Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

KycokOl
Александр_1-й:

Чтобы хоть как то мог их с Хомяком сравнить?

А я ничего и не сравниваю. Я привел результаты соревнований, где Бист уделал всех. Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.

Александр_1-й

Да я не знаю кто там кого “уделал”. Еще раз, ГАУИ тоже всех уделало? (по соседней табличке)? Оно там только УДЕЛАТСО могло

KycokOl:

Есть ссылка на информацию, где Биста уделали, выкладывайте. Тока давайте без устриц.

Да на кой мне опровергать болезненный бред??? Ну если Бист ВДРУГ в чьем то болезненном воображении стал лучше в-бара… или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо… ну о чем там можно еще говорить. Вы кому нибудь предложите свой Лого на Гайку поменять по этой табличке… о реакции догадываетесь?

Мне ссылки на то, что дождь идет сверху вниз, а не наоборот случайно не надо поискать? А ту совершенно непонятную табличку с какими то левыми очками…

Как можно комментировать или пытаться опровергать к примеру этот идиотизм:

Что это? По каким критериям ГАУИ на первом месте, обогнав Микадо, КДС на третьем, а Алайн на шестом??? Ну полный же маразм, не?
Или это (как и твоя табличка) результаты СОРЕВНОВАНИЙ КОМАНД СПОНСИРУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ???

Ну тогда я вас поздравляю, гражданин хурму споромши. Победа пилотов Хомяка в полетах БЕЗУСЛОВНО доказывает, что он на первом месте. Вместе с ГАУИ 😉 😉 😉

KycokOl
Александр_1-й:

или рядышком ГАУИ лучше того же Микадо…

Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.

Александр_1-й

Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований 😉 больше они ни о чем не говорят

Vovets
KycokOl:

где Бист уделал всех

На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.

KycokOl
Александр_1-й:

А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований больше они ни о чем не говорят

Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или … лучше я промолчу.

Vovets:

На самом деле не бист уделал, а пилоты, использующие бист, летали чуть лучше. В прошлом году было наоборот. Просто 2 самые распространённые системы. Но любят их, наверное, не просто так.

  • стомильонов.
Vovets

Скукум до сих пор дорогой был, а его автовыравнивание ни кому не упёрлось. Поэтому и непопулярный. Посмотрим, что за год произойдёт. Я себе купил (540-й) 😃 но почта, похоже, потеряла его. 😦 Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер, а ещё и гувернёр, которого у биста нет, что теретически позволяет брать хоббивинг вместо контроника и наслаждаться стабильными оборотами. И всего на 50 баксов дороже биста.

Александр_1-й
KycokOl:

Это говорит, в том числе, и о популярности (далеко не из-за цены) данного ФБЛ, а популярность одним спонсорством не объяснить. А что говорят нам эти таблички о Скукуме? Там или спонсоры жадные или … лучше я промолчу.

Это лишь говорит о том, что они не нашли (не купили) хороших пилотов. КДС же вон нашли? 3-е место (а в синхроне вообще второе)
ПРИ ЧЕМ тут популярность, к результатам полетов купленных командных пилотов???

Vovets:

Я себе купил (540-й) но почта, похоже, потеряла его.

Сочувствую 😦 у меня что-то похожее сейчас с батарейками 😦 😦 😦

Vovets:

Если он летает не хуже 720-го - то это просто супер

100% не хуже, возможно даже и ЛУЧШЕ, во всяком случае не пришлось его так долго настраивать, как 720-й - переставил на фьюжене, 5 минут и полетел, и чуйка по элеватору/элерону да и хвосту может быть намного выше (без дерганий), чем у 720-го. Т.е. меньше помех на голые гироскопы, чем на них+аксели.
Так что возможно даже и лучше.

3Daemon
KycokOl:

Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.

Я их с десяток видел разных и как летают, пяток при этом пристрастно крутил в руках и расспрашивал чего к чему. Могу сказать что реально очень красиво и добротно сделан. Внушает! Henseleit, кстати в руках выглядит немного “топорно” изготовленным, hand made типа 😉 Дорогие, блин, только что тот, что этот…

p.s. Offtopic это всё в этой теме однако 😃

adik
Александр_1-й:

Где-то я с тобой соглашусь, но со своих позиций - при наличии ФБЛ-а сейчас и палка полетит. ИМХО в ФБЛ вертолете все зависит на 90% именно от ФБЛ-а. Прошло время когда конструкторские решения как то влияли на полет, сейчас В ОСНОВНОМ определяет электроника.
Но как бы там ни было, Лого по крайней мере надежный, сделанный не ногами вертолет. ГАУИ до этого еще расти и расти.
А твои таблички - ИМХО просто результаты командных соревнований 😉 больше они ни о чем не говорят

+1000

def_lord
KycokOl:

Где то читал, что ничего особенного Лого из себя, как вертолет, не представляет. Там летает В-Бар, а Лого обычный вертолет со своими плюсами и минусами, ну уж никак не шедевр вертолетостроения. Мысль не моя, за что купил, за то и продаю.

