Помогите определится с типом двигателя .
Как он дойдёт до инверта и тиктаков,
А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.
А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель
И для этого сделать пару тик-таков? 😉
А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.
С чего бы ему сворачиваться? Только что пришёл с поля, летал на Align-250 c GU-250 и Innolab D201HB на хвосте. Ветер около 4м/с, порывы до 6. Хвост как влитой. Может, к нему в пару серву за 3 доллара ставят, и жалуются. Нормальный гирик.За свои деньги вообще подарок.
Зачем новичку висящему на месте Спартан?
Да я не буду спорить, работает у вас и слава богу.Самое интересное что всё это я прошол, гирики за 9 баксов сервы по 3 за кучку, тушки клона Align с HK. Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.
Зачем новичку висящему на месте Спартан?
Чтобы учится летать.
Люди так в итоге что??? я пока тушку думаю взять и аппу .до лета налётывать часы в симе.
Всё таки хочу вот это banned link (не рекламма)
Посоветуйте какие лучше комлектующие дайте ссылочки ))
или всётаки это banned link
что для новечка лучше???
Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.
Истину глаголите, респект !
Я тоже прошёл через пытку клонами и ХК и возвращаться к ним не хочется.
Александр,наверное,все-таки,сначала нужно определиться с классом верта,а то Вы уже их перебрали,как минимум 3.
всё точка определился класс 450!!!
Ну,а теперь несколькими постами выше,где Вы обсуждали и приводили список комплектации верта и вперед за покупками!
глаз пал на:(не рекламма)
banned link
и
banned link
спс)
тока бы не лоханутся с комплектующими)))
Модель, которая “PRO”- самый лучший вариант.
спс
Модель, которая “PRO”- самый лучший вариант.
Самый лучший вариант для чего? Моё мнение как то не очень вариант для новичка. Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники на нём, в последствии при обучении неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане.Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит.Да и второй вариант тоже как то не ахти. Я бы посоветовал хотя бы такой вариант hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html.
Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники
Да что Вы всё про эту проблему? Нет никакой проблемы. И с ремонтом никаких особых сложностей нет. Не нужно преподносить Ваши предпочтения как непреложные факты.
У меня был и GT и PRO, оставил только PRO, мне он нравится больше.
столкнётсё с проблемой размещения электроники
Да, нет там никаких проблем. Я как год назад собрал (он у меня первый) так все и есть.
неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане
Чем неудобней? Рама однообъемная и маленькая, но как часто вы ремонтируете раму?
Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит
Сначала - да, но потом, если попрет, что новый верт покупать? Т.ч. позволю себе Сергей с вами не согласиться. Прошка и для начала и для продолжения самый тот вариант.
Да, нет там никаких проблем. Я как год назад собрал (он у меня первый) так все и есть.
Ну да конечно нет, приёмник куда? в раму не залез на бок его. Регуль такая же беда или раком в раму запихать или туда же на боковину.
Чем неудобней? Рама однообъемная и маленькая, но как часто вы ремонтируете раму?
А про ремонт рамы я не говорил. Сломалась качалка сервы перекоса, сколко вам нужно проделать манипуляций чтобы её заменить?
если попрет, что новый верт покупать?
А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.
А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.
Захочется, но уже 550-го или 600-го размера. Зачем нужно 2 450-х?
А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.
Так вот вопрос ещё тот, если “попрёт”- обязательно ли нужен нужен другой вертолёт?
если “попрёт”- обязательно ли нужен нужен другой вертолёт?
Ну так это вам решать;).А так, если спросить у тех у кого попёрло:), думаю врят ли найдёте человека чтобы парк был из одной модели.
Зачем нужно 2 450-х?
Не знаю у меня два, Про чтобы полетать, V2 для опытов, сейчас поставил оба ротора BlackAngel.
А так, если спросить у тех у кого попёрло, думаю врят ли найдёте человека чтобы парк был из одной модели.
У меня значит поперло, заканчиваю сборку второго 450 PRO, а сегодня еще извещение пришло на посылку с Blade MCPx, завтра заберу на почте. 😉
Blade MCPx, завтра заберу на почте.
Поздравляю:). А я вот на пороге заказа www.rc711.com/shop/advanced_search_result.php?keyw… (не реклама)😉