Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
только на малых оборотах вибрация какая то
Вибрацию может вызывать верхний подшипник ОР(люфтов горизонтальных быть не должно), посмотри на ОР вертикальный люфт(его тоже не должно быть, будут плавать углы атаки лопастей), ну и напоследок - обрати внимание на лопости(если есть запасные -поставь их и посмотри что будет).
сегодня добавляю газу и верт начинает ползти вокруг своей оси, что такое вчера то не полз?
Может не включил удержание для гироскопа, тримеры на аппе не трогал? Как вариант - чуйку на аппе для гирика уменьшил, оборотов ХР не хватает и поэтому до выхода на нормальные обороты у пепелаца тянет хвост. Очень важно - установить лимиты для хвостовой сервы.
1 ) Reverse
AIL -REV
Ele-NOR
THR-REV
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT-NOR
AUX-NOR
AUX-NOR
-
THR/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 50%
2 -70%
3 -90%
H- 100% -
PIT/CV
POINT <NOR>
L- 0%
1- 45%
2 -75%
3 -95%
H- 100% -
SUBTRIM
AIL 0
Ele 0
THR 0
Rud 0
GEA 0
PIT 0
AUXn 0
AUX 0
5)E.POINT
AIL -100% 100%
Ele-100% 100%
THR-100% 100%
Rud-100% 100%
GEA-100% 100%
PIT-100% 100%
AUX-100% 100%
AUX-100% 100%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%
7)Aux-ch
Ch5 nul
Ch6 nul
Ch7 nul
Ch8 nul
Ch9 nul
7)Swashafr
Pit 45
Ail 60
Ele 60
8)D/R exp
Sw off
Ch Rudd Ch Elev Ch aILE
D/R :60 D/R :80 D/R :80
Exp: 40 Exp: 20 Exp: 20
9)Trim
Ail 001<000>
Ele 001<001> -Как изменилось не в понятках
Thr 001<000>
Rud 001<000>
10)Revo/Cv
POINT <NOR>
L- 50%
1- 50%
2 -50%
3 -50%
H- 50%
- Fail Saf
AIL -NOR
Ele-NOR
THR-NOR
Rud-NOR
GEA-NOR
PIT- NOR
AUX-NOR
AUX- NOR
12)Hov –THR
State : Inh
RaTe: 000 <100>
13)Hov-Pit
State : Inh
RaTe: 000 <100>
- Trainer
State : Inh
AIL -off
Ele- off
THR- off
Rud- off
GEA- off
PIT- off
AUX- off
AUX- off
15)Display – Самое понятное из все для меня
-
Timer
-
Gyrosens
State : Act
Uprate nor 35
Dnrate nor 40
Model GY(STD)- не понятно что за пункт -
Stntrim
Sate : int
Aile 0
Elev 0
Rud 0 -
Pro(1-2-3)
Prog mix 1
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 2
State : int
Master : ail
Slave: ail
Offset:0
Upate :0
Dnrate :0
Sw : Id 1
Prog mix 3
State : int
Master : ail
Slave: ail
Sw : Id 1
Corve : Tu
вот такие счас настройки на аппе
Измени на
Gyrosens State : ACT
Uprate nor 35
Dnrate AVC 40
Model GY(STD)
Кривую шага для нормала сделай:
0-45-50-75-100
Пункт-4.
Линками вытягивал горизонт тарелки перекоса?
Пункт-3( PIT/CV)кривая шага для нормал
L-20%
2-35%
третья строчка должна быть равна 50%= “0” угол атаки лопастей
4-72%
H-95%
Да ещё кстате Холд не используете?
6)THR HOLD State : Inh Hod pos: -5%
вот такие счас настройки на аппе
Что за аппа? Турнига?
Да Inh - это значит не включено/не активно.
Да Inh - это значит не включено/не активно.
Только не путать со статусом переключателя включён, выключен.Inh обозначает что данные настройки вообще не используются.
настройки сделал те которые в теме "Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
" нашел, так как сам не секу, подскажите как включить удержание хвоста мож у меня он невключен, аппа турнига 9 икс
подскажите как включить удержание хвоста мож у меня он невключен, аппа турнига 9 икс
вам же дали настройки
Gyrosens State : ACT Uprate nor 35 Dnrate AVC 40 Model GY(STD)
Кривую шага для нормала сделай:
0-45-50-75-100
Блин, мозг не проснулся. Делаем так:
40-45-50-75-100
третья строчка должна быть равна 50%= “0” угол атаки лопастей
Не обязательно, в третьей точке кривая шага может иметь значение и несколько выше 50%, при этом угол атаки лопастей может быть от 0 до +2, ничего страшного в этом не будет, нужно только добиться чтобы отрыв начинался на 60-65% газа. Вот в 4-й точке(при 5-ти точечных кривых в аппе) желательно совпадение кривых шага в нормале и Айдл-1, хотя и тут могут быть различия в цифрах процентов, но тогда кривая газа в Айдле должна компенсировать эту разницу.
И ещё: расходы по рудеру рекомендую делать максимально возможными в обе стороы, а не 100%. Это даст хорошую скорость пируэта и отклика на стик рудера.
Двойные расходы по руддеру имхо тоже не нужны и экспоненту снизить до 20%.
по руддеру имхо тоже не нужны и экспоненту снизить до 20%.
Тоже соглашусь, а по элеронам и элеватору вполне хватит экспоненты в 10-15%.
Не обязательно
Ну так и напишите рекомендуемые настройки газа и шага. чего теорию излагать не зная вводных (максимальмые углы, мощность силовой и т.д., в данный момент я не уверен что тарелка по левелеру выставлена-посколько все субтриммеры =0). Леонид, вы сейчас даёте информацию от опытного пилота с багажом знаний, что может привести новичка к “ступору”. Иначе говоря, вы можете оторвать “топор” от земли после чего внести изменения в настройки и получить летабельный пепелац.
С уважением.
Тоже соглашусь
У меня экспоненты “0” и мне нравится отзывчивость системы.
Блин, мозг не проснулся. Делаем так: 40-45-50-75-100
Мягкий старт на регуляторе наверное потребуется.😉
Я тоже не стал мудрить с отличными от нуля углами в 50% стика. А вот с нулевой экспонентой мне летать не понравилось.
Мягкий старт на регуляторе наверное потребуется.😉
Тоже не проснулся? Кривая шага, а не газа.😉
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
Газ: 100-85-70-85-100
Шаг: 0-25-50-75-100
Про второй айдл пока забудь.
Спасибо Олег!
В меню Swashafr параметр PIT увеличь до 60, а то углы +/-11 не получатся
В меню Swashafr параметр PIT увеличь до 60, а то углы +/-11 не получатся
Они ему сейчас и не нужны.
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
Кстати, какой мотор и пиньен?
Тоже не проснулся? Кривая шага, а не газа.
Ну да😁 и всё-таки при первом запуске я бы поостерёгся:)
Представь картину - Верт медленно но верно набирает обороты и уходит в “точку” 😁