Разговор двух одесситов:

  • Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит…
  • Абраша, а ты где его слушал?
  • Да мне мойша вчера напел…
Val-ksd
def_lord:
  • Изя, что таки все так восторгаются этим Шаляпиным? Голоса нет, в мелодию не попадает, фальшивит… - Абраша, а ты где его слушал? - Да мне мойша вчера напел…

+1500😂😂😂 молодца, точно цель:)

Igor_FV
tim716:

А смысл сейчас покупать хомяка за эти деньги? Когда он только появился - он рулил немеряно, а сейчас за почти те же деньги Skookum 540 есть.
А вообще, если уж новую 500-ку брать, с учетом ошибок старой - можно например взять rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… , и поскольку как раз на RC711 часто охотно идут навстречу просьбам о замене FBL в суперкомбах - попросить их заменить там 3GX на Skookum 720. .

Действительно конструктивные ребята.
"Dear Sir,

Thank you very much for your email!

Yes, we can change the stock 3GX to Microbeast for you for additional US$38. Please let us know if you want to order.

If you have any further question, please do not hesitate to contact us."

tim716

Ага 😉 Но я вам все же советую подумать насчет 720. Ибо у вас, как я понял, хороший симуляторный опыт, но почти нет реального. Но реальный необходим, ибо только он дает “чувство задницы”, то есть способность ощущать ею родимой где еще норм, а где уже пахнет жареным. А значит, не хочу “каркать”, но возможно повторение ситуаций, подобных уже случившемуся.
Автостаб на 720, насчет того что он никому не вперся - это вопрос сильно спорный. Вова не чувствует в нем необходимости, так как у него вместо автостаба 450-ка 😉, на которой он отрабатывает стремные вещи и чинить которую любит и умеет, а на большом летает отработанные вещи. Я же например на автостаб почти “молюсь”. 😉 По моим подсчетам, он уже давно окупил свою разницу в цене даже на моей 450. Примерно 300 взлетов на ней - и пока, тьфу-тьфу, крашей по зарулу нет, хотя поводов для них хватало. Минимум десяток только 100% крашей SK720 мне сэкономил. При том что у меня и до 450 уже был немаленький реальный налет. А для вас с 500-кой может получиться и так что это решение уровня “Быть или не быть в хобби”.
Смысл в следующем: по щелчку тумблера верт почти моментально автоматически выводится из любого положения в горизонтальное, давая возможность выйти из почти любого зарула на высоте. Надо наверное будет видео снять и выложить, как это работает.

Vovets:

Я себе купил (540-й) 😃 но почта, похоже, потеряла его. 😦

А вот это печаль 😦 Сколько времени прошло? И что трекинг говорит? Может задержка просто, бывает и по два месяца идет.

Vovets
tim716:

чинить которую любит

Не люблю я её чинить. 😃 Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.

def_lord
Vovets:

Не люблю я её чинить. Но да, мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу, пусть даже на секунду, тем более, что общим шагом он не рулит и поэтому также легко может куда-то бросить. Тем более, что это ещё нужно успеть сделать. Если только в самом начале, когда и на висении заруливаешься. ИМХО.

+1

Igor_FV
Vovets:

… мне не нравится идея отдавать управление вертолётом роботу…

Послностью согласен.
Электроника сейчас может многое, но она не научит вас летать. И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).
По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими “вредными привычками”.
К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.😃

tim716
Igor_FV:

И от падений застраховать не сможет, т.к. в основном причина крашей(без которых, к сожалению, на этом пути не обойтись) не техническая, а человеческий фактор(поспешность, невнимательность, выпендреж и т.п.).

