Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
меняйте слайдер ХР на оригинальный
Ну и вал ХР нужно было прикупить в запас, а по хорошему и подшипнички в кейс и хвост.
Ура! посылка пришла, смотрю на изобилие частей и думаю с чего начать, нужно ли перетряхивать раму? где и какого локтайта налить?
Везде 242-й
242-й локтайт пожизненно в BK… 171-го хватит за глаза
где и какого локтайта налить?
Берёте мануал по сборке, там всё расписано куда и чего.
242-й локтайт пожизненно в BK…
А кроме HK нет ничего на свете, в любом магазине автозапчастей преобретается резьбовой фиксатор средний и в путь.
Берёте мануал по сборке, там всё расписано куда и чего.
А кроме HK нет ничего на свете, в любом магазине автозапчастей преобретается резьбовой фиксатор средний и в путь.
ну если б был мануал я б наверно догадался туда посмотреть, нет желания отвечать не отвечайте но и бред писать тоже не надо
Вот сначала покупает человек клона за 50 копеек, а потом мануал хочет глянцевый да ещё и на русском. И да, в форуме написать интернет работает, а поисковиком попользоваться - нет интернета.
нет желания отвечать не отвечайте но и бред писать тоже не надо
Бред не я а вы пишите. Вот и отвечай потом людям.В гугле забанили?Если проблемы с английским, хотя там и так всё понятно, то вот pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
злые вы, я думал профи всегда готовы помочь салобонам вроде меня, видно ошибался, только и слышно “ищи, может тебе и…, научись поиском пользоваться, и тд”, извините что обратился за помощью, Удачных вам полетов!!!
Бля… ну неужели в гугле всех забанили? Ну что за идиотизм? Я когда покупаю какую то незнакомую вещь, или к примеру как сейчас лежу с ноутом на пузе и мне банально лень встать, открываю гугель и набираю волшебную фразу ХХХ manual где вместо ХХХ набираем то, на чего нам надо этот самый мануал. Если есть надежда, что он может быть и переведенный, то после мануал набираю на русском, или вместо мануал - инструкция. Ну елки-палки, нельзя же уж совсем никак… для кого все эти поисковики придумали?
Тут спрашивают что-то специфическое, неясное, то чего в мануале не расписано или расписано непонятно, но уж так то зачем?
ЗЫ Тем более же и ответили уже везде 242-й, или 171-й, или просто СРЕДНЕЙ ФИКСАЦИИ. Добавлюсь, что пиньон лучше все же на сильной. И шарики на тарелке перекоса и рычагах - тоже.
Профи готовы помочь, они уже помогли, потратив свое время и знания на создание пособий по сборке, а вы на них…
только и слышно "ищи, может тебе и…,
Приезжай, одолжу мануал на время.😉
такая бяда, верт собрал, осталось откалибровать углы и вперед, аппу тож настроил, а беда собственно в чем вчра пробовал раскручивать ротор все вроде норм только на малых оборотах вибрация какая то, а сегодня добавляю газу и верт начинает ползти вокруг своей оси, что такое вчера то не полз?
Реверс гиры?
гира какая?
только на малых оборотах вибрация какая то
Вибрацию может вызывать верхний подшипник ОР(люфтов горизонтальных быть не должно), посмотри на ОР вертикальный люфт(его тоже не должно быть, будут плавать углы атаки лопастей), ну и напоследок - обрати внимание на лопости(если есть запасные -поставь их и посмотри что будет).
сегодня добавляю газу и верт начинает ползти вокруг своей оси, что такое вчера то не полз?
Может не включил удержание для гироскопа, тримеры на аппе не трогал? Как вариант - чуйку на аппе для гирика уменьшил, оборотов ХР не хватает и поэтому до выхода на нормальные обороты у пепелаца тянет хвост. Очень важно - установить лимиты для хвостовой сервы.
1 ) Reverse
AIL -REV
Ele-NOR
THR-REV
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-NOR
AUX-NOR
AUX-NOR
-
THR/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 50%
2 -70%
3 -90%
H- 100% -
PIT/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 45%
2 -75%
3 -95%
H- 100% -
SUBTRIM
AIL 0
Ele 0
THR 0
Rud 0
GEA 0
PIT 0
AUXn 0
AUX 0
5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%
7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul
7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60
8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd Ch Elev Ch aILE
D/R :60 D/R :80 D/R :80
Exp: 40 Exp: 20 Exp: 20
9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<001> -Как изменилось не в понятках
Thr 001<000>
Rud 001<000>
10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%
- Fail Saf
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT- NOR
AUX-NOR
AUX- NOR
12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>
13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>
- Trainer
State : Inh
AIL -off
Ele- off
THR- off
Rud- off
GEA- off
PIT- off
AUX- off
AUX- off
15)Display – Самое понятное из все для меня
-
Timer
-
Gyrosens
State : Act
Uprate nor 35
Dnrate nor 40
Model GY(STD)- не понятно что за пункт -
Stntrim
Sate : int
Aile 0
Elev 0
Rud 0 -
Pro(1-2-3)
Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu
вот такие счас настройки на аппе
Измени на
Gyrosens State : ACT
Uprate nor 35
Dnrate AVC 40
Model GY(STD)
Кривую шага для нормала сделай:
0-45-50-75-100
Пункт-4.
Линками вытягивал горизонт тарелки перекоса?
Пункт-3( PIT/CV)кривая шага для нормал
L-20%
2-35%
третья строчка должна быть равна 50%= “0” угол атаки лопастей
4-72%
H-95%
Да ещё кстате Холд не используете?
6)THR HOLD State : Inh Hod pos: -5%
вот такие счас настройки на аппе
Что за аппа? Турнига?
Да Inh - это значит не включено/не активно.
Да Inh - это значит не включено/не активно.
Только не путать со статусом переключателя включён, выключен.Inh обозначает что данные настройки вообще не используются.