Первый флип/ролл/бочка

Val-ksd
JET007:

Сильный увод влево-вправо, получается не бочка, а этакая спираль с прогрессирующим радиусом. Вероятно не успеваю синхронно убирать шаги в ноль.

Перед тем как нормально делать бочку, я тренировал рол, переворот на месте.Как только начнёте понимать как работать шагом, чтобы вертолёт не круг описывал, а на месте практически переворачивался, то уже и бочку можно.И ещё момент, нужно вертолёт, а точнее хвост при пролёте выставлять чётко по курсу, иначе на бочке хвост будет так же описывать круг.Ровные бочки петли вообще получаются когда гироскоп в режиме нормал стоит.

Sushkov_Andrew

В продолжение к развороту на горке по элеронам и качелькам.
Сегодня попытался снять часть манёвра. Не знаю, разглядите или нет:
Горка носом вперёд , в верху разворот по элеронам – спуск в инверте хвостом вперёд и так далее.

video.yandex.ru/users/sushkov511/view/2/

(сори, все качельки не влезли, памяти в телефоне не было)

Александр_1-й

Спасибо, очень интересное упражнение. Я как раз сейчас инверт интенсивно осваиваю, так летаю обычные пролеты с горками, но в инверте. А идея чередовать мне еще больше понравилась.

DemidSPb

Эх как же это легко смотрится со стороны…

moonchild

Мущщины.
А у вас правые и левые бочки одинаковые получаются? Вопрос и к роллам тоже.

FRUKT
moonchild:

А у вас правые и левые бочки одинаковые

Правую мне легче делать, на левой периодически забрасывает хвост.

DemidSPb

Если их тренировать одинаковое кол-во времени то да.
Какая разница то.

JET007
DemidSPb:

Какая разница то.

Влияние тяги ХР.

Александр_1-й
moonchild:

Мущщины.
А у вас правые и левые бочки одинаковые получаются? Вопрос и к роллам тоже.

Нет, не одинаково, у любого человека есть любимая сторона. У меня что бочки, что пируэты - правые. Надо больше тренировать нелюбимую сторону

moonchild

Вопрос не в тренировке и любимой стороне - специально над этим работал. В симе у меня и правые и левые получаются одинаково (делаю по десятку без смещения по высоте, но с дрейфом по курсу). А вот в реалии все совсем не так. Правый ролл/бочка выходят как по-линеечке, как в симуляторе. В левую сторону верт очень резко реагирует на коллектив, особенно отрицательную часть. И на выходе модель в горизонте оказывается носом вниз. Если в бочке, то модель выходит с пикированием, а если сделать две подряд, то с очень сильным пикированием (давеча из-за этого упал). Если делать ролл влево, то в процессе маневра вначале хвост уводит влево, сохраняется положение хвоста на спине, на выходе хвост либо возвращается в исходное, либо остается влево.

Верт флайбарный, 500ка клон Трекса. Или дело в модели, или в консерватории надо что-то править.!?

DemidSPb

можно проверить механику.
Шаги до упора вверх и проверяем не упираются ли качалки серв в корпус при макс отклонениях по элерону и тангажу.
Шаги до упору вниз и тоже самое.
Если нигде ничего не упирается - то руки =)

moonchild

По механике все ок. Руки, канешн, не исключены. Но есть смутные подозрения, что это особенность классического вертолета. Смотрю вот все по видео, и чаще всего встречается именно правое.

Sushkov_Andrew

И к бочкам.
Сейчас шлифую, не знаю как назвать - бочки по кругу с фиксацией.
Начинал с одного переворота на круг, потом в 4-х точках, в 8-ми и до плавных безостановочных.
Пока результат средний. Косяки с поддержанием высоты и чистотой переворота.
Надо ещё долго налётывать:

video.yandex.ru/users/sushkov511/view/3/

И тут тоже: носом вперёд, хвостом вперёд, элеватором по ходу, элеватором против хода * 2 (круг по часовой и против).

Чем больше летаешь, тем труднее составить план тренировки, чтобы новые элементы разучивать и тренировать, а старые не забывать.
Приходишь на поле – так, сегодня повторяю воронки, а их 8 штук плюс переходы. Так все батарейки и уходят. Завтра – так, летаю петли, их тоже дофига и некоторые связки просто выходят отвратительно, ибо давно не летались.
Так и мучаюсь, то одно забывается, то другое. Наверно нужно определиться с удобными сторонами/направлениями и тренировать только их, не распыляясь.
Не знаю.

