Первая покупка - первые вопросы.
Здраствуйте, похожих тем много, вот я и не уверен что это попадет в список тем.
Хотелось бы некоторой помощи в выборе.
Вот мой список(только основа):
1.Вертолет - Thunder Tiger Raptor 30 V2 Pro.
2.Двигатель - Thunder Tiger Pro-39H ® Helicopter Engine.
3.Пульт\ресивер - Futaba 6EXHP\Futaba R136F.
4.Сервомашинки на перекос Futaba S3001 3 штуки(для простых полетов должны подойти, когда подниму по уровеню перейду на что-нибудь другое - ваш совет).Серва на хвост - тоже интересует ваше мнение.
5.Гироскоп Futaba GY240.
6.Аккумулятор - ну не могу разобраться, помогите.
По гироскопу. А почему именно этот? Он, как бэ, хороший, но несколько устарел морально, на мой взгляд. Может быть, посмотреть на что-нибудь типа Spartan Quark?
Если я не ошибаюсь, то сам вертолёт Thunder Tiger Raptor 30 V2 Pro имеет пластиковый корпус, лично я пластику не очеь доверяю. Может вам рассмотреть модель с металлическим корпусом? Он будет более крешаустойчивый.(чисто моё мнение)
А что тогда ? Gy401 не будет являтся моральноустаревшим? Мне сказал знакомый что до начала - пластик самое то .
401й хороший гироскоп для начинающего, но требует настройки предкомпенсации.
Ваш выбор вертолета очень поддерживаю ибо по цене очень приемлемо и летает гораздо лучше тех что народ берет за 200 баксов в соответствующей ветке.
Данная модель хоть летает а не доставляет только удовольствие ее постоянной переборки.
Плюс будет очень устойчива и пригодна к обучению первым азам пилотирования.
Пластиковая рама - дешево и сердито, на ходовые качества особо не влияет и уж точно никак не почуствуется в первых полетах. В общем для полетов в горизонте - выбор хороший, но гирик лучше купить правда Спартан какой нить…
201 точно не нужно брать.
Все остальное для начинающего подойдет ибо когда данный верт был в моде, народ на более худших комплектующих еще как летал.
Вот АП металлический действительно себя окупает с точки зрения надежности и экономической выгоды. Видел как в полете острелило на рапторе всю верхнюю часть автомата перекоса, потому эта деталь должна быть точно из металла, т.к. пластик хорошо делал только Хиробо.
Cпасибо.
Если я не ошибаюсь, именно Раптор привёл к появлению на форуме ветки rcopen.com/forum/f58/topic143362
Будьте осторожны, Василий…
Если я не ошибаюсь, именно Раптор привёл к появлению на форуме ветки
ошибаешься. причиной была безобидная 600-ка от Аглина.
Спасибо конечно, но мне теперь, с постоянными занятиями в симуляторе, просто страшно покупать вертолет. Вдруг не так, вдруг что-то другое?
Василий, берите 450-ку и летайте на здоровье! Перестаньте слушать (потерто, а то еще забанят) о том, что “учиться надо на максимально большом вертолете”. 450 малек более безопасен, более демократичен к цене восстановления при неизбежных новичковых падениях, менее требователен к выбору места полетов. Запчасти на него (если речь идет о алайне и его клонах) есть в каждом колхозе “Большое Гадюкино”, да и при их цене держать пол-вертолета в качестве з/ч дома - тоже ничего смертельного нет.
А какой именно 450-й - тут уж выбирать вам. Собственно говоря, поскольку вы в средствах видимо не особенно ограничены (судя по первоначальному выбору) тут или АЛЗРЦ и флайбарлесс хорек (микробеаст Х), либо Алайн т-рекс флайбарный. И летайте себе на здоровье.
Лично я бы рекомендовал АЛЗРЦ т-рекс 450 с микробеаст Х.
ЗЫ А когда сезон (половина которого уже прошла) отлетаете, тогда к следующему году уже будете себе представлять какого класса большой вертолет вам по душе.
Как насчёт классического совета - прийти на поле и посмотреть своими глазами на модели, покрутить в руках, поговорить с пилотами? Возможно, что-то прояснится.
Как насчёт классического совета - прийти на поле и посмотреть своими глазами на модели, покрутить в руках, поговорить с пилотами?
Обычно после таких походов еще больше вопросов. Особенно если попадется пара пилотов, которые не прочь чего-нибудь продать 😉
Василий, берите 450-ку и летайте на здоровье!
Оо не зря я написал про секту 😃 которая собирает вертолеты за 200 баксов
Василий, у Вас был правильный путь, поверьте.
Зачем Вам постоянно крутить гайки и летать на порн плохой китайской электронике?
Никакая супер-дупер навороченная клонированная 450ка не догонит перфоманс 50го ДВС вертолета, особенно при начале пилотной карьеры.
