Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Да Inh - это значит не включено/не активно.
Только не путать со статусом переключателя включён, выключен.Inh обозначает что данные настройки вообще не используются.
настройки сделал те которые в теме "Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
" нашел, так как сам не секу, подскажите как включить удержание хвоста мож у меня он невключен, аппа турнига 9 икс
подскажите как включить удержание хвоста мож у меня он невключен, аппа турнига 9 икс
вам же дали настройки
Gyrosens State : ACT Uprate nor 35 Dnrate AVC 40 Model GY(STD)
Кривую шага для нормала сделай:
0-45-50-75-100
Блин, мозг не проснулся. Делаем так:
40-45-50-75-100
третья строчка должна быть равна 50%= “0” угол атаки лопастей
Не обязательно, в третьей точке кривая шага может иметь значение и несколько выше 50%, при этом угол атаки лопастей может быть от 0 до +2, ничего страшного в этом не будет, нужно только добиться чтобы отрыв начинался на 60-65% газа. Вот в 4-й точке(при 5-ти точечных кривых в аппе) желательно совпадение кривых шага в нормале и Айдл-1, хотя и тут могут быть различия в цифрах процентов, но тогда кривая газа в Айдле должна компенсировать эту разницу.
И ещё: расходы по рудеру рекомендую делать максимально возможными в обе стороы, а не 100%. Это даст хорошую скорость пируэта и отклика на стик рудера.
Двойные расходы по руддеру имхо тоже не нужны и экспоненту снизить до 20%.
по руддеру имхо тоже не нужны и экспоненту снизить до 20%.
Тоже соглашусь, а по элеронам и элеватору вполне хватит экспоненты в 10-15%.
Не обязательно
Ну так и напишите рекомендуемые настройки газа и шага. чего теорию излагать не зная вводных (максимальмые углы, мощность силовой и т.д., в данный момент я не уверен что тарелка по левелеру выставлена-посколько все субтриммеры =0). Леонид, вы сейчас даёте информацию от опытного пилота с багажом знаний, что может привести новичка к “ступору”. Иначе говоря, вы можете оторвать “топор” от земли после чего внести изменения в настройки и получить летабельный пепелац.
С уважением.
Тоже соглашусь
У меня экспоненты “0” и мне нравится отзывчивость системы.
Блин, мозг не проснулся. Делаем так: 40-45-50-75-100
Мягкий старт на регуляторе наверное потребуется.😉
Я тоже не стал мудрить с отличными от нуля углами в 50% стика. А вот с нулевой экспонентой мне летать не понравилось.
Мягкий старт на регуляторе наверное потребуется.😉
Тоже не проснулся? Кривая шага, а не газа.😉
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
Газ: 100-85-70-85-100
Шаг: 0-25-50-75-100
Про второй айдл пока забудь.
Спасибо Олег!
В меню Swashafr параметр PIT увеличь до 60, а то углы +/-11 не получатся
В меню Swashafr параметр PIT увеличь до 60, а то углы +/-11 не получатся
Они ему сейчас и не нужны.
скажите Пожалуйста idle 1и 2 в процентах сколько выставить?
Кстати, какой мотор и пиньен?
Тоже не проснулся? Кривая шага, а не газа.
Ну да😁 и всё-таки при первом запуске я бы поостерёгся:)
Представь картину - Верт медленно но верно набирает обороты и уходит в “точку” 😁
Ну да😁 и всё-таки при первом запуске я бы поостерёгся:)
Представь картину - Верт медленно но верно набирает обороты и уходит в “точку” 😁
Кривая газа от нуля, шаги отрицательные. Почему верт должен уйти в точку? Александр, вы чего-то не договариваете.😃
В меню Swashafr параметр PIT увеличь до 60, а то углы +/-11 не получатся
Мы даже не знаем какие углы получились на тушке у Дмитрия и стоит-ли свошплейт перпендикулярно валу ОР.😃
Кривая газа от нуля, шаги отрицательные.
Это в ваших опытных руках, поскольку вы начинаете плясать от точной настройки механики и заканчиваете настройкой аппы. Вы только что объяснили Дмитрию как включить HOLD и до сих пор неизвестен диапазон настроек шага.😃
Чему быть, того не миновать.😎
У меня экспоненты “0” и мне нравится отзывчивость системы.
А я с этим соглашусь, изначально, даже при обучении кроме рудера нигде экспоненту не использовал.😉
Кривые кривыми, про холд что то забыли.Точнее понял ли Дмитрий?
idle 1 настроил, голову еще не регулировал, сегодня вечером буду, у меня просто возник вопрос почему хвост начинает вращение вокруг оси основного ротора, было то нормально, движок кстати Turnigy 2836 а пиньен 11-ый
Тут в зале давиче 450-ку смотрели, так вот в ней был включен реверс газа(совсем не смешно) хорошо холд проверил.
Данную тушку настраивал Frukt, но он не причём поскольку у аппы есть хозяин и его не понимание что он делает/сделал.
Точнее понял ли Дмитрий?
Так это самое первое что делается с аппаратурой.
про холд что то забыли
Пока будет висеть, скопировать шаги из нормала, а то при панике неизвестно что будет- газ в ноль или холд