Перед переходом в инверт желательно приучить себя и верт к таким оборотам, поведение верта всё таки изменяется достаточно сильно. А на беспородных деревяшках может и стремновато будет кувыркаться, хотя краш-тесты лопастей вряд ли проводились и сколько оборотов они выдерживают до отстрела, не известно.
могу поделиться своими впечатлениями-я сам на этой стадии.))
Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике
нормально летаю.летаю на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.мое ИМХО
Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.
я с этого и начинаю.думаю это ещё поможет научиться выходить из инверта.
тяжело,первые перевороты-полная ж-опа+адреналина-море.потом начинаешь осознавать,куда в какой момент ручкой отрабатывать. ну и конечно симулятор!!!)))))))))))))
по поводу резвости я поменял сервы-поставил 510м и мотор500мх (алайн).думаю про микробист-там ещё резвости и мощи прибавит.флайбар-душит.) мое ИМХО
Для более-менее безобидного первого ролла лучше сначала дать положительных шагов немного - короткое такое движение стиком вверх (верт пойдет в набор высоты пару метров)…далее стик коллектива убирается в среднее положение (0 по шагу) с чуть запаздывающим движением стика по элеронам вправо (до конца)…верт начинает вращение и потихоньку проседает…когда угол поворота будет уже более 90* начинаем плавно и энергичного вести стик в отрицательные шаги так, что при положении на спине компенсировалось проваливание модели…когда угол вращения будет приближаться к 240* плавно и энергично стик коллектива возвращаем в среднее положение…а когда угол вращения приблизится к 330-340* плавно и энергично стик коллектива ведем в положение висения и одновременно возвращаем стик элеронов в нейтраль.
Самая первая ошибка для новичка, это года из положения висения делать ролл сразу элеронами и коллективом. Обычно коллектив опережает и уходит в отрицательные шаги, а верт соскальзывает в обратную боковую петлю диаметром метров так 15-20. А вторая ошибка - это когда верт проходит угол 270* и добавляешь коллектива из нейтрали в положительные - верт соскальзывает со снижением в сторону метров так на 15-20 и с потерей высоты 5-10 метров.
И почему-то правый ролл получается плавнее, а левый острее, те на неправильные действия резче и глубже реакции с хреновыми последствиями.
На реальный ролл я решился когда в симе уже мог пред собой крутить подряд 5-6 роллов без значительного сноса верта. Сейчас в реалии более 3х не получается - куда-нибудь улетаю…*))
тяжело,первые перевороты-полная ж-опа+адреналина-море
адреналина было много-много больше…*))
нормально летаю.летаю на www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10818 не реклама.мое ИМХО
Ну так это и есть пластик, о чем я и говорил 😃
Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
я про это…
всё нормально и спокойно!))
Я говорил о деревянных, а Вы меня успокаиваете пластиком.
затупил.)
Я себе те самые деревяшки купил, так бабочка на них под 3 см всё время) Ещё и каждый раз в разную сторону…хотя до того как я на них в листья не впилялся её вроде не было) Так что летаю на стеклопластике с хоббей. Только что на поле полетал, поделал горки и всякое интересное для такого новичка как я) до сих пор ссыкотно) Так что как в этот инверт уходить себя заставить это ещё нужно подумать)
Главное - не бояться 😃 смириться с будущим крашем и сосредоточиться только на маневре, не отвлекаясь на переживания. Тогда пальцам проще сделать то, что они привыкли делать в симе 😃
сосредоточиться только на маневре, не отвлекаясь на переживания.
так тяжело дойти до этого психологически(после второго краша прошло). теперь только полный анализ и прокручиваю всё в голове,что делать буду и сделал.хорошо ещё когда за тобой смотрит опытный товарищ.))
делаю кувырок на 360 хвостом к себе-тоже в помощь для перехода в 3Д.моё ИМХО
летать-летать+симулятор =результат
так тяжело дойти до этого психологически
Ну я когда первый ролл делал, перед этим в голове прокрутил “Шестерни есть, валы есть, лопасти есть, балки есть… Все есть, можно и уронить пару раз” 😃)) Очень помогло забыть о мандраже, отнестись как к просто железке, которую можно отремонтировать 😃 правда, не на долго, после самого ролла столько адреналину было… но на то, что бы все проделать как в симуляторе, без дрожи, успокоения хватило 😃)
Ну я когда первый ролл делал, перед этим в голове прокрутил “Шестерни есть, валы есть, лопасти есть, балки есть… Все есть, можно и уронить пару раз” )) Очень помогло забыть о мандраже, отнестись как к просто железке, которую можно отремонтировать
похожая картина,но ещё злость на себя,что постоянно паришься за верт,хотя не падать не получиться.да и после крашей научился сам ремонтировать.понимаю каких з.частей надо иметь больше…))) всех!)
ну и симулятор помогает-это сила!!! и надо больше летать!!!моё ИМХО