Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Andy08

Все подшипники для 450-х есть на НК-партс или Хоббивинге.

Renitron
feex:

есть ограничение до 3300 по моему мА

Полгода назад сыну в машинку заказывал 3х2200. Прислали без проблем…

Александр_1-й

Присылают они без проблем, но с ньюансами. А ньюанс тот, что самая дешевая почта не принимает емкость больше 3600 мАч, и они идут сингапурской ускоренной почтой. Соответственно - дороже.

L1SS
bort662:

Вот такую на хвост и такие на тарелку поставил. Рудерную около 2-х месяцев юзаю, на перекос поставил вчера(ещё не пробовал).😃

На хвостовую ссылка не рабочая. Расскажи потом как они.

bort662

Хвостовая серва (ссылка исправлена) мне нравится и с в крепёж рудерной сервы входит как литая. Думаю заменить ино лаб 261 на второй тушке на неё. Кстати в ино лаб 202 MG которая позиционируется как серва с металлическим редуктором, первая шестерня от мотора совсем не металлическая, а из пластика.

Val-ksd
bort662:

первая шестерня от мотора совсем не металлическая, а из пластика.

Вообще многие производители оставляют первую от моторчика шестерню пластиковую.Ставить металлическую особо смысла нет.

9 days later
L1SS

Ну чтож, тело тарота сегодня получил, на удивления маленькая коробочка, грамотно упаковано… Жду электрику с хк и нервно кусаю ногти в панике перед первой сборкой.

Lisenok
L1SS:

нервно кусаю ногти в панике перед первой сборкой.

Мой руководитель (местами не стесняющийся в выражениях) в таких случаях говорит: “не сцы, Капустин, отъе…ём- отпустим”…

Prof

Не дождался ответа, поменял через саппорт. Так что вопрос не актуален.

1 month later
ZVER
L1SS:

и треники

Вот чего в первую очередь надо бояться новичку так это треников, сколько они денег и нерв мне потратили, просто ужас…
Пересилил себя и снял их сразу вертолет полетел и управляца стал нормально…

Lisenok

Эх, Игорь, не соглашусь с вами. Посадка- самый страшный элемент пилотирования для новичка. Я даже на сооснике (Биг Лама) учился с “памперсами”. Знаете, сколько лопастей они спасли? При обучении висению- не мешают нихрена, а научился висеть всеми конечностями к себе- можно снимать.

ZVER
Lisenok:

висению- не мешают нихрена

Колбасит верт с трениками да же на висении, без них он гораздо стабильней в мусорку их сразу…

Lisenok:

Посадка- самый страшный элемент пилотирования для новичка.

Самый простой, выровняли и плюхнули и никуда он не денница на отрицательных прижмете к земле и холд я летал сразу в айдле нормаль только для раскрутки ротора.

moonchild

По прошествии года это все кажется просто…и взлететь резко, и посадить плавно…чего там!!!

Но вот когда за плечами всего десяток вылетов - даже ротор разогнать - и то приличный стресс.

Лис, все нормально, влетывайся. Сам поймешь когда снимать треники. Чутье подскажет.

ZVER
moonchild:

даже ротор разогнать - и то приличный стресс.

Главное не трястись, всё равно рано или поздно вы его вкапаете и это будет не единичный случай начнете летать будете вкалывать периодически, и тогда будет не стрес а ржачь…

minc

Прикупил тут немного…

HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec - 3 шт.
Pinion Gear 3.17mm/0.5M 10T (1pc)
Pinion Gear 3.17mm/0.5M 11T (1pc)
Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc)
325mm Fibreglass Main Blade (1pair) - 3 шт.
Training Gear for 450 Class Helicopter
R/C Helicopter Pitch Gauge
Turnigy 2200mAh 3S 40C Lipo Pack - 3 шт.
GT450PRO Main Gear Assembly
HK450Pro Tail Boom w/ Custom Laser Text
GT450PRO CF Tail Support Rod
GT450PRO Feathering Shaft (51x4mm) 2pcs
GT450PRO Main Gear only (2pc)
GT450PRO Main Shaft (118x5mm) 2pcs - 2 шт.
GT450PRO Skid Pipe
GT450PRO Landing Skid
GT450PRO Skid Pipe Rubber Stopper - 4 шт.
GT450PRO CF horizontal/vertical tail fin
GT450PRO Stabilizer Bar
GT450PRO Stabilizer Blade
HK-175 Thread Locker & Sealant High Strength (Green)
TL-271 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength
Curved ball link pliers 5mm
Battery Strap (5pcs/bag)
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm)
Battery Strap - Go-Kart
File set (10pcs/set)
GT450PRO Metal Tail Rotor Assembly (Belt Version)
Carbon Fiber Helicopter Blade Balancer
450 class Carbon Fiber Main Blade 325mm
HobbyKing Super Glue CA (50g / 1.7oz) Super Thin
TURNIGY 4 in 1 Torx Driver 1.4~ 2.7

На hk-parts.com заказал отвертки (дорого, но сердито):
ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Driver Head M3.0 - GOLD EDITION
ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Driver Head M2.5 - GOLD EDITION
ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Driver Head M2.0 - GOLD EDITION
ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Driver Head M1.5 - GOLD EDITION - 2 шт.

На e-bay заказал High rigidity screw Set for 450Pro Helicopter

На dealextreme заказал Precision Electronics and R/C Model DIY Screw Drivers (4-Piece Set)

Надеюсь ничего особо важного не забыл?

bort662
minc:

На hk-parts.com заказал отвертки (дорого, но сердито):

Дешевле чем покупать дешовые (Turnigy жили не долго), а потом хорошие. Отвёртки зачётные, сам пользуюсь такими.

minc
KycokOl:

Аппа то есть?

Конечно, я вообще самолетчик…

FRUKT
ZVER:

Колбасит верт с трениками да же на висении, без них он гораздо стабильней в мусорку их сразу…

Если треники из карбоновых прутков и размером сантиметров в 50-60, то верт летает нормально с ними. Никакой трясучки или болтанки не будет, а вот вертолёт они реально могут спасти даже при жёсткой посадке. Если же верт изначально настроен и собран криво, то что с трениками, что без, его всё равно будет колбасить.

Lisenok
minc:

На hk-parts.com заказал отвертки

У меня АЛЗРЦ 450 ФБЛ и НК 450 GT. Ни на одном из них нет болтиков гексагонал 2,5 и 3,0.

FRUKT:

Если треники из карбоновых прутков и размером сантиметров в 50-60, то верт летает нормально с ними.

Дело в том, что я не летал с заводскими трениками. У меня самодельные- расщеплённая пополам стеклопластиковая стойка от палатки сантимов 30, на концах- шарики от настольного пениса (хи-хи) заполненные пеногерметиком. Может быть, они тяжеловаты, поэтому и не колбасит…