Мой 450-й вертолет стоит 830 долларов. Сектант 😉 Этак как говенненькая 600-ка. Не, соврал - 860. Забыл 2 оранж-спектрум сателлита посчитать.
Перфоманс/шмерфоманс. Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на “перфомансном” .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните 😉
ЗЫ Вот что интересно, ну НИ РАЗУ гайки не приходилось крутить. Только по причине падений. Откуда эти мифы про “гайкокручения” берутся?
летать на порн плохой китайской электронике?
Вот мне интересно, я хоть где-то здесь писал о “плохой китайской электронике”? 450-й вертолет МОЖЕТ стоит 200 баксов. А может стоить и намного дороже, и все равно он останется 450-м вертолетом со всеми его преимуществами ну и естественно недостатками.
ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.
Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на “перфомансном” .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните
Вы чего-то сами себе противоречите… то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу…
Что ж человека на неудачу программировать?
Я не тресну, это как раз новичковый вертолет мега стабильный и адекватный, и не склизкий как даже флайбарлессная 450ка. Вы еще скажите как легко человеку который никогда не летал ее будет настроить. А флайбарная версия особенно летает хреново, разве чть Про версия постабильнее, но все это таже дизентерия.
Посмотрите сколько в вертолетом форуме осталось старожил - практически ноль… и посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере… и не по причине того что они не новички, а по причине того что большая модель хоть вы и тресните летает - лучше и легче.
Откуда эти мифы про “гайкокручения” берутся?
Оттуда что читая Вашу флагманскую ветку (редко, но ради прикола бывает) смотрю что люди львиную долю времени занимаются теорией и подбором наконец таки нормальных комплектующих, а не практикой.
ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.
Знаете, у меня дочь пятилетняя дома летает на сооснике инфракрасном, его вообще в ее детский рюкзаг можно положить - значит вертолет за 1000р лучше Вашей 450ки. Логично? А еще лучше то что зарядник у нее ЮСБ, рама металлическая, не ломается и дешевый.
Так что доводы дешевые…
Человек хочет учиться - вот раптор лучше чем 450ка это 100%
А еще лучше взять 600ку Align если в бюджет попадает.
Вы чего-то сами себе противоречите… то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу… Что ж человека на неудачу программировать?
Мне очень нравится как летает Скеаду. Чуть не изменил своим принципам “не покупать ДВС”. Отличная машинка для Ф3Ц. Но вот что я хочу спросить. А как собственно вы на ней год летали, пока не уронили? У нас новички на втором месяце начинаю в инверте летать на 450-ках, про петли с бочками я не говорю. И именно на 450-ках. И именно потому что уронить не страшно. А хвостиком к себе висеть можно годами не падая. Первый год - хвостиком к себе, второй - фигурным блинчиком. Офигительный прогресс однако. Вот кто так летает - те и не падают. А когда начинаешь хоть что-то сложное делать - падения неизбежны.
Разумеется, на том же 550-м я летаю те же фигуры, что и на 450-м НАМНОГО точнее и красивее. Но вот начинаю я их “переносить” на 550-ку, а уж тем более на 600-ку только после того, как они полностью “отлетаны” на 450-ке.
А летаю я И на 450-ке, и на 550-ке, и на 600-ке. Вот только на 5 полетов на 450-ке приходится 2-3 на 550-ке и один на 600-м. Именно потому, что с 450-кой проще - в любом месте/времени взял и полетел. Я ведь нигде не говорил про то, что 450-ка должна быть единственным вертолетом. Но первым для начальных тренировок, да и для последующих отработок “новинок” - это мое глубокое убеждение.
Поддержу Александра. У самого 5 вертолетов - от 450 до полтинника ДВС. А летаю больше всего на 450. Ее не жалко, их 2, и запчастей на 5 хороших крашей. Да, на большом верте летать проще и приятнее. Но собираешься на поле, и рука сама берет 450.
Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
А пока для тренировок 450 - самое то.
Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
Добавлюсь. Смотрю на нашу тусовку - люди которые летают больше 3-х лет действительно потихоньку забрасывают 450-ки в сторону, и летают на них краааайне редко. Но! Подчеркну, именно те, которые летают больше 3-х лет, да и то, если едем не на аэродром, а на другое, менее удобное, но более близкое поле - зачастую извлекаются из “долгого ящика”. Однако, у большинства именно 450-ка была все же первым вертолетом. Так что не надо “с высоты опыта прожитых лет” давать рекомендации людям, которые и пульт то в руках не держали. Да и ситуация 5 лет назад с вертолетами была “несколько” другая.
К стоймости ремонта, у моей будущей модели если сломается весь верх при краше, то ремонт обойдется около 5000, сколько будет стоить ремонт 450? И следовательно возникает вопрос - Что проще в обслуживание?
Кстати, в faq’е, который всем советуется, как раз написанно что 30 - 50 класс — самое то.