Знакомство. Часть I

SkyWorker
Александр_1-й:

Засуньте свою Футабу в… ухо

Интересное тут отношение сложилось к аппаратуре марки Futaba. Равнодушных нет, а это хороший признак.
Как сказал один мудрец: Не важно, что вы испытываете - любовь или ненависть. Главное, что вы испытываете СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА! 😉
Значит выбор я сделал правильный 😃

Lisenok
SkyWorker:

Главное, что вы испытываете СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА!

Я читать люблю. А тут попалась книжка Веллера. Кассандра. Видимо, вы, Андрей, её тоже читаете. Я в ней нихрена не понял, только про чувства. Так вот, по теме. Революционный формат ДСМ. Спектрум первый начал телодвижения в этом направлении. Футаба пока нервно курит в стороне.

AcidPuzzle

не хочу спорить и ругаться, лично мое мнение , если электронника то это futaba топикстаер Андрей наверника к лету купит себе TRex 500 или что то в этом духе, и будет радоваться жизни, а так на спектрум я не надеюсь, Александр, известный эконом, он и модель за 200$ собирет и еше много чего по дешовке, но лично я не люблю экономить на своих потребностях мне нравится самое хорошее и качественное, тут недавно шутку вычетал))) “русский это чувак с iphone4 и ipad бегаюший по электричкам от контролеров”

Александр_1-й

Да причем тут “сильные чувства”? Футаба - хороший аппарат. Надежные. Но… на нем свет клином не сошелся. Есть еще Спектрум/Джи Эр, есть Хайтек, есть Граупнер, есть много хороших и разных аппаратур. И вот как для вертолетчиков Спектрум как раз лучше, из-за этого самого ДСМ 2. Просто вы спросили про микровертолеты, вот я вам и ответил, с ФУТАБОЙ - никак. Только со спектрумом (разнообразные блейды) или со своим передатчиком. Вот и все.
ЗЫ Ну и по цене вариант не оптимальный, весьма не дешевые у Футабы приемники, даже клоны.

AcidPuzzle:

Александр, известный эконом, он и модель за 200$ собирет и еше много чего по дешовке, но лично я не люблю экономить на своих потребностях мне нравится самое хорошее и качественное

Я эконом??? У которого 450-ка восемь сотен с гаком стоит??? Аж морда от удивления вытянулась… Еще раз - нравится вам Футаба - ну и носитесь с ней, но не надо рассказывать сказки про “дешевый и некачественный Спектрум”. Он отнюдь не более дешевый (приемники да, дешевле), и отнюдь не “некачественный”, а аппы - цены я приводил, дороже футабы однозначно, могу ссылки дать.

AcidPuzzle

остановимся Александр, Андрей заказал себе аппаратуру, и S.Bus работает не хуже чем сателиты, сам использую, и мне не кажется что она скоро окажется в барахолке)))

Александр_1-й
AcidPuzzle:

остановимся Александр, Андрей заказал себе аппаратуру, и S.Bus работает не хуже чем сателиты, сам использую, и мне не кажется что она скоро окажется в барахолке)))

Заметьте, я не говорил, что она хуже, или что это дешевое говно, в отличие от…
Хорошая, достойная и надежная аппаратура, просто Джи Эр или Спектрум для некоторых приложений - лучше.

Lisenok

Пасибки, мой дальневосточный товарисчь!

SkyWorker
Александр_1-й:

Да причем тут “сильные чувства”? Футаба - хороший аппарат. Надежные. Но… на нем свет клином не сошелся. Есть еще Спектрум/Джи Эр, есть Хайтек, есть Граупнер, есть много хороших и разных аппаратур. И вот как для вертолетчиков Спектрум как раз лучше, из-за этого самого ДСМ 2. Просто вы спросили про микровертолеты, вот я вам и ответил, с ФУТАБОЙ - никак. Только со спектрумом (разнообразные блейды) или со своим передатчиком. Вот и все.

Да, Александр, я помню Ваш совет. Я ко всем советам вашим прислушиваюсь, так как понимаю, что Вы на этом уже ни одну собаку съели. Просто на тот момент, я интересовался ТОЛЬКО вертолетами и наверняка купил бы Спектрум, как Вы и советовали. Но тут я увидел FPV, съездил на местные полетушки и “заболел” полетами по видео. Вот по этому выбор чуть расширился. Уже надо было брать пульт, где не меньше 8-10 каналов.
Футаба 8FG Super мне подходим для многих задач и хватит на долго. Да и по соотношению цена\качество - идеальный вариант, за 500$ взять 14 канальную аппу, да еще и Футабу. Все таки по стойкости связи ей нет равных (опять же с чужих слов). Просто теперь придется брать другой вертолет на зиму, возможно как раз их тех моделей, что Вы посоветовали.
Еще раз спасибо, за то, что помогаете!

moonchild
Lisenok:

Пасибки, мой дальневосточный товарисчь!

