Помогите определится с типом двигателя .

ZVER
Andy08:

Уверяю вас, не свалиться

утешили, поехал тогда на поле…

NARAJANA
ZVER:

Нужен и сразу, не забивайте мозги новичку безфлайбаром.

хвост неадекватен в инверте и на тиктаках выворачивает сразу

Некоторое противоречие наблюдаю, новичок и инверт и тиктаки.
Гирик GU-250 для новичка более чем достаточен. Как он дойдёт до инверта и тиктаков, уже сам выберет, ФБЛ или Спартан. А если уж есть возможность инвестировать деньги на будущее, то ИМХО лучше приобрести ФБЛ систему, в которой есть возможность работать просто как отличный хвостовой гироскоп.(Всё высказанное- сугубо ИМХО).

З.Ы. Акки зарядились, поеду-ка и я на поле. Погода радует.

Val-ksd
NARAJANA:

Как он дойдёт до инверта и тиктаков,

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.

AndyBig
Val-ksd:

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель

И для этого сделать пару тик-таков? 😉

NARAJANA
Val-ksd:

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.

С чего бы ему сворачиваться? Только что пришёл с поля, летал на Align-250 c GU-250 и Innolab D201HB на хвосте. Ветер около 4м/с, порывы до 6. Хвост как влитой. Может, к нему в пару серву за 3 доллара ставят, и жалуются. Нормальный гирик.За свои деньги вообще подарок.
Зачем новичку висящему на месте Спартан?

Val-ksd

Да я не буду спорить, работает у вас и слава богу.Самое интересное что всё это я прошол, гирики за 9 баксов сервы по 3 за кучку, тушки клона Align с HK. Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.

NARAJANA:

Зачем новичку висящему на месте Спартан?

Чтобы учится летать.

pooldise

Люди так в итоге что??? я пока тушку думаю взять и аппу .до лета налётывать часы в симе.
Всё таки хочу вот это banned link (не рекламма)
Посоветуйте какие лучше комлектующие дайте ссылочки ))
или всётаки это banned link
что для новечка лучше???

ZVER
Val-ksd:

Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.

Истину глаголите, респект !
Я тоже прошёл через пытку клонами и ХК и возвращаться к ним не хочется.

Fitter

Александр,наверное,все-таки,сначала нужно определиться с классом верта,а то Вы уже их перебрали,как минимум 3.

Fitter

Ну,а теперь несколькими постами выше,где Вы обсуждали и приводили список комплектации верта и вперед за покупками!

pooldise

глаз пал на:(не рекламма)
banned link
и
banned link

спс)
тока бы не лоханутся с комплектующими)))

Val-ksd
Терминатор:

Модель, которая “PRO”- самый лучший вариант.

Самый лучший вариант для чего? Моё мнение как то не очень вариант для новичка. Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники на нём, в последствии при обучении неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане.Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит.Да и второй вариант тоже как то не ахти. Я бы посоветовал хотя бы такой вариант hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html.

Vovets
Val-ksd:

Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники

Да что Вы всё про эту проблему? Нет никакой проблемы. И с ремонтом никаких особых сложностей нет. Не нужно преподносить Ваши предпочтения как непреложные факты.
У меня был и GT и PRO, оставил только PRO, мне он нравится больше.

Andy08
Val-ksd:

столкнётсё с проблемой размещения электроники

Да, нет там никаких проблем. Я как год назад собрал (он у меня первый) так все и есть.

Val-ksd:

неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане

Чем неудобней? Рама однообъемная и маленькая, но как часто вы ремонтируете раму?

Val-ksd:

Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит

Сначала - да, но потом, если попрет, что новый верт покупать? Т.ч. позволю себе Сергей с вами не согласиться. Прошка и для начала и для продолжения самый тот вариант.

Val-ksd
Andy08:

Да, нет там никаких проблем. Я как год назад собрал (он у меня первый) так все и есть.

Ну да конечно нет, приёмник куда? в раму не залез на бок его. Регуль такая же беда или раком в раму запихать или туда же на боковину.

Andy08:

Чем неудобней? Рама однообъемная и маленькая, но как часто вы ремонтируете раму?

А про ремонт рамы я не говорил. Сломалась качалка сервы перекоса, сколко вам нужно проделать манипуляций чтобы её заменить?

Andy08:

если попрет, что новый верт покупать?

А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.

Vovets
Val-ksd:

А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.

Захочется, но уже 550-го или 600-го размера. Зачем нужно 2 450-х?

Терминатор
Val-ksd:

А если попрёт однозначно захочется другой вертолёт.

Так вот вопрос ещё тот, если “попрёт”- обязательно ли нужен нужен другой вертолёт?

Val-ksd
Терминатор:

если “попрёт”- обязательно ли нужен нужен другой вертолёт?

Ну так это вам решать;).А так, если спросить у тех у кого попёрло:), думаю врят ли найдёте человека чтобы парк был из одной модели.

Vovets:

Зачем нужно 2 450-х?

Не знаю у меня два, Про чтобы полетать, V2 для опытов, сейчас поставил оба ротора BlackAngel.