Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Diman79
ram9:

В начале видео не трясло ведь

трясет только с 50% оборотов примерно

KycokOl:

Переключатель на гироскопе на цифру переключен?

да

KycokOl:

Длину качалки пробовал увеличивать?

от минимума до максимума пробовал, в каждое отверстие

KycokOl:

Крутилку Делай попробуй покрути

youtu.be/mAT4Jk_TRjE
тоже от минимума до максимума крутил

bort662:

Я при примерно таком диффекте серву менял.

серву только что такую же новую поставил, эффект тот же

youtu.be/mAT4Jk_TRjE

moonchild:

А что на хвосте у вас вобще?

корона 919-ая

moonchild

Да ну ее нафиг, эту Корону…Инолаб 261 в продаже имеется.

Александр_1-й

Вау! Вообще весь инолаб в сток завезли. Надо будет себе парочку прикупить 202МГ на случай “невосполнимых крашей”.

moonchild

Хватай быстрее…пока горяченькая…*)))…их полгода в стоке не было наверн.

moonchild

Вот оперативный! Не то что Дмитрий Дим… *)

Viktor89
Diman79:

опять трясет, что ж делать

bort662:
  • Звук посторонний появляется

Я когда свой верт получил и начал крутить руками ОР -заметил, что появляется периодически звук, как-будто что-то обо что-то трётся.
Начал разбираться и заметил 2 вещи:

  1. трётся шестерёнка, которая передаёт крутящий момент от ОР на ремень ХР. Она тёрлась о пластик внутри пластикового держателя хвостовой балки. Решилось подпиливанием уголка пластика, о которой и было трение.
  2. Вал, на котором сидела эта шестерёнка, был кривой, причём дико. Как-будто при сборке его туда пневматикой вгоняли и немножко просчитались. Вал легко гнётся, я его на газок выпрямил в тисочках, предварительно полностью разобрав держатель и вытащив вал из подшипникового плена.
  3. Из-за того, что вал был кривой - был люфт, который позволял шестерёнке то тереться, то не тереться 😃

После исправления напильником - трения и всякие посторонние звуки исчезли.

___ добавлено ___
Вот нашёл в мануале. Я говрю про “Вал привода хвостового вала”. Сам вал из-за свое кривизны люфтил между подшипниками, тем самым вызывая случайные трения шестерёнки на вале привода хвостового вала об “кронштейн крепления хвостовой балки”.

moonchild

Молодцы! 261ый - точно не слабое звено.

Diman79:

чем заменить это

А Рино и Зиппи чем не приглянулись?

Diman79
Viktor89:

Вал привода хвостового вала

у меня ремень, и все равно Спасибо, проверю узлы

Viktor89
Diman79:

у меня ремень, и все равно Спасибо, проверю узлы

Мануал просто на такую вертушку 😃
У меня тоже ремень, суть не в этом.

Из-за трения возникают дополнительные нагрузки и крутящие моменты, которые может чувствовать гироскоп.

Diman79

зубы ремня все на месте, при прокручивании ОР и ХР заеданий/задеваний и посторонних шумов не обнаружено

Viktor89

А как сильно натянут ремень и как вообще натянут? может он волной начинает “играть” при резких изменениях нагрузки во время изменения углов атаки ХР, и звук - есть следствие трения зубьев ремня о зубьи?

Diman79
Viktor89:

А как сильно натянут ремень и как вообще натянут

ну как определить натяг? не висит и не перетянут выглядит как струна с натяжкой

Александр_1-й
Diman79:

ну как определить натяг?

Надавливаешь пальцем на один из ручьев ремня (ближний) ремень должен ЛЕГКО отклонится на 1/2 первоначального расстояния между ручьями, а потом усилие необходимое чтобы отклонить дальше должно РЕЗКО возрасти