Лис! Из всего богатства выбора оптимальнее этого banned link не светится.

Почему - это искусстно выпиленная 8ка. Сохранен обширный функционал 8ки. Аппаратура с большим запасом.

Что касается Спектрума 6и. Там две модификации - старая ДСМ2 и новая ДСМИкс. Покупать старый только из-за того, что он дешевле, смысла нет никакого. Потому как снят с производства, включая приемники. Разница в цене - 2000руб, как и шестерка с семеркой. В принципе, 6ка нормально настраивается под вертолеты, но это предел. Минималистическо-брутальный пульт. Новая 6ка ДСМИкс поддерживает старые приемники ДСМ2, которые еще можно купить по-дешевке.

Ну как-то так.

RW9UAO

вот только ДХ7s (ДСМХ) в предзаказе везде.

SkyWorker

Пришли запчасти на мой соосник. Начинаю полную разборку и сборку на новую раму. Если получится паровоз - доработаю напильником 😃

SkyWorker

Собрал свой соосник. Менял основную раму, из за чего пришлось полностью разобрать вертолет. Как ни странно, но практически после сборки не осталось лишних запчастей! (ну кроме одного шурупчика) 😃
После проведенных исследований, шурупчик нашел свою дырочку.
Второе удивление - все заработало. Единственное что - с сильным перекосом назад и вправо.
Но благодаря вот этой статье - спасибо огромное автору! - я настроил тяги серв и вертолет взлетел!
Представляю, какой восторг я испытаю, если сам соберу свой первый НАСТОЯЩИЙ вертолет! 😃
Процесс затягивает…

JET007
SkyWorker:

Собрал свой соосник. Менял основную раму, из за чего пришлось полностью разобрать вертолет. Как ни странно, но практически после сборки не осталось лишних запчастей! (ну кроме одного шурупчика) 😃
После проведенных исследований, шурупчик нашел свою дырочку.
Второе удивление - все заработало. Единственное что - с сильным перекосом назад и вправо.
Но благодаря вот этой статье - спасибо огромное автору! - я настроил тяги серв и вертолет взлетел!
Представляю, какой восторг я испытаю, если сам соберу свой первый НАСТОЯЩИЙ вертолет! 😃
Процесс затягивает…

С почином! 😃
У меня после первого ремонта Верт стал одушевленным.
Наверное при ремонте я вложил в него часть своей души 😍

SkyWorker

Обнаружил вот такую проблему: Когда начинаешь вращать вертолет по часовой стрелке - все хорошо, вертолет висит и держит высоту. А когда против часовой - вертолет резко теряет мощность и высоту. С чем это может быть связано?
Вспоминаю, что такой же эффект был и раньше, до вчерашней сборки.

SkyWorker

Хммм… такой же эффект обнаружил в симуляторе и у вертолетов классической схемы. Или это моя аппа так глючит?

Александр_1-й

У вертолетов классической схемы так оно и должно быть! При пируэте в одну сторону вертолет “задирает”, в другую - “проседает”, поэтому учимся пируэтить одновременно играясь руддером. Там это ясно с точки зрения физики полета. А вот на сооснике этого быть не должно! Почему такое происходит на вашем сооснике - не понятно, предполагаю, что нагрузка на один из двух моторчиков намного больше, чем на другой. Это может быть связано с зазором, сборкой, и еще кучей вещей.

zwadim

интересно а за счет чего соосник вообще поворачивается по руддеру? Уж не из-за разности ли вращения верхнего и нижнего ротора? И то что они проваливаются при повороте, все что у мя были в руках - это норма. Нижний винт замедляется - тушка поворачивается.

P.S. Сколько летал на классике (walkera hm60b, T-Rex600n, T-Rex500) никогда не замечал что я при повороте шаги добавляю…

JET007
zwadim:

Сколько летал на классике (walkera hm60b, T-Rex600n, T-Rex500) никогда не замечал что я при повороте шаги добавляю…

+1, для меня это тоже новость дня.

AndyBig
Александр_1-й:

Там это ясно с точки зрения физики полета

Гм… Мне тоже непонятно как на классике пируэт влияет на подъемную силу 😃 В отличии от соосников, где это как раз должно быть.