По-моему эта фраза противоречит сама себе. Как раз при ТЕХНИЧЕСКОЙ причине краша скукум не спасет, так как никакой автостаб не заставит заработать сдохшую серву или сгоревший мотор. Исключение - отказ хвоста, по “легендам” - люди сажали крутящийся волчком верт в автостабе без повреждений, так как “волчок” в автостабе крутился строго горизонтально и сохранялась управляемость по высоте. А вот как раз от человеческого фактора автостаб страхует очень хорошо. И это не теория, а практика. ~300 взлетов, из них 1 легкий краш по технике (отсечка + отключение на 5 метрах, минус лыжи и лопасти ОР), 0 крашей по “человеческому фактору”. Думаю статистика неплоха, при том что я не трясусь исключительно в блине, а пробую новые вещи, и “человеческого фактора” этого было дофига, как у всех.
Единственный реальный аргумент против - это тот что привел Вова. При запоздалом включении автостаба, когда надо вытаскивать со свистом летящий к земле верт на низкой высоте - автостаб скорей всего успеет это сделать, но, поскольку в такой ситуации общий шаг в полный плюс скорей всего пилот даст одновременно с включением автостаба, и плюс часть вертикальной скорости при выводе “превратится” в горизонтальную - верт, который без автостаба уже бы мирно лежал в виде обломков, после вывода автостабом полетит с большой скоростью на низкой высоте в произвольном направлении. Возможно - в направлении пилота. Естессно он при этом управляем, но надо время на оценку ситуации и отворот. То есть - увеличивается риск получить вертолетом в себя при несоблюдении безопасных удалений. У меня была такая ситуация реально. После вывода до того как я отвернул верт пролетел метров 10-15 точно в мою сторону. Где-то за меньше секунды. Но запас удаления был метров 25, поэтому опасно не было. Я уже несколько раз писал: при полетах с автостабом “в резерве”, на фигурах где возможен зарул - удаления ПО ГОРИЗОНТУ должны соблюдаться как Отче Наш! Хотя ИМХО их надо всегда соблюдать, что с автостабом что без.

По-моему мнению, в первую очередь для снижения статистики крашей, надо нарабатывать свои опыт и навыки, и работать со своими “вредными привычками”.
К тому же, это еще более надежные инвестиции т.к. техника меняется, ломается , а мастрерство приобретенное за долгие часы и дни тренировок всегда при вас.😃

И как прикажете это делать?
Аксиома 1:
“Чтобы летчиком быть
чтобы летчиком стать
надо меньше п…еть
и побольше летать”
Аксиома 2:
“Не падает тот кто не летает”

Эти инвестиции к сожалению с потолка не падают и по наследству не передаются. Чтобы делать эти надежные инвестиции - надо ЛЕТАТЬ, причем не тупо висеть хвостом к себе годами, а идти вперед. Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов. Шмяк! - и “долгие часы и дни тренировок” прерваны недели на три. Шмяк! - и еще три недели.
Автостаб (как средство спасения, никто не предлагает летать в этом режиме!) не препятствует наработке опыта, а наоборот, помогает это делать максимально эффективно. Так как помогает почти “отменить” Аксиому 2. Если б у меня не было SK720 - я б до сих пор даже флип на 450 делать боялся.

paul310

Тим, ты все очень правильно пишешь, но, все же слегка перегибаешь. 450ка падает нестрашно. Вот у меня нету SK720, а флипы я делаю. Да: у меня меньше налета, чем у тебя, да, я медленнее прогрессирую, да, у меня был один крэш по зарулу в самом начале. Но майкробист стоит вдвое дешевле и его можно прям на поле настраивать без лэптопа. Ну и вертолетов у меня много: если какой приложу - буду летать на оставшихся %-)

Александр_1-й

Павел, это все вопрос отношения к этому и финансов. Для меня как то нормой является тратить ежемесячно 300-400 долларов на вертолеты, для кого-то это смешная сумма, а для кого-то наоборот много и страх заплатить такие деньги тормозит процесс. С этим и краши на 450-ке связаны, мне вообще пофигу упадет она или нет, поэтому ФБЛ там стоит за 30 долларов. Ну а для кого то это может быть шок. А кому то и упавшая 700-ка - мелочи жизни.

Vovets
tim716:

Любая новая фигура, даже отработанная в симе - это зарулы, без вариантов.

С “без вариантов” можно поспорить. Хорошо отработанный в симе манёвр (или часть манёвра, если он сложный) нормально выполняется на высоте 2-х ошибок. И при заруле спокойно выруливается. Главное себя не обманывать. Не начинать учить пирофлип не освоив толком нормал (такие случаи вывают 😃) . Отработка в симе может включать и действия при заруле. Т.е. при выполнении манёвра в симе закрываем глаза на, скажем 1 секунду, и дёргаем ручку куда-нибудь. Открываем глаза и пытаемся вырулить. Один из главных секретов - во время зарула сначала перевести шаг в 0, а потом уже выруливать. С хорошей высоты верт падает долго. И даже если избежать падения не удастся, нулевой шаг и холд минимизируют ущерб.