FRUKT

Попробовал вчера вечером в симе делать разворот на горке через ролл с выходом вниз хвостом вперёд : ФИГВАММ😵 Какая-то кракобозяка получается, верт болтается во все стороны и выходит как угодно, но только не как надо. Горка в инверте с пируэтом на 180 или 540 более-менее нормально, но только мордой вперёд.
Начал до дури крутить горизонтальные восьмёрки хвостом вперёд в нормале и мордой вперёд в инверте. Через полчаса крыша съехала так, что начал ронять верт уже в обычном пролёте:) Передохнул 10 мин. и снова сел за сим, стало уже лучше, по крайней мере воронка на хвосте стала уже восьмёркой со сменой направления воронки по завершению каждого полного круга.
После почти часа издевательства на мозгом, грохнув минимум полсотни вертов, решил закончить променад полётами на большой пилотаге Экстра-330 и о чудо, как-то очень легко и непринуждённо стал получаться ролл-хариер в обе стороны. Значит вечер за симом прошёл не зря;)

Sushkov_Andrew

Вот, качели о которых я говорил.
Правда слетал не идеально, верт плавал в верхних точках при переворотах, ну да ладно.

video.yandex.ru/users/sushkov511/view/4/#hq

Кстати, следующая ступень, после таких разворотов на горке - петли, любые. (Не в смысле запятые, а большие вертикальные круги и их связки в восьмёрки).
Их куча: носом, хвостом вперёд. *2 В нижней точке круга - верт в нормале, в верху инверт и наоборот.

Видите, летать не перелетать, учить не переучить😒
А это не самые сложные фигуры. Без вращения даже.
Сколько же времени нужно уделять на хобби, чтобы леталось хорошо?
Я давно говорил – это не машинки катать, это путь и восхождение на долгие годы, без конца и края.
Ну или пока не надоест. 😉
ИМХО.

Александр_1-й
Sushkov_Andrew:

Ну или пока не надоест.

Вот поэтому и не надоедает, что конца-края не видно. Главное не застопориться… а то реально грустно становится. У мну в прошлом году дикая боязнь была сделать хоть что-то кроме ролла и флипа, налетывал часами в натуре и симуляторе, а потом - как прорвало. 😉

Sushkov_Andrew

Да точно, главное на месте не зацикливаться.
Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
Одному на поле - грустно.

Банзай
Sushkov_Andrew:

Да точно, главное на месте не зацикливаться.
Поэтому чем больше тусовка, тем веселее летать и прогресс быстрее.
Когда смотришь на чужие финтифлюшки, сам подстёгиваешься.
Одному на поле - грустно.

Андрей летайте с друзьями ))), открыта новая тема пушкино полетаем? Нас конечно не очень много но три пилота есть)). Будем очень рады полетать с вами.

moonchild

Ну вот…приехали. Первая грубая пилотская ошибка.
Сделал ролл в режиме normal.
Удачно, вобщем.

После небольшого апгрейда (новая аппаратура, металлическая нижняя площадка рамы, переустановка gyro, батарейный трей, новая облетанная голова, новые лопасти) хелика выполнял настройку. Предкомпенсация, бабочка, подбор чувствительности gyro, коррекция тарелки, подбор гувернера для двух пилотажных режимов. Тихо “сжег” два аккумулятора. Зарядил третий, взлетел. Знакомо щелкнул тумблер в idle 1. Не стал попробовать питч-пампинг…а зря! И как-то проваливаться на спине хелик начал при отрепетированном положении ручки. Ну я скорректровал коллектив чуть в минуса. Тенденция осталась, но не так уж явно высоту теряю… Ладно. Закончил маневр. Метра 2-2,5 потерял. Запас был нормальный. Сразу мысли понеслись: “ЧТо за режим!? Мать!! Normal!!!”
Вобщем, не проконтролировал положение тумблера и на звук прироста оборотов внимания не обратил. Палец просто соскользнул с тумблера и он отщелкнулся в исходное. Итог - сам дурак. Но повезло.
Особой причиной везения является включенный гувернер. Кривые бы меня “ооочень сильно удивили”.
Вобщем, плюсов два: включенный гувернер; не с паниковал и не дернул стик коллектива глубоко в минуса. Такие бы действия отключили гувернер и “привет, планета!”

6 months later
JET007

У кого какой налет был в симе перед переносом в реал 3D?