Первый флип/ролл/бочка
Следующий по списку страх - завесить его в инверте =)))))
Надо делать только когда уверенно висишь в симе.
Но теперь готовься и к крашам по зарулу, это обычное явление при начале изучения фигур в которых есть инверт
Ну не знаю… По моему опыту, если фигура выучена в симе, то в реале она с каждым разом проходит проще и ровнее.
Сегодня вечерком после работы пошёл на парковку тц Москва попробовать ещё покрутить петлю. В общем получается какой то флипп это когда кувырок через хвост или ролл сам не знаю. Но страха уже меньше, сделал даже два подряд. особенно рисковать не хотел так как на парковке покрытие асфальтовое если вертик упадёт то серьёзных потерь не избежать. Завтра с утрица на поле с травкой пойду попробую горку вертикальную поделать если повезёт будет встречный ветер он то мне и поможет)) А по поводу крашей так этого хоть отбавляй, когда что то новое тренируешь обязательно какой нибудь косячёк и вылезет)))
Флип у вас получается, точнее бекфлип (кувырок через хвост). Все что через хвост или через нос - это флип, все что по крену вокруг оси вертолета вправо или влево - это ролл. Если вертолет в это время двигается, тогда это уже не ролл, а бочка 😉
Флип у вас получается, точнее бекфлип (кувырок через хвост). Все что через хвост или через нос - это флип, все что по крену вокруг оси вертолета вправо или влево - это ролл. Если вертолет в это время двигается, тогда это уже не ролл, а бочка 😉
Я думаю что это даже фигурой то назвать сложно))) В общем ооооооооооочень корявая бочка
Александр я у вас хотел спросить. У вас же помоему blade mcpx есть? Как он вам в управлении? Может стоит прикупить такой для более безопасного обучения?
Вы знаете - очень противоречивый аппарат. В каком плане - я поясню. Он вполне может стать ПЕРВЫМ СР вертолетом новичка. Учится на нем летать блинчиком, те же круги, восьмерки, воронку - милое дело. А вот тот же флип или бочку на нем сделать - В РАЗЫ тяжелее, чем на 450-ке. Я честно скажу не знаю, если бы я не умел делать флипы, роллы, бочки на больших вертолетах, не падал ли бы я каждый раз, когда пытался эти фигуры сделать на малыше 😉
Опять же - отлично отрабатывать обратный полет, но… с теми же заморочками - ПОСЛЕ того как вы его кувыркнете на 180 и выровняете - легко, но вот именно кувыркнуть, и чтобы при этом он остался в плоскости но уже в инверте, на нем не так легко.
Так что его можно взять в дополнение, но помните, он летает СОВСЕМ по другому, т.е. вряд-ли его можно рассматривать как вертолет для серьезного обучения, скорее для фанфлая.
Вы знаете - очень противоречивый аппарат. В каком плане - я поясню. Он вполне может стать ПЕРВЫМ СР вертолетом новичка. Учится на нем летать блинчиком, те же круги, восьмерки, воронку - милое дело. А вот тот же флип или бочку на нем сделать - В РАЗЫ тяжелее, чем на 450-ке. Я честно скажу не знаю, если бы я не умел делать флипы, роллы, бочки на больших вертолетах, не падал ли бы я каждый раз, когда пытался эти фигуры сделать на малыше 😉
Опять же - отлично отрабатывать обратный полет, но… с теми же заморочками - ПОСЛЕ того как вы его кувыркнете на 180 и выровняете - легко, но вот именно кувыркнуть, и чтобы при этом он остался в плоскости но уже в инверте, на нем не так легко.
Так что его можно взять в дополнение, но помните, он летает СОВСЕМ по другому, т.е. вряд-ли его можно рассматривать как вертолет для серьезного обучения, скорее для фанфлая.
Александр спасибо за обстоятельный ответ, наверное возьму чертёнка на носу зима)) будет чем заняться. И я понял одно большая разница между полётами в симуляторе для поддержания себя в боевой готовности с полётами на реальном верте пусть даже и маленьком.
вот что из моих полётов вышло
Делал ролл, а получились дети?😁
Вот и я тоже слегка недоумеваю по поводу этой фотографии. Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры? Аж летать страшно 😉
Трудно представить что будет после флипа… *)))))))))))
Такое количество детей после исполнения пилотажной фигуры?
