Помогите определится с типом двигателя .

DemidSPb

Сообщение от NARAJANA
GA-250
хвост неадекватен в инверте и на тиктаках выворачивает сразу, выкинул на 2й полет по причине прихода посылки со спартаном, не ставте это барахло не испытывайте судьбу, просто очень много народу уже судьбу попытало покупая китайский автопром уж поверите вертолету у них хуже…

слишком категорично.
У меня не сворачивает ни на 450ке ни на 500ке.
И вообще имеет место быть для начала и последующего перехода на фбл.

Andy08
ZVER:

А кто просит его брать на ХК в других магазинах валом.

И, что, везде по 59.99?

ZVER:

И вы поймете что с этим фуфлом лучше не связываться.

Это не я спрашивал, зачем мне отвечать?

ZVER:

юные дарования накупившие апы турниги

Поддержите их, подарите не гуаномешалки, они будут благодарны. Не нужно быть настолько резко категоричным, вам вроде не 15. ИМХО.

ZVER
Andy08:

Не нужно быть настолько резко категоричным

Да просто страшно уже на поле приезжать и думать свалиться тебе на голову чей то чудо-китай-ероплан или нет.

Andy08

Уверяю вас, не свалиться, конечно если кто не зарулится. От этого никакая аппа не спасет. Вполне надежный аппарат, но это лучше не здесь осуждать.😉

ZVER
Andy08:

Уверяю вас, не свалиться

утешили, поехал тогда на поле…

NARAJANA
ZVER:

Нужен и сразу, не забивайте мозги новичку безфлайбаром.

хвост неадекватен в инверте и на тиктаках выворачивает сразу

Некоторое противоречие наблюдаю, новичок и инверт и тиктаки.
Гирик GU-250 для новичка более чем достаточен. Как он дойдёт до инверта и тиктаков, уже сам выберет, ФБЛ или Спартан. А если уж есть возможность инвестировать деньги на будущее, то ИМХО лучше приобрести ФБЛ систему, в которой есть возможность работать просто как отличный хвостовой гироскоп.(Всё высказанное- сугубо ИМХО).

З.Ы. Акки зарядились, поеду-ка и я на поле. Погода радует.

Val-ksd
NARAJANA:

Как он дойдёт до инверта и тиктаков,

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.

AndyBig
Val-ksd:

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель

И для этого сделать пару тик-таков? 😉

NARAJANA
Val-ksd:

А представим нештатную ситуацию, когда нужно к примеру спасти от падения модель, и при малом опыте вам предстоит ещё и огрехи гироскопа исправить. Я думаю вероятность спасти модель сводится на ноль, когда у вас ещё и хвост свернуло.

С чего бы ему сворачиваться? Только что пришёл с поля, летал на Align-250 c GU-250 и Innolab D201HB на хвосте. Ветер около 4м/с, порывы до 6. Хвост как влитой. Может, к нему в пару серву за 3 доллара ставят, и жалуются. Нормальный гирик.За свои деньги вообще подарок.
Зачем новичку висящему на месте Спартан?

Val-ksd

Да я не буду спорить, работает у вас и слава богу.Самое интересное что всё это я прошол, гирики за 9 баксов сервы по 3 за кучку, тушки клона Align с HK. Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.

NARAJANA:

Зачем новичку висящему на месте Спартан?

Чтобы учится летать.

pooldise

Люди так в итоге что??? я пока тушку думаю взять и аппу .до лета налётывать часы в симе.
Всё таки хочу вот это banned link (не рекламма)
Посоветуйте какие лучше комлектующие дайте ссылочки ))
или всётаки это banned link
что для новечка лучше???

ZVER
Val-ksd:

Если кому то нравится перебирать устранять косяки механики и устраивать танцы с бубнами, если что не так с электроникой, вперёд.

Истину глаголите, респект !
Я тоже прошёл через пытку клонами и ХК и возвращаться к ним не хочется.

Fitter

Александр,наверное,все-таки,сначала нужно определиться с классом верта,а то Вы уже их перебрали,как минимум 3.

Fitter

Ну,а теперь несколькими постами выше,где Вы обсуждали и приводили список комплектации верта и вперед за покупками!

pooldise

глаз пал на:(не рекламма)
banned link
и
banned link

спс)
тока бы не лоханутся с комплектующими)))

Val-ksd
Терминатор:

Модель, которая “PRO”- самый лучший вариант.

Самый лучший вариант для чего? Моё мнение как то не очень вариант для новичка. Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники на нём, в последствии при обучении неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане.Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит.Да и второй вариант тоже как то не ахти. Я бы посоветовал хотя бы такой вариант hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html.

Vovets
Val-ksd:

Сперва он столкнётсё с проблемой размещения электроники

Да что Вы всё про эту проблему? Нет никакой проблемы. И с ремонтом никаких особых сложностей нет. Не нужно преподносить Ваши предпочтения как непреложные факты.
У меня был и GT и PRO, оставил только PRO, мне он нравится больше.

Andy08
Val-ksd:

столкнётсё с проблемой размещения электроники

Да, нет там никаких проблем. Я как год назад собрал (он у меня первый) так все и есть.

Val-ksd:

неизбежны ремонты, а PRO гораздо неудобнее в этом плане

Чем неудобней? Рама однообъемная и маленькая, но как часто вы ремонтируете раму?

Val-ksd:

Разницу в полёте, для новичка, я думаю врят ли заметит

Сначала - да, но потом, если попрет, что новый верт покупать? Т.ч. позволю себе Сергей с вами не согласиться. Прошка и для начала и для продолжения самый тот вариант.