Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Аппа то есть?
Конечно, я вообще самолетчик…
Колбасит верт с трениками да же на висении, без них он гораздо стабильней в мусорку их сразу…
Если треники из карбоновых прутков и размером сантиметров в 50-60, то верт летает нормально с ними. Никакой трясучки или болтанки не будет, а вот вертолёт они реально могут спасти даже при жёсткой посадке. Если же верт изначально настроен и собран криво, то что с трениками, что без, его всё равно будет колбасить.
На hk-parts.com заказал отвертки
У меня АЛЗРЦ 450 ФБЛ и НК 450 GT. Ни на одном из них нет болтиков гексагонал 2,5 и 3,0.
Если треники из карбоновых прутков и размером сантиметров в 50-60, то верт летает нормально с ними.
Дело в том, что я не летал с заводскими трениками. У меня самодельные- расщеплённая пополам стеклопластиковая стойка от палатки сантимов 30, на концах- шарики от настольного пениса (хи-хи) заполненные пеногерметиком. Может быть, они тяжеловаты, поэтому и не колбасит…
что я не летал с заводскими трениками
Я тоже с заводскими не летал ни разу:) У меня самодельные треники с теми же шариками от пинг-понга на концах карбоновых трубок. Шарики пустые внутри и закреплены на трубках изолентой. Живут эти треники уже года 4 и облетано на них больше десятка разных вертов в т.ч. и 500-го размера. Много трясучки не добавляют, если нет посторонних вибраций на самой тушке.
Да, Леонид, спасибо. Видимо сколько моделей- столько и мнений. Вот у Игоря (Зверь) на трениках модели раскачивает, у нас с вами- нет. Я только висеть учусь, у меня всё раскачивает- с трениками и без. Может позже мнение изменю. Пока же, если это кому-то интересно, считаю так: треники не зря изобрели. Садиться в тот момент, когда адреналина полные кроссовки, а от восторга труселя мокрые- лучше с трениками. Не отвечу за всю модель, но лопасти- точно целее будут…
Люди, подскажите, плииз. А межлопастные валы на НК 450 GT (не ПРО), это которые 41х4 мм не выпускаются? Что-то я нигде найти не могу. Мож не там исчу…
он?
Леонид, я не уверен. Дело в том, что к Прошкам и АЛЗРЦ идут 4-мм валы, но у них длина 51 мм. А у Таротов есть валы 41 мм, но они диаметром 3 мм. По первой ссылке- размеров нет совсем, по второй- указан только диаметр. Я не уверен, что подойдут… На Хоббях, вроде есть валы к НеПРОшкам, но они в бэкордере…
Олег, пасибки. Сюда я как-то не добрался… На неделе закажу, а то надоело из-за одной железячки на …опе сидеть…
По первой ссылке- размеров нет совсем,
Это стоковый 4мм межлопастной именно для Trex-450SE V2, у Прошки он длиннее. Думаю, что к любому клону V2 подойдут. У Тарота тоже были 4мм. межлопастные валы, я покупал пару раз в Московском Форсаже. Межлопастные диаметром 3мм от предыдущей версии V1 и к новым клонам с НК не подойдут, сейчас они все уже с 4мм. валами.
Межлопастные диаметром 3мм от предыдущей версии V1 и к новым клонам с НК не подойдут, сейчас они все уже с 4мм. валами.
Да не, подойдут и 3мм, только надо демпфера менять, да и подшипники😁
Люди, подскажите, плииз. А межлопастные валы на НК 450 GT (не ПРО), это которые 41х4 мм не выпускаются? Что-то я нигде найти не могу. Мож не там исчу…
есть у меня и с хоббикинга валы но тут качество повыше будет:
www.hobby-wing.com/v2-146.html
hk-parts.com/…/trex-450-v2-4mm-feathering-shaft.ht…
есть у меня и с хоббикинга валы но тут качество повыше будет:
А чем не устраивают хоббикинговские валы?
Да не, подойдут и 3мм, только надо демпфера менять, да и подшипники
и 2 торцевых ключа - 5мм иметь 😃
А чем не устраивают хоббикинговские валы?
Грубая обработка (шершавые) для межлопастных не критично, но все таки. К сожалению на хоббикинге валы основного ротора и на PRO и на V2 - одинаковая грубятина. В последней посылке все такое пришло… Брал на HK-PARTS и HOBBY-WING - все ровное, как отполированное. В общем на любителя , я решил валы с хоббикинга (как и шестерни) больше не брать.
К сожалению на хоббикинге валы основного ротора и на PRO и на V2 - одинаковая грубятина.
Как это сказывается на полете вертолета, модель с этими валами хуже летает?
Как это сказывается на полете вертолета, модель с этими валами хуже летает?
Например, тарелка со скрипом ходит когда питчем работаешь есть желание полирнуть вал в этом месте.
Просто год пользовал нормальные валы, а тут заусенцы на валу пришлось надфиль брать чтоб вставить в подшипники…
Взял целую кучу! Буду добивать! Нулевка, надфиль и вперед…
Как это сказывается на полете вертолета, модель с этими валами хуже летает?
Да летать то она будет,межлопастной ещё куда ни шло, а вот основной думаю всёже разница в том что если использовать некачественно обработанные, то срок службы тарелки и слайдера вам гарантировано будет снижен.Раньше когда крашей было много как то не обращал внимания на это, так как валы менялись часто, сейчас гораздо больше стало налётов на одном валу, и что заметил-если обработка вала не ахти то на валу после эксплуатации видны чётко места на которых перемещается слайдер и тарелка.А вот на валах качественного изготовления не найдёш эти границы.Это всё о чё говорит, о том что на хреново обработанных валах идёт износ слайдера и тарелки и как следствие люфты.ИМХО
Летаю я меньше года, опыта у меня мало, падаю я часто, валы у меня живут не долго, скрипят они или нет мне пох. Иногда кривые попадаются, ровняю на месте.
Здесь - (HK-PARTS и HOBBY-WING) брал прошлой осенью кучу валов межлопастных, основных, хвостовых, шестерни, ремни на 450-ку. Все отменного качества. Сейчас закончилось, решил взять на кинге. Шестерни на PRO - все с восьмеркой, при ровном полете вылетело 2 зуба! Никогда подобного не было! Может мне просто не повезло…