И так быстро! И сразу большие! )))
А подскажите, как вообще правильно делать флип:
- Висим
- Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать)
- А вот дальше у меня два варианта:
а) перевод стика газа 50%(шагов)
б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. - Из инверта в токой же последовательности
Вот кувырок по типу “б” какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
Подбрасывать слегка шагом - это для красивости фигуры. Флип элементарно получается и без всяких хитростей.
- Висим ровненько.
- Элеватор резко до упора на себя (или от себя).
- Шаг вниз, так, чтобы к моменту “вверх ногами” он был максимально отрицательным.
- Снова шаг вверх, и когда верт станет снова горизонтален, бросаем элеватор.
И Ваш первый флип готов.
Во время флипа не рулите верт по элеронам, даже если он криво пошел.Только запутаетесь. Пусть он уж перевернется обратно в горизонт, а там подправите.
А вообще, если в симе все получается, то в реале тоже получится.
Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало. И еще иногда у меня не намеренно получаеться (больше всего меня пугает) когда в инверте находишся, начинаешь переворачивать верт и даешь рано положительные шаги, вертолет с большой дугой проходит и треском лопастей чуть ли не у земли((((
- Шаг вниз, так, чтобы к моменту “вверх ногами” он был максимально отрицательным.
Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
Да в реале то я сделал его, а вот правильно то как меня больше интересовало.
Если флип ровный и красивый, значит всё правильно. Чо тут думать? Флипы можно делать с набором высоты, со снижением, с боковым смещением. И вообще движения стиков индивидуальны и сильно зависят от настроек верта.
- Значит сначало висение
- Шаг 0
- Елеватор-переворот
- Отрицательный шаг
- Обратно в том же порядке
Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
А подскажите, как вообще правильно делать флип: 1) Висим 2) Газ-подброс верта (интересует сколько газа дать) 3) А вот дальше у меня два варианта: а) перевод стика газа 50%(шагов) б) кувырок или с положительными шагами его переворачивать, тоесть на подбросе сразу же переворачивать его. 4) Из инверта в токой же последовательности Вот кувырок по типу “б” какой то мне очень опасный и амплетудистый показался. Есть вариант переворачивать на нулевом шаге без всяких подбросов и вообще зачем его перед флипами и ролами подбрасывать??? Подскажите правильную последовательность действий правильную???
1-висим
2-всё зависит как настроен вертолёт у тебя,т.е. если у тебя высокий циклический угол и ты не урезаешь расходы на передатчике стоит 100%,то подбрасывать вертолёт шагом не обязательно! Даёшь резко элеватор до упора на себя!
а-переводишь шаг в 0,а лучше в -2 -4 градуса чтоб провала по высоте небыло и обеспечить поддержку в инверте
б-ты когда висишь у тебя уже +5 +6 градусов
- Значит сначало висение 2) Шаг 0 3) Елеватор-переворот 4) Отрицательный шаг 5) Обратно в том же порядке Правильно??? Просто сам не понимаю как это у меня получаеться,а иногда даже и опасно.
1-висение
2-Елеватор-переворот
3-отрицательный шаг когда вертолёт развернёт на 180 градусов
Максимальный циклик + максимальный коллективный шаг легко задушат двигатель, хвост сорвет и пипец. Поаккуратней с шагами.
Ну так первым делом надо проверить, чтоб ни в каких режимах хвост не срывало. Надеяться на аккуратную работу шагом бесполезно, все равно однажды случится ситуация, когда хвост сорвет. А тут можно верт и не поймать…
Поэтому, первым делом настраиваем верт, поднимаем обороты, сколько позволяет комплектация, прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор. Со слабым мотором фигуры учить - одно мучение.
прибираем шаг, если срывает. Или меняем мотор.
Прибираем шаги до минимума, ставим Скорпион 6-ку, покупаем акки по 50$ или учимся работать шагами с умом. Каждому своё.
Только акки не по 50, а по 58 😉 а так - все правильно 😉
На самом деле с обычным Турниджи 2836 даже с 11-м, а лучше с 12-м пиньоном, вполне можно поставить такую кривую шаг/газ, ограничив также шаги примерно до плюс/минус 9, что хвост при питч-пампинге никуда сворачивать не будет, во всяком случае на флипах, роллах, и.т.д., трудности начнуться при освоении тик-така, вот там действительно либо шагом нЭжно работать придется, либо моторчик мощный, одно из двух.