HK 450 pro - почти собрал...
Попробовать поставить опять 11-й пиньон и посмотреть за поведением? После краша поменял все валы (основной, межлопастной, хвост. Основную шестерню, хвостовую балку. Лопасти стекло, балансировал. Поменял хвостовые лопасти. Вибрация уменьшилась, но все равно хвост дежать пальцами не получается, сильная (на высокой частоте) вибрация. Натяжка ремня может как то влиять? У меня он скорее перетянут.
Натяжка ремня может как то влиять? У меня он скорее перетянут.
Нет, но ремешок всё равно не перетягивай. Попробуй снять хабы с ОР и ХР и покрутить верт без обоих роторов. Если валы хоть чуть кривоваты, то по биению их кончиков сразу будет видно. Ещё может давать вибрацию сам хаб ОР, а также даже слегка погнутые цапфы ХР. Чтобы проверить ХР сними с него лопасти и покрути пальцами одну цапфу, держа пальцами другой руки вторую, если хоть малось гуляет, то на замену.
Все понял, спасибо за консультацию.
Буду искать причину вибраций. Давно хотел хвост новый с валом…
Я еще хабы хвоста чуть надфилем растачивал, чтоб лопасти влезали…
Еще раз спасибо…
А еще заметил, что на оборотах один из подкосов вибрирует с амплитудой около 5мм. В резонанс входит…
Была такая проблема с карбоновыми балками. Ставил металлические и проблема уходила…
Обратил внимание, что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз, но кривизна всеравно есть. Качество запчастей такое? Буду пробовать других производителей (alzrc,tarot). Все равно кронштейн сервы нужен (штатный сломало) и запчасти на краши уже кончились. Брал по 2-3 комплекта, явно мало, нужно я думаю под 10 на первый сезон…
Приеду из отпуска, продолжу…
что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз,
Этого более, чем достаточно для сильной вибрации хвоста со всеми вытекающими последствиями. Вал на замену, без вариантов.
Хорошо, если все только из-за вала хвостового окажется…
При внимательном рассмотрении всей вращающейся механики было выявлено еще и биение тарелки перекоса. Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет. (еще одна деталька от HK бракованная. по ходу изначально была таковой). Видно при повышении оборотов тоже могло сказаться…
Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет.
У меня на 450-ке НК про с начало покупки её колбасило и на полет ни как несказывалось, доколбасило что ана располовинилась, я её снял с обратной стороны завальцевал подшипник и дальше летал , паралейно заказав себе новую АЗЛРК, отлетал до её прибытия, заменил разницы не особо увидел.
Что она била изначально - это и так понятно. Летал нормально (наверное). Но лучше избавится от всех биений, так спокойней. Да и сервы перекоса дольше походят. Буду новую azlrc или tarot ставить. Потом хвост на валу и новым хвостовым ротором, а потом FBL голову планирую, думаю тоже тарот… (кстати в чем отличие FBL системы от обычной, как на поведении вертолета это сказывается? В чем плюсы и в чем минусы?)
Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.
Должна быть вертикально.
Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.
Вал хвостовой не перпендикулярно основному? У меня так было изначально после сборки. Потом отрегулировал.
Ну да, когда собирал не заметил, только во время подлетов обратил на это внимание, пересобирал, и все ок.
Поставил опять 11-й пиньен. Перестал верт дергать хвостом туда-сюда. А то я уж подумал что серва сдохла.
Не думал, что вибрации так могут сильно гирик глючить. На 11-м пиньене все нормально, а на 12-м хвостом дергает, как будто чуйка гирика на 100% выставлена. Лопасти отбалансированы, валы все новые, на глаз вроде ничего не кривое. Только тарелка перекоса бьет немного. По ходу качество HK-деталей такое. Буду потихоньку переходить на вал с ремня и на FBL. Все планирую ставить или тарот или алзрц.
Отдельное спасибо Леониду “FRUKT” за полезные советы…
На днях летал рядом с ЛЭП. Сам стоял под проводами, а верт отпустил метров на 100. Результат - потеря управления и краш. Причем после первой помехи вроде поймал, а стал возвращать и на 50 метрах опять глюканул. Приемник AR6100E. Вроде как паркфлайный. Читал, что с ним до 1км. летают, а тут 100 метров… или это из-за ЛЭП?
пользуюсь таким же приемником и летею уже пол года под ЛЭП ни разу ни одного намека на потерю управления.Аппа спектрум 7. Пожет правда помеха а может и нет!!!
У меня аппа спетрум dx6i. По поведению очень похоже на помехи было. Ну не суть. Все уже починено и летает дальше.
Есть еще вопрос к гуру вертолетного дела: Подскажите нужно ли смазывать и если да, то чем лучше, соединения пластиковых линков с металическими шарами?
Не нужно. Если сильно туго ходят, то аккуратненько по периметру обжать пассатижами или иметь такой инструмент.
Спасибо. Буду теперь знать.