Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Prof

И еще, где у футабы 7с меню Travel Ajust? Никак не могу найти. 😦

Val-ksd
Prof:

А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?

Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?

Prof
Val-ksd:

Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?

Канал газа в реверсе, да. пока он не был в реверсе двигатель постоянно пикал и не реагировал ни на какие тумблеры. Регуль HK Plush 40A я сам его не калибровал. Видимо стоит откалибровать? Но калибровка регуля врят ли как то поменяет алгоритм работы тумблера HOLD? Мне нужно понимать, правильный ли у меня алгоритм? (Аппа самолетная, холд слева, на тумблере Е, у которого 2-а положения вкл и выкл.)

FRUKT
Prof:

поменяет алгоритм работы тумблера HOLD?

Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов…пять!

Prof
FRUKT:

Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов…пять!

Значит ли это, что алгоритм работы тумблера у меня правильный? Веть по сути, все тумблеры от сетя - это полетный режим, и действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.

FRUKT
Prof:

действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.

Это нормально, регулятор значит у тебя такой. На каком-то регуле у меня было точно также: пока Холдом не щёлкнешь туда-сюда, регуль не инициировался. Я бы всё же перенастроил регуль и откалибровал бы его ещё раз, соответственно и Холд в аппе настроил бы по новой. На родном Элайновском регуле Холд чётко работает при -5%, а на некоторых приходится это значение опускать до -15%, чтобы Холд работал адекватно и гарантированно останавливал мотор.

Nikolik

Скорее всего поможет колибровка газа.
Так что пробуйте.

Vladlen
Prof:

Господа, подскажите по настройкам TH-Hold:
у меня меню имеет такой вид:
th-hold>off(on)
pos >±0
r-of >inh
rt > 0
В каком положении тумблера правильно th-hold? У меня в верхнем, но если так включать аппу то она говортит MIX-OFF TH-HOLD. Аппа включается, если все тумблеры вниз. Я может ошибаюсь, но проще же щелкнуть тумблером вниз, что бы отрубить двигатель в экстренной ситуации, чем пальцем его поднимать?
А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?

если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
не совсем понятна ситуация.

Prof
Vladlen:

если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
не совсем понятна ситуация.

А я не понял ваши вопросы. как газ может быть в на нуле? я же обороты не регулирую, как на самолете.

Val-ksd

Человек хотел сказать что аппаратура не включаются пока стик газа не стоит внизу,газ на нуле, но если мне память не изменяет на 7ке футабе этого нет.С холдом всё у вас нормально.

5 months later
detopka

Недавно приобрел 450gt pro.
Сегодня пробовал взлететь, постепенно повышал обороты, и даже на максимуме он не взлетел. Видно что пытается оторваться от земли, а не может. В чем может быть проблем? Времени перечитывать 30 страниц нет (((
может кто подскажет как его все-таки поднять в воздух

Vladp1

Дмитрий, 2 ключевых вопроса:

  1. Какие максимальные шаги на лопастях?
  2. Какие обороты основного ротора?

Под андроид есть замечательные программы:
Rc-heli-pitch Расчет шага по расстоянию между кончиками лопастей в сложенном состоянии
Rc-heli-gear-ratio расчёт оборотов по kV двигателя и кол-ву зубов на шестерне и пиньоне
Head Speed Tachometer измерение реальных оборотов по звуку

detopka
Vladp1:

Дмитрий, 2 ключевых вопроса:

  1. Какие максимальные шаги на лопастях?
  2. Какие обороты основного ротора?

Под андроид есть замечательные программы:
Rc-heli-pitch Расчет шага по расстоянию между кончиками лопастей в сложенном состоянии
Rc-heli-gear-ratio расчёт оборотов по kV двигателя и кол-ву зубов на шестерне и пиньоне
Head Speed Tachometer измерение реальных оборотов по звуку

шаги и обороты не измерял, попробую на днях с помощью программ на андроиде измерить.

Мое предположение, что шаг неправильно выставлен.
И еще вопрос: при увеличении оборотов начинает сильно колбасить хвостовую часть. С чем это связано?
завтра сделаю фото регулировок гироскопа, стоит от ХоббиКинг

7 months later
скрудж

Мужики где можно посмотреть как настраивать Fytaba 6EX для прошки ну и вопросы позадовать