Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Rem77

Доброго времени суток.

Решил написать первый пост в этой теме, т.к. сам новичок самый настоящий. Прочитал массу информации на форуме и в итоге заказал себе вертолет. Выбор сделан, поэтому яйцами кидать не обязательно (советовать fbl), а вот помощь никогда не помешает 😃
Итак, выбор пал на Align 450 sport v2 kit который super combo.
может кто знает где можно взять на него инструкцию, пока он в дороге? Облазил много всего - не нашел 😦 На просто спорт есть, но v2 другой. Собственно главный вопрос который мне хотелось узнать заранее, какого размера максимум помещается хвостовая серва вместо DS420 если вообще что-то большее туда можно вместить? Хочу заказать, чтобы собирать уже все вместе, 420 на сколько я понял надежностью не отличается. Может есть хорошие сервы в размере 420-й? Конечно бюджет имеет значение.
вопрос 2: по косозубой шестерне Motor Drive Gear: 15T - это значит шестерня 15 зубов? Менять ли ее (в паре конечно) на прямозубые и 11Т для начала?

Val-ksd

По инструкции ничем не помогу.От спорта не много чем отличается.Мой вам совет прикупить крепёж сервы хвоста от любого 450 на балку и тягу.Не знаю на мой взгляд это крепление не подходит для ременной передачи так как ведёт за собой лишнюю сложность в настройке хвостовой тяги.Представте настроили вы тягу а ремень прослаб, натягиваете ремень и опять нужно тягу настраивать.По шестерням опять же вам решать если будете покупать на замену оригинал то можно и оставить, а так можно и поставить прямые. 11т пиньончик думаю маловато будет, на роторе будет порядка 2400 оборотов при 100% газе.

Rem77

Решил набрать запчастей, подскажите плз подойдут ли они на мой Align 450 sport v2:
hk-parts.com/compatible-450-pro-sport-steel-main-s…
или
hk-parts.com/t-rex-450-sport-v2-se-hardened-stainl…
не понял чем они отличаются + не ясно, написано Оригинал 111 мм, а по первой ссылке 118???

hk-parts.com/compatible-align-450-pro-sport-feathe…
такие валы или 3 мм?