Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...
Чтобы хоть как то мог их с Хомяком сравнить?
А я ничего и не сравниваю. Я привел результаты соревнований, где Бист уделал всех. Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.
Да я не знаю кто там кого “уделал”. Еще раз, ГАУИ тоже всех уделало? (по соседней табличке)? Оно там только УДЕЛАТСО могло
Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.
Да на кой мне опровергать болезненный бред??? Ну если Бист ВДРУГ в чьем то болезненном воображении стал лучше в-бара… или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо… ну о чем там можно еще говорить. Вы кому нибудь предложите свой Лого на Гайку поменять по этой табличке… о реакции догадываетесь?
Мне ссылки на то, что дождь идет сверху вниз, а не наоборот случайно не надо поискать? А ту совершенно непонятную табличку с какими то левыми очками…
Как можно комментировать или пытаться опровергать к примеру этот идиотизм:
Что это? По каким критериям ГАУИ на первом месте, обогнав Микадо, КДС на третьем, а Алайн на шестом??? Ну полный же маразм, не?
Или это (как и твоя табличка) результаты СОРЕВНОВАНИЙ КОМАНД СПОНСИРУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ???
Ну тогда я вас поздравляю, гражданин хурму споромши. Победа пилотов Хомяка в полетах БЕЗУСЛОВНО доказывает, что он на первом месте. Вместе с ГАУИ 😉 😉 😉
или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо…
Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.
Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований 😉 больше они ни о чем не говорят
где Бист уделал всех
На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.
А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований больше они ни о чем не говорят
Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или … лучше я промолчу.
На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.
- стомильонов.
Скукум до сих пор дорогой был, а его автовыравнивание ни кому не упёрлось. Поэтому и непопулярный. Посмотрим, что за год произойдёт. Я себе купил (540-й) 😃 но почта, похоже, потеряла его. 😦 Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер, а ещё и гувернёр, которого у биста нет, что теретически позволяет брать хоббивинг вместо контроника и наслаждаться стабильными оборотами. И всего на 50 баксов дороже биста.
Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или … лучше я промолчу.
Это лишь говорит о том, что они не нашли (не купили) хороших пилотов. КДС же вон нашли? 3-е место (а в синхроне вообще второе)
ПРИ ЧЕМ тут популярность, к результатам полетов купленных командных пилотов???
Я себе купил (540-й) но почта, похоже, потеряла его.
Сочувствую 😦 у меня что-то похожее сейчас с батарейками 😦 😦 😦
Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер
100% не хуже, возможно даже и ЛУЧШЕ, во всяком случае не пришлось его так долго настраивать, как 720-й - переставил на фьюжене, 5 минут и полетел, и чуйка по элеватору/элерону да и хвосту может быть намного выше (без дерганий), чем у 720-го. Т.е. меньше помех на голые гироскопы, чем на них+аксели.
Так что возможно даже и лучше.
Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.
Я их с десяток видел разных и как летают, пяток при этом пристрастно крутил в руках и расспрашивал чего к чему. Могу сказать что реально очень красиво и добротно сделан. Внушает! Henseleit, кстати в руках выглядит немного “топорно” изготовленным, hand made типа 😉 Дорогие, блин, только что тот, что этот…
p.s. Offtopic это всё в этой теме однако 😃
Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований 😉 больше они ни о чем не говорят
+1000
Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.
Разговор двух одесситов:
- Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит…
- Абраша, а ты где его слушал?
- Да мне мойша вчера напел…
- Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит… - Абраша, а ты где его слушал? - Да мне мойша вчера напел…
+1500😂😂😂 молодца, точно цель:)
А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
А вообще, если уж новую 500-ку брать, с учетом ошибок старой - можно например взять rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… , и поскольку как раз на RC711 часто охотно идут навстречу просьбам о замене FBL в суперкомбах - попросить их заменить там 3GX на Skookum 720. .
Действительно конструктивные ребята.
"Dear Sir,
Thank you very much for your email!
Yes, we can change the stock 3GX to Microbeast for you for additional US$38. Please let us know if you want to order.
If you have any further question, please do not hesitate to contact us."
Ага 😉 Но я вам все же советую подумать насчет 720. Ибо у вас, как я понял, хороший симуляторный опыт, но почти нет реального. Но реальный необходим, ибо только он дает “чувство задницы”, то есть способность ощущать ею родимой где еще норм, а где уже пахнет жареным. А значит, не хочу “каркать”, но возможно повторение ситуаций, подобных уже случившемуся.
Автостаб на 720, насчет того что он никому не вперся - это вопрос сильно спорный. Вова не чувствует в нем необходимости, так как у него вместо автостаба 450-ка 😉, на которой он отрабатывает стремные вещи и чинить которую любит и умеет, а на большом летает отработанные вещи. Я же например на автостаб почти “молюсь”. 😉 По моим подсчетам, он уже давно окупил свою разницу в цене даже на моей 450. Примерно 300 взлетов на ней - и пока, тьфу-тьфу, крашей по зарулу нет, хотя поводов для них хватало. Минимум десяток только 100% крашей SK720 мне сэкономил. При том что у меня и до 450 уже был немаленький реальный налет. А для вас с 500-кой может получиться и так что это решение уровня “Быть или не быть в хобби”.
