Не заряжается аккумулятор.

Александр_1-й

Хм. Себе что ли 4S заказать? Скорпион 2221-6 вроде от 4-х банок работает… задумалсо.

Александр_1-й

Не, я пролетаю. Буду скорпион под 6 банок наверное брать 😉 этот - строго 3-х баночный.

Val-ksd
bort662:

AZLRC 3600 13пиньон/TURNIGY 2836 13п, регуль TURNIGY PLUSH 60A-будет пулять? Только 4S влезет под капот?

А вы попробуйте и тот и тот движок, регуля за глаза, а 4S подбирайте под размер и вес учитывая что 2200мАч это многовато будет.Надо что то типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Александр_1-й
nain:

правда не 4 банки а 6-ть… rcopen.com/forum/f60/topic171533/137

А вы выдели как он летает? Меня больше всего интересовало бы сравнение не со “штатным” алайновским мотором (этот этап я давно прошел 😉 ), а со скорпионом-6-кой. Есть ли смысл заморачиваться на кучу денег, реально что-то изменится, или так - на уровне “смутных ощущений, что стало чуток мощнее”? Даже по паспорту 4400 имеет 525 ватт, а 2010 - 575 ватт долговременной мощности. Почувствую ли я РЕАЛЬНО эти 10% прироста, или это из серии “русского апгрейда бессмысленного и беспощадного”?

Lisenok
Александр_1-й:

Хм. Себе что ли 4S заказать?

Однако, дядя Саша, это укладывается в Вашу политику: не вертик испытываем на пронырливость, а ротор на прочность- разорвёт или нет:P.

MasterFly
AndyBig:

Если напряжение упало на треть и ток упал на треть, то 0.66(напряжение) умножить на 0.66(ток) получаем 0,4356 мощности.

Понял. Да, здесь вы правы, при падении напряжения на треть мощность падает до 44%

11 days later
Александр_1-й

Ну шо, испытал. Ну это… нет слов! Все таки фирменный Скорпион не зря стоит настолько дороже клона. Мощи с него куда поболе выжимается (хотя на 100% уверенности нет - летал без гувернера, а на клоне - всегда с гувернером, а в отзывах порекомендовали его отключить, буду еще эксперементировать). Плюс 12-й пиньон, плюс регуль на 60 ампер (хорошо, что на флаингхобби не было проплаченных 3 месяца как 40 амперников и они мне за те же деньги 60-ку подкинули). Ребяты - это шо-то с чем то. Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх…
потом кувыркал, тик-тачил…
В общем результат - 3 минуты 40 секунд - айдл 2 почти дохлый, сел. Батарейка всосала 1980 с зарядника, при этом нагрелась до 60 с гаком градусов (в смысле после полета нагрелась)!
Это нанотек 45С!!! Короче срочно покупаю 2 гипериона Г4 😉

yan77707
Александр_1-й:

Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх…

Лопасти не задымились?😁 А то поди как Нитрыч стал, с дымком…😁

KycokOl
yan77707:

😵 ЭПИДЕМИЯ!!! вирус450-4s!!!

Похоже на приступ обыкновенного хреносозидательства.😉

Александр_1-й
yan77707:

Лопасти не задымились? А то поди как Нитрыч стал, с дымком…

Раньше я думал, что самый быстрый вертолет это электрическая 700-ка. Сейчас убедился - хер там. Самый быстрый вертолет - мой.
Лопасти АЛЗРЦ СВОБОДНО держат под нагрузкой 3700 оборотов. Отаке…
ЗЫ Межлопастной АЛЗРЦ с ихним же винтом - не отрывает 😉

Vasilich11

Уважаемые, а подскажите по аккам…
Сам то я уже понял, что лопухнулся. Но это по неопытности и незнанию.
Брал всё к 450 му в одном экземпляре. Ну не было больше денех. Теперь пожинаю.
Был Акк 3х баночный. Когда пришёл - распаковал - замерил было 11 Вольт. Покрутил погонял после сборки - сгорела хвростовая серва. Оставил на месяц - ждать серву. Пришла сегодня - достал Меряю по банкам 1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7.(вскрыл внешнюю изоляцию) ниаких вздутий повреждений , отломаных проводов/контактов не нашёл. Зарядку взял Accucell6. Прочитал форум-совсем запутался. Скажите - я могу своими силами что сделать?
В 2х баночный переделать если - для взлёта посадки - на пару уроков сойдёт? что бы скрасить месяц ожидания. Как я понял на форуме сдохнувшую банку уже не оживить?

Александр_1-й
  1. Выкинуть аккумулятор
  2. Пойти работать и накопить денех, чтобы купить запчастей
  3. Не лезть в вертолеты пока оных не накопишь. На первоначальное обслуживание вертолета надо иметь - сумма затраченная на него умноженная х 0.5 - на запчасти. Если этого нет - лучше “первоначально летать” в симуляторе.
KycokOl

Скорее всего месяц ожидания придется скрашивать сидя в симуляторе.

yan77707
Vasilich11:

1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7

такого физически не может быть!!! (я про банку номер 3)

MasterFly
yan77707:

такого физически не может быть!!!

Действительно… а я на эту цифру внимания не обратил. Скорее всего автор произвел неправильный замер. Игорь, попробуйте измерить еще раз, только на этот раз повнимательней, последняя цифра похожа на напряжение двух севших банок.

Val-ksd
Vasilich11:

Скажите - я могу своими силами что сделать?

Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.Потом зарядить с балансировкой в обычном режиме.Если не до конца умерли банки, некоторое время поработает.

MasterFly
Val-ksd:

Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.

Если банка просела до напруги значительно менее 3 В, то можно забыть о ней как о силовой. Да, можно поднять ее в режиме никеля до 3 В, потом зарядить в обычном режиме, она возьмет примерно 70… 80% емкости, но у нее все равно резко возрастет внутреннее сопротивление и, соответственно, сильно упадет токоотдача.

nain
Vasilich11:

Скажите - я могу своими силами что сделать?

  1. ставьте акк на зарядку БЕЗ балансира в режиме 2 банки, напруга поднимется,
  2. затем переведите зарядку БЕЗ балансира в режим 3-х банок, смотрите когда акк зарядится до 11В общего напряжения,
  3. переведите зарядку в режим БАЛАНСИРОВКИ. После всех танцев с бубном проверьте напряжение на КАЖДОЙ банке, если пак не балансируется то В МУСОР!
  4. поставьте акк на верт и попробуйте повисеть минут несколько. Снова промерьте КАЖДУЮ банку - если будет разительно отличаться напруга в банках, то УВЫ!!! ПАК В МУСОР!
Val-ksd:

по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! получите пых