Смысл в следующем: по щелчку тумблера верт почти моментально автоматически выводится из любого положения в горизонтальное, давая возможность выйти из почти любого зарула на высоте. Надо наверное будет видео снять и выложить, как это работает.
Я себе купил (540-й) 😃 но почта, похоже, потеряла его. 😦
А вот это печаль 😦 Сколько времени прошло? И что трекинг говорит? Может задержка просто, бывает и по два месяца идет.
чинить которую любит
Не люблю я её чинить. 😃 Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.
Не люблю я её чинить. Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.
+1
… мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу…
Послностью согласен.
Электроника сейчас может многое, но она не научит вас летать. И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).
По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими “вредными привычками”.
К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.😃
И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).
По-моему эта фраза противоречит сама себе. Как раз при ТЕХНИЧЕСКОЙ причине краша скукум не спасет, так как никакой автостаб не заставит заработать сдохшую серву или сгоревший мотор. Исключение - отказ хвоста, по “легендам” - люди сажали крутящийся волчком верт в автостабе без повреждений, так как “волчок” в автостабе крутился строго горизонтально и сохранялась управляемость по высоте. А вот как раз от человеческого фактора автостаб страхует очень хорошо. И это не теория, а практика. ~300 взлетов, из них 1 легкий краш по технике (отсечка + отключение на 5 метрах, минус лыжи и лопасти ОР), 0 крашей по “человеческому фактору”. Думаю статистика неплоха, при том что я не трясусь исключительно в блине, а пробую новые вещи, и “человеческого фактора” этого было дофига, как у всех.
Единственный реальный аргумент против - это тот что привел Вова. При запоздалом включении автостаба, когда надо вытаскивать со свистом летящий к земле верт на низкой высоте - автостаб скорей всего успеет это сделать, но, поскольку в такой ситуации общий шаг в полный плюс скорей всего пилот даст одновременно с включением автостаба, и плюс часть вертикальной скорости при выводе “превратится” в горизонтальную - верт, который без автостаба уже бы мирно лежал в виде обломков, после вывода автостабом полетит с большой скоростью на низкой высоте в произвольном направлении. Возможно - в направлении пилота. Естессно он при этом управляем, но надо время на оценку ситуации и отворот. То есть - увеличивается риск получить вертолетом в себя при несоблюдении безопасных удалений. У меня была такая ситуация реально. После вывода до того как я отвернул верт пролетел метров 10-15 точно в мою сторону. Где-то за меньше секунды. Но запас удаления был метров 25, поэтому опасно не было. Я уже несколько раз писал: при полетах с автостабом “в резерве”, на фигурах где возможен зарул - удаления ПО ГОРИЗОНТУ должны соблюдаться как Отче Наш! Хотя ИМХО их надо всегда соблюдать, что с автостабом что без.
По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими “вредными привычками”.
К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.😃
И как прикажете это делать?
Аксиома 1:
“Чтобы летчиком быть
чтобы летчиком стать
надо меньше п…еть
и побольше летать”
Аксиома 2:
“Не падает тот кто не летает”
Эти инвестиции к сожалению с потолка не падают и по наследству не передаются. Чтобы делать эти надежные инвестиции - надо ЛЕТАТЬ, причем не тупо висеть хвостом к себе годами, а идти вперед. Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов. Шмяк! - и “долгие часы и дни тренировок” прерваны недели на три. Шмяк! - и еще три недели.
Автостаб (как средство спасения, никто не предлагает летать в этом режиме!) не препятствует наработке опыта, а наоборот, помогает это делать максимально эффективно. Так как помогает почти “отменить” Аксиому 2. Если б у меня не было SK720 - я б до сих пор даже флип на 450 делать боялся.
Тим, ты все очень правильно пишешь, но, все же слегка перегибаешь. 450ка падает нестрашно. Вот у меня нету SK720, а флипы я делаю. Да: у меня меньше налета, чем у тебя, да, я медленнее прогрессирую, да, у меня был один крэш по зарулу в самом начале. Но майкробист стоит вдвое дешевле и его можно прям на поле настраивать без лэптопа. Ну и вертолетов у меня много: если какой приложу - буду летать на оставшихся %-)
Павел, это все вопрос отношения к этому и финансов. Для меня как то нормой является тратить ежемесячно 300-400 долларов на вертолеты, для кого-то это смешная сумма, а для кого-то наоборот много и страх заплатить такие деньги тормозит процесс. С этим и краши на 450-ке связаны, мне вообще пофигу упадет она или нет, поэтому ФБЛ там стоит за 30 долларов. Ну а для кого то это может быть шок. А кому то и упавшая 700-ка - мелочи жизни.
Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов.
С “без вариантов” можно поспорить. Хорошо отработанный в симе манёвр (или часть манёвра, если он сложный) нормально выполняется на высоте 2-х ошибок. И при заруле спокойно выруливается. Главное себя не обманывать. Не начинать учить пирофлип не освоив толком нормал (такие случаи вывают 😃) . Отработка в симе может включать и действия при заруле. Т.е. при выполнении манёвра в симе закрываем глаза на, скажем 1 секунду, и дёргаем ручку куда-нибудь. Открываем глаза и пытаемся вырулить. Один из главных секретов - во время зарула сначала перевести шаг в 0, а потом уже выруливать. С хорошей высоты верт падает долго. И даже если избежать падения не удастся, нулевой шаг и холд минимизируют ущерб.